Если сделать картинки крупнее, то они начинают вылезать за 200 Кбт, а такой объем не проглатывает форум-ный регистр.
Несколько слов о самом Баландине. Лично я с ним не встречался, но у меня как минимум было четыре человека, которые с ним общались. Первый, это наш Иванченко Николай Николаевич (профессор), именно он и был у него в КБ во время войны (1942 год), еще двое из КБ Королева, потом заслуженный из-ль из прибалтики, Бахчиванжи, он один из первых в СССР сделал самодельную амфибию, вот только фотки ее найти не могу - но эта тема есть где-то в "Технике Молодежи" за 50-60 годы. Именно он и рассказывал, что общаясь с Баландиным, тот ему в сокроменто беседе и сообщил о каждом "четвертом моторе". Когда был изготовлена основная мощностная линейка мне неизвестно, знаю только, что в каком Московском НИИ был человек, который имел очень большой объем инфо по всем БАЛАНДИНСКИМ ДЕЛАМ, фамилию его я уже забыл. У меня дома лежит оставленная мне в "наследство" нашим начальником отдела рабочих процессов - Семеновым Борисом Николаевичем переписка по Баландинской тематике за 80 годы в нашем министерстве, в это время был момент, когда бесшатунный двигатель чуть было не включили в тематику нашего отраслевого НИИ. Инфо конечно можно освежить, но только надо начать искать тех, кто еще остался в живых.
В огромном коллективе, где я работал, основные темы были договорные, поэтому выделить что-то "свое" как-то не удавалось, так как в те времена, среди большого числа"корифеев", я был еще "салагой" (1958 год рождения). Да и не только в этом дело, незачем все рассказывать. Опыт конечно приходит с годами, это дело наживное... но помимо собственных моторов, сегодня приходится разбираться еще и с чужими - провожу экспертизы по ним, в том том числе и судебные.