Бесшатунные двигатели

"СэрЖ"
Извини,друг, за резкость, но не оскорбление. Зачем наговариваешь на себя? Я все равно не поверил в твое пристрастие к зеленому змию.  🙂
Если серьезно говорить о проектировании двигателя вообще, то я бы посоветовал определять размеры картера после того, как проведены все расчеты на прочность и определены размеры элементов механизма. А вы тут наперегонки: у меня меньше, а мы ужмем и будет еще меньше!
Да так ужмем, что и цилиндры некуда будет цеплять. Детский сад, только и всего!
"ТНВэДу"
И дальше дорисовываем механизм синхронизации(опять же) из трех конических шестерен. По две опоры на каждую половинку коленвала и многое другое.
 
"ТНВэДу"
Думаю в роли бесшатунного механизма для электролобзика можно было бы попробовать. Для начала. И детали заказать будет не очень дорого, даже в Швейцарии, примерно, как цена б/у велосипеда. И у жены легче отвоевать уголок кабинета для сборки изделия.
 
TNVDy
В Вашу песочницу писать не буду, найдутся другие. Ваш(казалось бы) вариант бесшатунника меня абсолютно не удивляет, мы и это проходили. Советую просматривать И.И.Артоболевского, у него есть все!
 
Можно я то же 5 копеек вложу в общее дело
http://www.sliderengine.com/
 
Подобные механизмы давно и успешно применяются в компрессорах холодильников.
 
Я совсем не наезжаю. Просто даю совет. Ну может быть не механизм для электролобзика, но хотя бы упрощенную модель механизма сделайте. Станут очевидными и для Вас недостатки рассматриваемого механизма для применения в ДВС. Убирая боковое трение поршня о стенки цилиндра, получаем сложный и достаточно громоздкий преобразовательный механизм. Так стоит ли ломать копья? И что мы выиграли?
 
Володя, да пускай "насос высокого давления" поиграет в кубики, ну хочется человеку на Вас быть похожим, что тут сделаешь.
 
Все правильно,так я сказал бы и сейчас. Потому что все мои "выступления" появились через достаточно много лет после того,как был изготовлен один, а затем второй мотор. То есть у меня уже был и есть определенный опыт. И теория и практика. Но когда тебе пытается что-то втюхивать тот(скорее всего те), кто еще не успел или не научился гвоздя забить, то вот рождается вот такой крик души.
Ну нельзя же так, ребята!
 
Хочется и можется, не всегда синонимы.
Многим кажется, что создание чего-то нового,  это просто перебор вариантов, только почему-то одни очень быстро, интуитивно, находят нужный вариант, а остальные занимаются этим всю жизнь и помирают озлобленными на весь мир, который ни в чём не виноват. Просто надо было не этим заниматься.
Конечно, с "чистыми" мозгами может и легче что-то новое придумать, но не факт, что это новое полетит. 99% патентов никакой ценности, кроме стоимости бумаги, не представляют.
 
Да, действительно так. Хотя "чистые" мозги перестают быть такими, когда наигравшись в кубики, понимают что не все так просто. Есть две большие разницы, как говорят в Одессе, просто "погонять" мыслишки в голове и сделать "вэщь".
ТНасосуВД
О размерах,вообще-то, говорить еще очень рано. Хотя бы сделать элементарные прикидки надо. А уже потом про какие-то размеры речь вести. Что-то у Вас, уважаемый, в выступлениях частенько проскакивают моменты, когда забывают переключиться с украинской клавиатуры.
Здається мені що Ви,шановний, зі Швейцарії як я з Гондурасу, чи це не так?
 
Ось чому було таке запитання. Дивлюся на тексти та не вірю. Ну не може бути він швейцарьцем. Висловюється як хлопець, мабуть, з під Бердичіва. Але ж ні, всеж такі зі Львову. Ото ж це вона, інтуіція!
Вот теперь все встало на свои места, Вы такой же швейцарец, как я - гондурасец(це я знов російською для розуміння всіма читачами). Я поздравляю Вас с хорошим вкусом. Место для проживания и работы выбрано удачно.
Вы меня извините, но я обязан заметить - традиционная западная культура Вас никак не коснулась. Я не буду цитировать Ваши посты, но если их пересмотреть, то как раз там можно увидеть много того хамства, о котором Вы упоминаете. В том числе и в личных сообщениях на мой адрес. Давайте будем честными!
А что касается перепалок на форуме, то это объяснить просто - здесь присутствуют мужики при мужских разговорах. Но с уважением к собеседнику, но не всегда. Охладившись, приносим извинения - это нормально. Не хотят понять и принять Ваше - ищите причину, аргументацию. Или соглашайтесь с оппонентом. А що нам робити? Іншого немає!
 
2 cloud & RVD:

Володя, Петрович, ну вы же взрослые люди, не отвечайте и не будет этого "словесного поноса". Он и так всё "знает",  зачем мешать. Пусть сделает и покажет. Чего болтать зря?

Вы его не убедите ни в чём, пока он сам не ткнёся носом в проблемы. А это произойдёт только в одном случае, если вместо рисования кружочков TNVD перейдёт к делу. До этого ещё далеко, не ближе, чем от Лозанны до Киева раком.
Ему ещё SW осваивать, хоть он и заявил, что накидает в нём схемку, да только никак из АвтоКада не вылезет.
Давайте лучше рассматривать реальные проблемы, связанные с БШМ.

Например, я отметил, что на больших моторах, ОМ 127, профиль  вкладышей обрабатывался по специальной кривой, что говорит о довольно приличных упругих деформациях коленчатого вала. Это притом, что у традиционного двигателя такого не наблюдается. Отсюда же и свободная посадка вкладышей ползунов, о чём прямо говорит сам автор.
Судя по тому, Володя, что твои моторы работают без особых проблем, ты эти вопросы решить смог.
 
Ну, не совсем чтобы без проблем. Кое что надо было еще порешать. Необходимо учитывать тогдашние мои технологические возможности. Все же эти мои моторы остались на уровне эскизного или пробного варианта. До нормального состояния, когда можно было бы говорить о реальном применении на конкретной технике, мой проект нужно еще доводить. Может быть и довел бы, но так сложилось что вынужден был прекратить заниматься этими моторами. А что касается вкладышей со специальным профилем, то это нормальное явление для мощных авиационных(и не только)  кривошипно-шатунных двигателей. У Масленникова и Рапипорта это можно найти.
 
2 cloud:

Володя, я сейчас в раздумьх всвязи с открывшимися перспективами. Т.к. производство моё я формирую сам и сам отвечаю за эффективность вложенных средств, то в первую очередь буду делать то,  что ликвидно, т.е. буду делать свои водомёты. Но думаю, что со временем, и не таким далёким,  у меня появятся окна для занятий с моторами. Я уже присмотрел помещение под мастерскую и видимо возьму к себе дркга, он классный и очень опытный моторист-практик. Его диапазон от моторов Феррари 312 до АШ 62. Поскольку долго ждать результатов мне ни кто не позволит, то первым номером опять будут классические моторы и роторные, а дальше можно и БШМ заниматься. Только начинать с нуля и набивать шишки не очень хочется. Книга Баландина очень информативна, но есть в ней какая-то недосказанность. Может я не прав, просто не внимательно читал или не всё понял, но поскольку много раз встречал публикации, в которых не всё сказано и показано именно с определённой целью, заронить искру интереса, но не дать всю информацию. Ясно, что книга эта писалась не для энтузиастов-самодельщиков, а для более серьёзных людей. Я не удивлюсь, если узнаю, что все баландинские моторы были сделаны в "шарашке", а потом, как это было тогда принято в НКВД, их уничтожили.
Может это и не так.  Во всяком случае те, кто имел отношение к этим работам ничего подобного не рассказывали, а я, правда, и не спрашивал.
 
Назад
Вверх