Бесшатунные двигатели

Почему, лёгко. Я просто позвоню на свалку и мне привезут куда скажу.
Оплачивайте по инвойсу свалки я и отправлю вам PПД. Нет проблем. Всегда рад помочь во имя прогресса в голове ;-)
 
В принципе, я могу сделать 3D модель в Solid Works и с ANSYS я знаком, просто таких сложных задач мне решать ещё не приходилось. Поэтому придётся идти по ступенькам.  Думаю, что общими силами мы можем сдвинуться с места, не потратив ни одной копейки на изготовление железок.
Можем и Володин мотор крутануть, если он не откажется.[/quote]
--   SKR
Похоже вы собираетесь заняться очень интересным делом, готов помочь чем смогу. Правда мне придется подучиться, но когда есть цель учёба идёт легко.
 
Кроектирование в Компас
 

Вложения

  • dvs.jpg
    dvs.jpg
    134,1 КБ · Просмотры: 77
Я про Компас вообще не упоминал, поскольку в нём никогда не работал. Зачем врать?
Могу только сказать, что в большинстве контор 3D делают в SW, а чертежи в Компасе. Это и говорит о качестве продукта.

Я ещё ничего не делал, в смысле по БШМ, так, что с Петровичем меня сравнивать не надо. Когда что-то будет сделано, тогда и можно будет об этом говорить, но не сравнивать, а тем более вешать ярлыки.

Что касается гидродинамики, то простые задачи мне решать в компе не интересно, я это всё и так наизусть знаю, а сложные практически ни один доступный мне САПР решить не может. Всё дело в том, что надо иметь результаты моделирования МКЭ и натурных испытаний. И так по каждому фрагменту и сравнить, тогда будет понятно, на сколько метод МКЭ верен, или приближен к реальной работе движителя. К тому же, в водомётостроении до сих пор существует три основные школы. Винтовики, это те, кто рассматривает водомёт, как винт в кольце и на этой базе ведут расчёты.
Насосники, это те, кто рассматривает водомёт, как осевой насос и на этой базе ведут свои расчёты.  И третьи, кто считает, что водомёт это не винт в кольце и не насос в чистм виде, т.к. ни у насосов, ни у винтов в кольце нет сформированного водозаборника, ни спрямляющего аппарата с РРУ. Моделирование обтекания простых форм практически все флюидные проги считают нормально, а вот сложные пока не могут. Это моё мнение, могу ошибаться, т.к. просто не всё пробовал, но я же не один занимаюсь такими делами. В общем, правильней сказать, в каждой серьёзной фирме есть свой продукт для внутреннего пользования, который иногда на много проще современных навороченных программ и ведёт свою родословную ещё чуть не с ламповых машин. За эти годы отлажен и обсосан до "костей", проверен и поэтому более эффективен.

Как правильно заметил Мастер, SW будет худо-бедно работать и с Селероном или Р3, но это мудовые рыдания, как только деталей в сборке станет более 50-ти, он просто встанет. У меня сейчас комп требует апгрейда, поскольку достаточно старый, но в SW 2006 SP4 не сильно тормозит, но на сложных задачах уже задумывается.
Это AMD Barton 3200 1Гб памяти, два диска по 40Гб GeForse 4800
 
Компьютерную модель двигателя Владимира, если он не возражает, могу сделать я, в "компасе." Восстановить по фотографиям и пояснениям большого труда не составит.
Насколько я понял модель нужна для сравнения двигателя реального с двигателем  виртуальным,
 
2 cerg:


До компьютерной модели Володи, ещё как от Москвы до Киева.

Я же объяснил, что надо сначала сделать упрощённый механизм, а правильнее надо нчинать с коленвала, ставить его на опоры и нагружать кривошип, тем более, что эпюры нагрузок Баландиным даны. Пусть даже он ошибся, на этом этапе роли не играет. после всесторонних исследований можно прибавлять детали. Надо учитывать, что ANSYS Workbench 10 позволяет выбрать и оптимизировать зазоры и определить потери на трение. Постепенное усложнение модели позволит избежать крупных ошибок.

Что касается модели, то мне проще сделать самому, поскольку мне всё равно придётся проверять не мной изготовленную модель, да и в Компасе я не работаю, соответственно меня его файлы не устраивают.

2 TNVD & Master:

Очень вас прошу, чтобы не срываться на ругань, не засоряйте ветку, сказать ничего по делу вы не можете, занимайтесь Интернетсерфингом себе на здоровье, если вам нравится, здесь постить не стоит. Да и помойки в Японии на много ближе и качественнее, да и люди там лучше, к счастью, а доставка проще и дешевле.

А это цена на новый мотор Mazda 13B-REW в Москве 9 175,39 $, на б/у с пробегом до 30 тысяч 1200-1500 $.

Лично меня и моих заказчиков такие цены вполне устраивают.
 
А кто вам чего навязывает  ;D где выгоднее там и берите  :IMHO
Хоть добрымы людьми, хоть моторами, чем душа пожелает  ;D
И ветку я не засоряю, а показываю другие иструменты для решения задач, это вас периодически срывает на склоку, ;D тыкание и тряску регалиями  ;D ;D ;D
 
"SKR"

Зачем спрашивается выбирать и оптимизировать зазоры (как я понимаю в подшипниках скольжения для создания гидродинамической смазки), если они уже давно оптимизированы и определяются исходя из пропорции: 1/10000 - 1/5000 от диаметра вала. Это первое. Второе -"кривые подшипники", что были обнаружены "форумчанами" у Баландина, в те времена использовались повсеместно. Со временем разобрались, что это ничего не дает, и теперь их делают плоскими. Таких примеров в двигателестроении масса, сначала усложняют, а потом отказываются от очередного усовершенствования.

"Master"

Спасибо за предложение, есть смысл заказывать не один РПД, а два-три на запчасти. За подробностями оформления я Вам отправлю письмо в Ваш форумный ящик. И если можно узнать, узнайте, какие есть модели, т.е из чего выбирать. Кстати 13В-REW за 1200 это тоже недорого.
И еще хочу спросить, что у Вас за нимфа под текстовкой - что Вы рекламируете.
 
Петрович, а тебе не кажется, что в БШМ соблюдаются не все закономерности, присущие КШМ.
Кстати у моторов малой размерности, т.е. с суммарным рабочим объёмом до 50-100 см/куб требования по прочности основных деталей выполняются на много легче, чем на больших кубатурах. И выигрыш в весе и мощности у сравнимых по объёму моторов с КШМ будет больше.
Наплавлять в вакууме сейчас можно любой материал, т.е. на ползуны можно наплавить что угодно. У меня есть спецы из РКЦ, которые давно освоили нанесение металлов практически на любой материал, а уж металл на металл одной левой. Я вообще склонен проводить опыты на моторах малой кубатуры. В случае успеха получится неплохой мотор для парапланеристов и СЛАшников. На сегодня не проблема даже в подвале покрыть латунную гильзу или алюминиевый цилиндр пористым хромом. Мне даже просить никого не надо. Все рабочие пары и сплавы для них давно исследованы вдоль и поперёк. От чугуна до САПа.  
 
Все проблемы уже решены [smiley=vrolijk_26.gif]
 

Вложения

  • 0001_001.jpg
    0001_001.jpg
    19,4 КБ · Просмотры: 83
А это корпус от моторчика - база для проектирования.
 

Вложения

  • 0002.JPG
    0002.JPG
    18,5 КБ · Просмотры: 96
Всем спасибо за просмотр [smiley=vrolijk_1.gif]
 

Вложения

  • 0001_003.jpg
    0001_003.jpg
    7,8 КБ · Просмотры: 90
Это все лишнее [smiley=thumbsup.gif]
 

Вложения

  • 0001_004.jpg
    0001_004.jpg
    19,5 КБ · Просмотры: 80
  • Отличная шутка!
Reactions: BSM
Нет никакой особой рекламы скорее всего микроскопическая помощь! Очень странно просто видеть когда человек(Виктор Дмитриев) имеет опыт постройки порядка 20 летающих самолётов и прочее, прочее, полностью игнорируется. Не забудьте сделать поправку на время постройки и условия того времени, доступ к материалам, софту, компьюторам (CM400, ЕС 1036  ;D) двигателям, финансы, отсутствие интернета и прочее. С учётом его опыта он мог бы оказать большую помощь тем людям, кто только увлёкся строительством самолётов. Что-то похожее как с Перельманом, который доказал теорему Пуанкаре вернее выдвинул гипотезу доказательства. Смысл моей подписи прост, вот человек который вам может помочь в проектировании микро класса летательного аппарата. У нормальных людей на это нормальная реакция, у не совсем нормальных слюна будет брызгать. Так это предсказуемо. Вот примерно так если очень кратно. А вообще если сравнить отношения здесь на форуме между собеседниками (не всеми, некоторых к некоторым) то такое ощущение что попал в общество вокзальных носильщиков, а не людей с высшим образованием и занимающихся строительством самолётов. Что-то примерно пару сварщиков варят тележки и постянно ругаются что ты нифига не знаешь руки у тебя не оттуда растут и варить ты не умеешь. Я такого давно не наблюдал. Даже в спортзале такого хамства нет, там же всё просто, хамишь... ну иди сюда будем разбираться. Но спортзал это спортзал, там разные люди с разным воспитанием их объединяет вид спорта. Здесь тоже самое, но всё время выбивает из колеи технических вопросов на базарную склоку. Мне смешно это наблюдать, но хамства в отношении себя я не потерплю. Я всё сказал и больше не буду возвращаться к этому вопросу. Если есть желание меня покусать милости прошу в спортзал, а словами хамить здесь я расцениваю как трусость и невоспитанность, которая несвоейственна интеллигентному образованному человеку.  

"SKR"
И еще хочу спросить, что у Вас за нимфа под текстовкой - что Вы рекламируете.
 
2 Master:

Так и иди в спортзал, там для тебя привычнее.
Здесь от тебя всё равно толка нет. Сам-то ты что сделал?
Кроме неконструктивной болтовни и картинок надёрганых с Интернета, больше ничего.
К тому же я не люблю, когда пацан, ничего сам не стоящий с пренебрежением относится к моей стране.
Если ты, и такие как ты, уехали или вас родители увезли, то это совсем не значит, что вы этим можете гордиться и той страной, в которой живёте. Вы за неё не воевали в первую и вторую мировые войны. Не вы сделали США и Каанаду процветающими странами, вы не вложили в это процветание ни гроша, а приехали на готовое и теперь ссыте на ту страну в которой родились.
Если вам так хорошо и вкусно там живётся, какого хрена вас так тянет на русскоязычные форумы. Хотите показать, как вы успешны и как вам хорошо. Так показывайте друг другу, а мы здесь обойдёмся без соливых. Нравоучения будешь читать своим ровесникам.

Последний раз отвечаю, дальше в упор не вижу.
 
Очень жаль . что не могу быть полезен.
Тем не менее остаюсь на связи.
 
;D ;D ;D ч.т.д.  только трус и ничтожество может хамить на форуме  ;D
Рекомендую почитать на досуге http://www.testpilot.ru/review/aerouzel/index.htm

2 Master:

Так и иди в спортзал, там для тебя привычнее.
Здесь от тебя всё равно толка нет. Сам-то ты что сделал?
Кроме неконструктивной болтовни и картинок надёрганых с Интернета, больше ничего.
К тому же я не люблю, когда пацан, ничего сам не стоящий с пренебрежением относится к моей стране.
Если ты, и такие как ты, уехали или вас родители увезли, то это совсем не значит, что вы этим можете гордиться и той страной, в которой живёте. Вы за неё не воевали в первую и вторую мировые войны. Не вы сделали США и Каанаду процветающими странами, вы не вложили в это процветание ни гроша, а приехали на готовое и теперь ссыте на ту страну в которой родились.
Если вам так хорошо и вкусно там живётся, какого хрена вас так тянет на русскоязычные форумы. Хотите показать, как вы успешны и как вам хорошо. Так показывайте друг другу, а мы здесь обойдёмся без соливых. Нравоучения будешь читать своим ровесникам.

Последний раз отвечаю, дальше в упор не вижу.
 
Назад
Вверх