"TNVD"
"Еще из области глупых вопросов: если так страшно боковое трение поршня о цилиндр в шатунных ДВС почему не установить два шатуна на один поршень отведенных на два коленвала вращающихся в разные стороны ? КПД возрастает ? тоесть опереть Л образно поршень и избавится от боковых сил..... "
.... и увеличить массу мотора в 1,5 - 2 раза.
"Я все это к чему веду - почему б в БСМ от направляющих не избавится, а ?"
---- А чем вам направляющие помешали? Они прекрасно выполняют свою функцию, рзгружая ЦПГ от действия боковой силы--
" Тогда компактненько все упихиваем в ма-а-а-ленький корпус"
--- Наш картер 150*150*400 мм. Мы бы упихали всё и в меньший, но не к чему будет прикрепить цилиндры.--
"Еще из области глупых вопросов: если так страшно боковое трение поршня о цилиндр в шатунных ДВС почему не установить два шатуна на один поршень отведенных на два коленвала вращающихся в разные стороны ? КПД возрастает ? тоесть опереть Л образно поршень и избавится от боковых сил..... "
.... и увеличить массу мотора в 1,5 - 2 раза.
"Я все это к чему веду - почему б в БСМ от направляющих не избавится, а ?"
---- А чем вам направляющие помешали? Они прекрасно выполняют свою функцию, рзгружая ЦПГ от действия боковой силы--
" Тогда компактненько все упихиваем в ма-а-а-ленький корпус"
--- Наш картер 150*150*400 мм. Мы бы упихали всё и в меньший, но не к чему будет прикрепить цилиндры.--