Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
На самом деле сдерживающим фактором была, есть, и будет, циклическая составляющая... удары, удары и еще раз удары зубъев шестерен в зоне действия силового механизма, сотни миллионов ударов зуба о зуб, в одних и техже точках... .
    Циклическая составляющая, а грамотнее - знакопеременная нагрузка - присутствует во многих деталях механизмов преобразования, в том числе и в КШМ. У нас есть, те кто этого не знает? Перекладка контакта на зубьях зацепления с одной стороны на другую для всех видов механизмов преобразования ДВС, использующих зубчатые шестерни происходит строго в ВМТ и НМТ при поступательных скоростях поршня близких к 0. Так что никаких "...удары, удары и еще раз удары зубъев шестерен..." там нет. Есть синусоидальный или близкий к нему закон изменения нагрузки на зубьях. Под ее максимум и надо рассчитывать прочность зацепления и ресурс.

Никакие пропорции тут неуместны, более того,с уменьшением размерности двигателя, и как правило, и как всегда, характеристика крутящего момента по скорости и по нагрузке все более и болеее возрастает.
    В теории регулирования ДВС нет такого понятия: "характеристика крутящего момента по скорости и по нагрузке все более и болеее возрастает". Есть понятие "приемистость", но она ничем не грозит малоразмерному ДВС, особенно если на выходном валу есть еще демпфер колебаний, но вот на модельные ДВС почему-то никак не хотят его ставить. Как думаете, почему?

А все малоразмерные двигатели работают исключительно в широком диапазоне частот и нагрузок, поэтому нагруженность элементов двигателей малоразмерных ДВС в "2- 4" раза выше
    Умозрительный аргумент. Широкий диапазон частот ни в одной методике расчета ДВС не фигурирует в качестве позиции исходных данных. Расчет ведется по параметрам номинального режима с учетом возможной перегрузки.

О бензинках речь вообще не может идти, потому как их мощности ограничиваются только микролитражками, двухместными санями и мини-самолетами, все что имеет большую мощность, это дизель, снова дизель, и только дизель,
    Речь как раз идет о малоразмерных бесшатунных двигателях, которые по размерности могут быть только бензиновыми, компрессионными или калильными. Таковы оговоренные начальные условия.

БСМ привлекателен лишь потому, что он создал в свое время иллюзию получения высокого механического КПД, никем кстати не доказанным.
    Не надо свой личный провал и декларативную слепоту распространять на всех. Здесь достаточно много здравомыслящих участников. Тем более, работа с литературой не должна служить средством запутывания людей, еще не изучивших предмет темы.

Причина же роста механического КПД, как я ранее уже неоднократно писал, это ТОЧНОСТЬ размерных цепей... допуска и посадки.
    Для бесшатунных двигателей сегодня достаточен тот же уровень точности, который используется при производстве обычных ДВС разной размерности. Это не утверждение - это достоверный факт.

И два слова о балансирах на колене оппозитного БСМ, без них схема не может быть уравновешена никоим образом,
     Если противовесы располагать разделенными частями на обоих валах противоположного вращения, то необходимость в балансирном ползуне в присутствии зубчатых пар внутреннего зацепления однозначно отпадает.
 
Ну да научились на компутере рисовать и думают что умеют думать. Отнюдь батенька отнюдь. Я например в конце деня со своей карандашной карандашной сборочной проработки от руки писал эскизы и отдавал даме которая хорошо знала госты и ни чего не могла сконструировать, но была просто влюблена в компутер и утром у меня на столе была пачка чертежей с рабочей документацией. А давать ей чего конструировать было просто опасно. А Вы говорите компутер компутер. 

[highlight]Специально для вас поясню. Уметь конструировать и уметь чертить в каком-нибудь SolidWorks'е - это вещи не тождественные. [/highlight]Можно уметь одно и не уметь другое в любом сочетании. Но не освоить мощный современный инструмент конструирования - это именно лень, глупость и т.д. Вы же подменяете мой тезис обратным. А я не утверждал, что освоение CAD делает человека хорошим конструктором. Вот НЕосвоение CAD конструктором очень многое говорит о конструкторе (нехорошее говорит).

И не надо питать иллюзий, что [highlight]нафик нам эти бездуховные компьютеры,[/highlight] мы тут посконным и сермяжным карандашом сейчас Китеж-Град нарисуем. Вот только с печи слезем...
Начато замечательно, а закончено глупо.

Главное, чтобы голова в нужной области работала хорошо.
А на остальное можно нанять.
Конструирование (проектирование) - это один образ мышления.
Комп - другой образ мышления.
И они могут не быть одновременно.

Аналогично можно кричать, что не водить авто - это тупость, отстой и т.д. и т.п.
А я знаю людей, которые не могут это делать, зато другие вещи - так, что им нет конкурентов.

Как сказал один знакомый (90-е годы):"Лучше всего торговля получается у людей, которые гвоздь не способны забить"
 
Ничего странного, Вы думаете только здесь такой срач... 

Нет, я так не думаю. У меня опыт на форумах (в т.ч и модерирования) - лет этак 13.

Может вы поясните, почему? Ну хрен с ним, с Баландиным - придумал какой-то crazy russian новую схему двигателя, о которой знают только три с половиной таких же crazy russians, но дизель-то! Он же всем известен. Ан нет, есть какие-то странные проработки давних лет, есть некоторое количество явно проблемных маломощных авиадизелей, которые только-только начали появляться.

[highlight]Почему не выходит каменный цветок, ваше мнение?[/highlight]
Сидит Данило на горшке.
Проходит мимо Хозяйка Медной Горы: "Ну что, Данило-мастер, не выходит каменный цветок?"

Потому и не выходит авиадизель, что не всё так просто.
 
Странно, почему до сих пор не сделали нормальные авиадизели. 
Да ничего тут странного нет. Самолет тем и отличается от тепловоза, что ему весь вес надо в небо поднимать. А тепловозу, тем более теплоходу эта проблема не грозит. Вот и понимайте как хотите.
Отсюда следует и долговечность мотора. Дубовый сто тонный всегда будет дольше работать облегченного до 500 кГ.
 
Вот НЕосвоение CAD конструктором очень многое говорит о конструкторе (нехорошее говорит).
Есть конструктор как профессия - сидит человек всю жизнь и рисует как угодно - карандашом или мышью. Сказали нарисовать унитаз - нарисовал, двигатель - тоже.
Есть конструктор конкретного изделия или идеи.
КАк работают на Западе. У нас в ЛИАП привезли пакеты ПРоинженер и Симатрон.
Они появились потому, что в ЛИАПе готовили парня - конструктора для завода экскаваторов Катерпиллер в Тосно.
Экскаватор собирается как кубик - кабина + рама + шасси и тд.
Самая изменяемая часть - рама. Вот она и общая сборка и была в пакете. Парень и учился ее менять. Больше ничего менять ему просто не давали.
Вот вам конструктор в N D....
Теперь посмотрим на работу современного конструктора с 3D. ;D
Валерий берет готовую поршневую, готовую ....читайте сами, он все выше сам написал.
Кубики собираются и получается новый мотор!
Зачем нужна 3D? Да на хрен она не нужна, но это мода, без нее неприлично. ;D
И да, самое главное и единственное - она позволяет быстро собирать кубики! ;D
 
они убирают СИНХРОНИЗИРУЮЩИЙ ВАЛ со всеми ему сопутствующими деталями
Какие же детали ему сопутствуют? 🙁
Они (шейки ) гораздо хуже, чем даже два соединительных вала!
Длина КВ и всего двигателя растет на два ползуна. А у нас их всего три!
А это увеличение массы и снижение жескости все механизма - ведь теперь КВ передает всю нагрузку в одиночку.
То есть и длину увеличили и нагрузку в два раза подняли! ;D
 
Экономичность повышается в дизеле только благодаря более совершенному рабочему процессу, при котором рост экономичности напрямую связан с ростом степени сжатия. 
Седунов, Вы как всегда противоречите всему двигателестроению, как науке.
Но традиционные дизели работают, а Ваш - нет.
Экономичность дизеля достигается только качественным регулированием мощности (составом смеси) и отсутствием дроссельной заслонки.
Высокая СС - недостаток, который всячески пытаются обойти. Пример - новый дизель Мазды... ;D
 
Зачем нужна 3D? Да на хрен она не нужна, но это мода, без нее неприлично. ;D
Ну Андрюха, как раз здесь ты и заблуждаешься: На бумаге тебе придется рисовать как минимум в трех проекциях. Так? В программе ты тоже должен создать три проекции, но...а тут начинаются чудеса = программа может  тебе повернуть деталь в любую сторону и показать её как тебе угодно. Она заполнит и скруглит все углы(все и сразу, которые ты пометил и задал радиус). То есть тебе не надо пыхтеть вылизывая каждую линию. Тебе не придеться рисовать все зубы шестеренки - ты просто достай её из библиотеки, задай диаметры, ширину, модуль и количество зубов - один щелчок мышки и твоя шестеренка уже на экране, можешь попросить программу - она её покрутит.
Тебе не надо пыхтеть вырисовывая каждый виток пружины - программа за тебя это сделает, только задай все параметры. Но самое ценное: ты нарисовал некую детальку(болтик например) а далее ты их просто клонируешь(копии) и рассовываешь по местам. Твою оригинальную детальку можешь положить в библиотеку и достать когда надо.
Ты рассуждаешь как динозавр: мне черная икра не нравиться, потому, что я её никогда не пробывал. А ты попробуй!
 
Нет, я так не думаю. У меня опыт на форумах (в т.ч и модерирования) - лет этак 13.


...теперь мне понятна ваша тяга к "стукачеству".  😉

Почему не выходит каменный цветок, ваше мнение?

А кто сказал, что он не выходит, полистайте литературу, дизель все больше и больше вытесняет бензиновые моторы не только из наземного транспорта, особенно в среде малолитражек, но и в авиации. Бензиновый мотор, изначально проще, требует от конструктора меньшего количества извилин, но со временем, с улучшением станочного парка, совершенствования технологии сборки, применением более совершенных способов изучения и прогнозирования работы механизмов, дизельный двигатель вытесняет бензиновый, как более совершенный и адаптированный к современным условиям. Ожидать, что в тридцатые и сороковые годы 20 века опережающего
движения дизелей было невозможно, так как эта техника для того технологического уклада была недоступна, а многое еще и вовсе не было изучено.
 
Если бы Вас не затруднило сделать минимальный демонстрационный макет, можно было бы его обсуждать.

У меня есть демонстрационный макет из "оргстекла", если Вас это не смущает, но он крутится, и довольно неплохо. Будет свободное время, сделаю что-нибуть более серьезное. 
 
Лично для Миллера: вот это: http://www.youtube.com/watch?v=Ue6cDpSOKu4 ты карандашом будешь рисовать лет 20, не меньше. А заставить всё это вертеться ваще не сумеешь. (на бумаге). Делай выводы. Союз мультфильм каждый свой 10 минутный фильм вырисовывал по полгода(тогда не было компьютеров). Нынче подобное можно сделать за 1 неделю.
 
Если бы Вас не затруднило сделать минимальный демонстрационный макет, можно было бы его обсуждать.
У меня есть демонстрационный макет из "оргстекла", если Вас это не смущает, но он крутится, и довольно неплохо. Будет свободное время, сделаю что-нибуть более серьезное. Пока времени свободного практически нет, даже выходных практически свободных не бывает.
То, что макет из оргстекла крутится, сомнений не вызывает (но каждый четвёртый клинит). Это было понятно и на картинке.
А макет в металле с нагрузками?
В Ответе #7913  тоже крутится. И шо толку?

Со свободным временем аналогично.
 
...  Циклическая составляющая, а грамотнее - знакопеременная нагрузка - присутствует во многих деталях механизмов преобразования, в том числе и в КШМ. 

Кто грамотный, и даже не очень, поймет, для того и написано, чтобы зерно от плевел отделять.  Для тех кто не понимает слово "удар" в ДВС, разьясняю, это начало воспламенение в цилиндре бензинового двигателя, что сродни "удару молота о наковальню", и синусоидальный характер перемещения поршня здесь, равно как и перекладка поршня, НИ ПРИ ЧЕМ. А раз речь идет о малоразмерном двигателе, то в них особенно свирепствует "изохора"  - молотит по поршню, как сто кувалд - НИКАКАЯ ЗУБЧАТАЯ ПАРА В ЗОНЕ ДЕЙСТВИЯ ГАЗОВЫХ СИЛ НЕ СТОЯЛА, НЕ СТОИТ, И НЕ БУДЕТ НИКОГДА СТОЯТЬ, И ТЕМ БОЛЕЕ РАБОТАТЬ. А кто утверждает обратное - уж точно никогда не работал непосредственно с ДВС, а лишь теоретически и гипотетически. 

Некоторым индивидуумам, тем кто любит натягивать прямую кишку себе на руку разьсняю, у бензиновых двигателей эпохи Баландина, со степенями сжатия 5-6 вообще никакого нормального сгорания быть не могло, и даже изохоры то нормальной не было, все горело на выхлопе, единственное, что помогало в БСМ, увеличенный ход поршня.
 
Лично для Миллера: вот это: http://www.youtube.com/watch?v=Ue6cDpSOKu4 ты карандашом будешь рисовать лет 20, не меньше. А заставить всё это вертеться ваще не сумеешь. (на бумаге). Делай выводы. Союз мультфильм каждый свой 10 минутный фильм вырисовывал по полгода(тогда не было компьютеров). Нынче подобное можно сделать за 1 неделю. 
Зато мультики были замечательные, а сейчас - только у старых мастеров, остальное - дерьмо.
Гарри Бардина никто не достигнет.
Ёжика в тумане на компе? Полный идиотизм.
 
Для тех кто не понимает слово "удар" 
    Для тех кто понимает слово "удар": Там, где свирепствует изохора, прямую нагрузку с учетом противодействующих сил инерции берет на себя шейка КВ, а не зубья. На зубьях в этой части сектора нагрузка минимальна, т.к. почти нет плеча, образующего крутящий момент.  А ведь это азы динамики ДВС.
 
Да вы и азов не знаете. Шейка коленчатого вала от действия газовых сил движется не с постоянной угловой скоростью, а с ускорением, так вот это ускорение ШЕЙКИ, И ЕСТЬ УДАР.

Говорить больше не о чем, все что нужно сказано.
 
Влаимир Александрович, рад, что Вы согласились со мной в пост 8004
И два слова о балансирах на колене оппозитного БСМ, без них схема не может быть уравновешена никоим образом,
     Если противовесы располагать разделенными частями на обоих валах противоположного вращения, то необходимость в балансирном ползуне в присутствии зубчатых пар внутреннего зацепления однозначно отпадает.
[/quote]
что противоречит Вашим словам в
пост 7965"Я в курсе какая схема БСМ применена в показанной конструкции. Под классическим уравновешиванием, как я понял, Вы имеете ввиду наличие противовеса на вращающемся валу, но их здесь два - по одному на каждом из противоположно вращающемся вале. Это уже не классическое уравновешивание, а как раз тип, который может быть применен только в оппозитном или рядном БСМ. Если на планетарный вал оппозитника или рядного БСМ (одноцилиндровый - частный случай) не повесить соответствующую массу противовеса, то  даже при использовании схемы с парой внутреннего зацепления потребуется ставить перпендикулярный балансирный ползун с направляющими, у которого будет только одна функция - балансировка в указанном направляющими направлении. Передавать реактивный момент БСМ он не будет, т.к. эту функцию за него несет пара внутреннего зацепления."
 
...Передавать реактивный момент БСМ он не будет, т.к. эту функцию за него несет пара внутреннего зацепления."


Я не понимаю о чем Вы пишите ... противовесы и шестеренчатое зацепление, это равно как болезнь горла и чирий на жопе, да, в смысле тело-то одно, но причины воспаления разные.
 
Полный идиотизм.
Давай оставим художественную тему для обсуждения писателям и читателям детских и не совсем детских сказок. Здесь мы должны рассуждать про технические мультики.
Я пытаюсь втолковать г. Миллеру, что есть инструменты, на которых намного удобнее и быстрее создавать свои конструкции. Нельзя оставаться на уровне 19 века. Конкуренты пользуясь современными достижениями моментально обгонят Вас. Что, впрочем и наблюдается: пока наш ВАЗ 30 лет штамповал одну и ту же давно списаную Итальянскую "копейку - семерку", западные автостроители успели выпустить в свет по 30 новых моделей, впихивая в них последние достижения прогресса. В год - одна, две новых моделей. Надо полагать: рисуя на бумаге они бы просто не в состоянии этого сделать. А на компьютере можно за смену(8 часов) нарисовать два новых кузова разной формы и посмотреть его с разных сторон. Более того: прогорамма Вам сама расчитает все нагрузки (силовые) на каждую точку механизма(вам не придется тыкать в кнопки калькулятора, забывая про запятые и делая досадные ошибки).  Глупо от этого отказываться. (я про критику от Миллера, что он выше проворчал).
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх