[quote author=RVD link=1133867616/25#34 date=1143123826]
Теперь о "Rota Maks". Он свободно продается и с Вас за 170 лошадей попросят всего 7500 $. Все по божески. Тогда как отечественный уже впрысковый Ванкель в 140 л.с. полгода назад стоил 110 тыс. руб. Но разве эти моторы можно сравнить, посмотрите на фото импортного мотора - какое у него литье, и наше говнище, с никаким ресурсом.[/quote]
Конечно же, все в мире относительно. "Всего" 7,5 тысяч проклятых зеленых денег за мотор далеко не каждый (пока еще) потянет. Потому то народ берет моторы б/у Субару, Сузуки, Фольксвагены и т.д. всего за 600-1000 баксюков, потому что он летать хочет!
А вот еще мне интересно узнать, что Вами лично создано и это ваше нельзя было бы назвать говнищем. Или мы можем только сопли и слезы умиления пускать при виде всего импортного.
Прошу извинить меня за резкость, но иначе сказать не получается.
Теперь о "Rota Maks". Он свободно продается и с Вас за 170 лошадей попросят всего 7500 $. Все по божески. Тогда как отечественный уже впрысковый Ванкель в 140 л.с. полгода назад стоил 110 тыс. руб. Но разве эти моторы можно сравнить, посмотрите на фото импортного мотора - какое у него литье, и наше говнище, с никаким ресурсом.[/quote]
Конечно же, все в мире относительно. "Всего" 7,5 тысяч проклятых зеленых денег за мотор далеко не каждый (пока еще) потянет. Потому то народ берет моторы б/у Субару, Сузуки, Фольксвагены и т.д. всего за 600-1000 баксюков, потому что он летать хочет!
А вот еще мне интересно узнать, что Вами лично создано и это ваше нельзя было бы назвать говнищем. Или мы можем только сопли и слезы умиления пускать при виде всего импортного.
Прошу извинить меня за резкость, но иначе сказать не получается.