Бесшатунные двигатели

[quote author=RVD link=1133867616/25#34 date=1143123826]
Теперь о "Rota Maks". Он свободно продается и с Вас за 170 лошадей попросят всего 7500 $. Все по божески. Тогда как отечественный уже впрысковый  Ванкель в 140 л.с. полгода назад стоил 110 тыс. руб. Но разве эти моторы можно сравнить, посмотрите на фото импортного мотора - какое у него литье, и наше говнище, с никаким ресурсом.[/quote]

Конечно же, все в мире относительно. "Всего" 7,5 тысяч проклятых зеленых денег за мотор далеко не каждый (пока еще) потянет. Потому то народ берет моторы б/у Субару, Сузуки, Фольксвагены и т.д. всего за 600-1000 баксюков, потому что он летать хочет!
А вот еще мне интересно узнать, что Вами лично создано и это ваше нельзя было бы назвать говнищем. Или мы можем только сопли и слезы умиления пускать при виде всего импортного.
Прошу извинить меня за резкость, но иначе сказать не получается.
 
"cloud"

Больше 20 лет назад я как и Вы построил Баландина, только по схеме  11а. А дальше мотор заклинило и раз и... два.  Это  было еще большее говнище. Отсутствие мозгов и технологии - главные составляющие этого термина. С тех пор ( хочется надеется) немного поумнел. В последние годы для более основательного похода готовим базу (ведь в одиночку такие дела не делаются) под уровень работ, соответствующий современным требованиям.  А чтобы чему то соответствовать, главное, чего не хватает в экспериментальной работе - недорогих приборов. Например, для того чтобы снять индикаторную диаграмму в камере сгорания нужен измерительный комплекс, один зонд которого стоит более 1000 евро. Наши просят за все не менее 11000 евро, а западники порядка 30 тыс. И это только малюсенький кусочек.
Что конкретно до меня, то у меня есть роторная семерка, купленная исключительно для стендовых исследований, с последующей модернизацией.
Надеюсь, что мой ответ Вас не огорчил.

И еще хочу добавить, что скоро закончу русифицированный электронный каталог по фирмам, выпускавшим и выпускающим РПД. Тогда сможете основательно  познакомиться с положением дел на Ванкелевском направлении.
 
2 cloud:

К несчастью, RVD теоретик, поэтому кроме соплей мы с вами больше ничего не увидим .
Это я понял уже давно.

В нашем НАМИ такие же "гении" сидят, на словах, они давно уже всё создали. Если послушать, то никаких проблем в созданиии современных моторов нет, но на скромный вопрос: "А почемуже мы в России то сидим в дерьме?", не отвечают, но дают понять, что подобный вопрос не уместен и просят денег.
А на полученные деньги от бюджета создали коммерческие структуры на территории НАМИ и прекрасно существуют. Моторы то зачем создавать? Это же надо уметь.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
"cloud"

...Вот Вам и резюме, лишний раз подтерждающее азбучную истину, чем больше делишься информацией, тем большим дерьмом тебя обливают. На этом и остановимся. Если есть желание продолжать обсуждение, можно перейти на электронную переписку.

для "SKR".

К Вашему сведению, уважаемый, никаких денег от государства мы не берем, и ни у кого их не просим. Пользуемся только тем, что сами зарабатываем, выполняя работы по конкретным договорам.

... И свое собственное внутреннее неустройство не надо выплескивать на людей, с которыми Вы даже не знакомы. А Ваше "НАМИ", как и мое родное, но уже в прошлом "ЦНИДИ" было создано для других целей.
 
[quote author=RVD link=1133867616/25#41 date=1143187513]"cloud"

Больше 20 лет назад я как и Вы построил Баландина, только по схеме  11а. А дальше мотор заклинило и раз и...
Надеюсь, что мой ответ Вас не огорчил.

И еще хочу добавить, что скоро закончу русифицированный электронный каталог по фирмам, выпускавшим и выпускающим РПД. Тогда сможете основательно  познакомиться с положением дел на Ванкелевском направлении.
[/quote]

=RVD=
Ваш ответ меня не огорчил. Меня он разочаровал. Я то надеялся, что такой зубр в моторных делах как Вы, может продемонстрировать говнюкам, как нужно делать хорошие моторы. Оказывается сделать хотя бы как у меня -  у Вас не получилось. Мой мотор не развалился, не заклинил и продолжает оставаться в рабочем состоянии до сих пор. То есть мозгов хватило, хотя с технологией были проблемы. И это не остановило, "голь на выдумки хитра".
А ход Ваших мыслей заставляет считать Вас все-таки теоретиком. Это не оскорбление, мы выбираем себе занятие, которое нам по душе. Возможно, результатами Ваших исследований придется воспользоваться и мне когда-нибудь, и я буду Вам благодарен за это. Но двадцать лет назад Вы не построили Баландина, а сейчас не создадите РПД. Каждому - свое!
Положение дел на Ванкелевском напрвлении меня интересует просто как инженера. Пока продолжаю оставаться "заклиненным" на бесшатунном механизме. Много лет назад появились и пока продолжают оставаться нереализованими разные интересные идеи.
 
2 RVD:

Я бы пропустил ваши утверждения мимо, но в 70-е годы практики создали компактный бешатунник для торпед и он крутит их винты до сих пор. А каков толк от НАМИ и "ЦНИДИ" мне так и не понятно, тем более, что любитель в кустарных условиях смог, и это вызывает законное уважение, а все эти НИИ только чай пили да плакали про плохое финансирование.
Правда ещё диссертации писали, только диссертации не летают и не ездят. Получается, что НИИ в нашей российской действительности играют деструктивную роль.
Сами ничего не делают и другим не дают, поскольку дают разгромные отзывы по материалам, которые приходят к ним на экспертизу.
 
Как бы ни хотелось, но организовалась небольшая драчка вместо нормального делового разговора. Может действительно имеют место претензии SKR к RVD, но я далек от мысли быть в позиции арбитра. Хотя возникали вопросы - почему кустари-одиночки создают,порою, уникальные вещи, а в НАМИ, допустим, не получается? Не хотят или не могут? Непонятно. Анализируя собственный опыт любителя-одиночки, ЁПРСТ, больше уважаешь себя. Зарабатывая средства на жизнь работой в Гражданской авиации, занимаясь(занимался) моторами в свободное от работы время. Есть довольно неплохие практические результаты. Без установок, на которых исследуют процесс горения смеси в камере сгорания двигателя.
Вопрос к SKR - нельзя ли дать более подробную информацию по бесшатунникам в торпедах?
 
Да интересная дискуссия у нас получается.

"cloud"

Когда я строил свой первый мотор в 17 лет, я еще был еще пацаном, зубы появились позже.

А  отрицательный результат как раз и привел к осознанию, что надо идти учиться по этой специальности. Что я и сделал позже.  А моторы, что ж, через мои руки их прошли сотни, и все они прекрастно работают.

Для "SKR".

Насчет бесшатунников, Вы не совсем правы, в торпеде не двигатель, а расширительная машина, это немножко другое. Да, компрессоры с бесшатунником, построенным по классической схеме еще как-то работают, но ДВС нет. У нас в ЦНИДИ схему Баландина использовали для Стирлинга - взятый за основу бесшатунный силовой механизм от компрессора все время пытался "стукануть" с ростом нагрузки.

Отраслевым нститутам при советской власти отводилась роль затычек - возможность показать красивое лицо министерства при плохой игре. Но что то делать конечно удавалось, но очень мало. Любая инициатива снизу мгновенно пресекалась и наказывалась.
 
2 RVD:

Для меня это новость, расширительная машина, работающаяя на двухкомпонентном топливе. Может это по другому называется?

Сказали бы сразу, что вы не в курсе, чем гнать пургу с умным видом.
 
[
     "RVD"
Может быть я неправильно понял , но Вы написали "Да, компрессоры с бесшатунником, построенным по классической схеме еще как-то работают, но ДВС нет". То есть на моих фото и в моей информации - блеф? Поясните, пожалуйста. Напомню - мне не 17 лет, а 17+40.
 
 "SKR"
К слову.
 Все статьи пишутся, как говорится в свободное от основной работы времени, либо вечером, либо ночью. И никто за них никому ничего не платит, и ничего за них не просит.
 "cloud"
Я Вам отвечу на Ваш вопрос, почему все открытия, изобретения создаются не на работе, а дома.
На работе ничего создать невозможно, там есть только тех.заданее с заранее оговоренными сроками, либо план. Никого и никогда Ваше мнение не интересует.  если Вы на работе проявите инициативу, сказав, что Вы что-то придумали, Вас тут-же заклюют свои же соплеменники по курятнику, у которых и без Вас куча проблем: дом, зарплата, дети, ремонт... .

Что и не офиширется, так это то, что абсолютно все изобретения созданы вне работы: начиная с капитана корпуса инженеров - Сади  Карно, братьев Райт, без всякого намека на высшее образование Феликса Ванкеля... .
 
"cloud"
Не надо рвать на себе рубашку... .

Речь идет не о Вашей схеме, которую на самом деле никто кроме Вас не делал, даже Баландин. Речь идет только о классическом двигателе Баландина с шестеренчатым механизмом синхронизации, и все.

Я делал последний для себя вариант по схеме Хасьянова (см. рис. - он уже похож на папирус) Неудача скрывалась в консольных шейках, в которых оказалось недостаточно жесткости - моя последняя надежда на не традиционный вариант провалилась.
 

Вложения

  • Papirus.jpg
    Papirus.jpg
    38,4 КБ · Просмотры: 193
 "RVD"
Абсолютно согласен с Вашими высказываниями. Идея возникает и развивается в мозгах независимо от времени суток, места нахождения, наличия или отсутствия какого-либо образования и т.д. То есть - что творится в моей голове, знаю только я. Но, Вы не ответили на мой предыдущий вопрос.
 
на какой ?
 
Если по поводу блефа, то я Вам верю, и искренне рад за Вас.

Но как мне казалось, мы говорим о другом. У Баландина, тоже не все было гладко, у него каждый 4 мотор клина давал, а он не в "сарае" сидел, а на авиационном заводе работал.
 
[quote author=RVD link=1133867616/50#51 date=1143201710]"cloud"
Не надо рвать на себе рубашку... .

Речь идет не о Вашей схеме, которую на самом деле никто кроме Вас не делал, даже Баландин. Речь идет только о классическом двигателе Баландина с шестеренчатым механизмом синхронизации, и все.

Я делал по схеме Хасьянова (см. рис. - он уже похож на папирус) Неудача скрывалась в консольных шейках, в которых оказалось недостаточно жесткости  моя затея и провалилась.[/quote]

По поводу порваной рубашки - зря это. Рассказывая о делах своих по бесшатунным моторам, никоим образом не говорил о том, что я единственный кто построил работоспособный двигатель с бесшатунным механизмом. Нас достаточно много - самый свежий это Вуль с классическим бесшатунным  дизелем. Есть Фролов из г.Николаева. С Виктором Хасьяновым я познакомился по переписке еще в 1981 году. У него была прекрасная идея, основной недостаток, правильно отмечено, консольные шейки. И есть много других скромняг, которые не рвут на себе рубашку, а молча делают свои замечательные конструкции в гаражах и сараях.
 
Выражение "у Баландина каждый четвертый двигатель клина давал" слышу не в первый раз, скажите - из каких это источников взято? И далее кто знает, сколько всего двигателе было изготовлено в КБ Баландина. Мне кажется их и четырех не наберется. Имеется ввиду готовых полноразмерных двигателя. А насчет "клина", если бы Вы плотно занимались БСМ, это явление легко обяснить и не допустить на стадии проектирования.
 
2 cloud:

К сожалению не смогу удовлетворить вашу просьбу. Торпеда стоит на вооружении, это та самая, которая погубила "Курск".
 
А я и не спорю, по поводу Вуля мы с Вами уже обсуждали, я даже его фото сюда "протащил".

Но Вы меня опять неправильно поняли. Разговор шел только о классическом механизме Баландина изображенный на рис.1а, в те годы, когда Вуля еще не было. И только по методике, которая была предложена самим Баландиным. На нее, на эту методику и я в свое время купился, смотрел на нее как зачарованный - ни пол шага вправо ни пол шага влево. Но через это тоже надо было пройти. Позже, отойдя от стереотипов (по мере получения профессиональных навыков по этой специальности) изменился и сам подход к рассматриваемому вопросу. Сегодня, даже для прежних схем появились новые технологические возможности. Но только кажется отпущенное на них время уже безвозвратно уходит в прошлое, но это моя, субъективная точка зрения.
 
"cloud"

Время вспять не повернуть, и с позиции дня сегодняшнего нельзя давать советы, как надо было поступать 30-50 лет назад. Другое время, другой уровень знания, все другое.

Я например просматривая патенты по бесшатунным двигателям Баландина, в годы  кажется 1992-1995, не нашел еще ни одной баландинской схемы, где бы отсутствовали избыточные кинематические связи. В 1996 году я нашел способ, как в реальных механизмах от этого уйти, только для того, чтобы на  общемашиностроительных  заводах эту схему  можно было делать по обычным допускам и посадкам. Чуть позже по этому вопросу публиковался в нашем отраслевом журнале.

Решение получилось принципиальное: полностью исчезал за ненадобностью механизм синхронизации, исключались  в бесшатунном двигателе любые перекосы, заклинивания, питинг и т.д. Сделал макетный образец - все работало.
Теперь о каждом четвертом клине. Откуда это известно мне. Лично я с Баландиным по этому поводу не разговаривал, с ним общался Бахчиванджи (известный изобретатель, сделавший в свое время самодельный автомобиль - проживал в прибалтике), он мне и передал слово в слово свой разговор с Баландиным. О том же говорил в свое время старейший сотрудник нашего института Иванченко Н.Н. он во время войны общался с Баландиным, когда тот один сидел в КБ и делая чертежи на свои моторы.
 
Назад
Вверх