Бесшатунные двигатели

Я привык говорить четко, понятно и по конкретной теме. Мой объект представлен и снаружи и внутри.

К большому моему сожелению, ПОКА, мой об"ект предоставлен быть не может - ни полностью, ни по узлам.

Cушествуют идеи, наброски, два прототипа в cолиде - они для  Вас Володя - винигрет  ;D даже не представляющий спортивного интереса...

Вам конкретный вопрос на конкретную тему - опишите методику рассчета вашего коленвала на прочность
 
TNVD
Смотри Масленникова и Рапипорта "Авиационные поршневые двигатели" изд. 1951 г, можно еще - "Двигатели внутреннего сгорания" т.1 под общей редакцией Орлина А.С. и тому подобное.
А когда сделаешь хоть что-нибудь в металле - вот тогда и сравнивай с похожими образцами! :🙂
 
Не вводите людей в заблуждение,уважаемый.
Лично у меня работает человек,отработавший пять лет в представительстве Боинга и нарисовавший в Катьке хренову тучу документации и в Москве и в Сиэтле и в Вичите.А здесь работает в Солид Ворке и различия в трудоемкости набора модели и выпуска чертежей не отмечает...
Согласен,существует круг задач,где совершенно необходим тяжелый софт типа той же CATIA vs UNIGRAPHIC  и иже с ними (например для сождания обводов самолета интегральной схемы);в перечне обсуждаемых на форуме,изделий,а особо в данной ветке,такие программы явно переразмерены.
Если есть желание поспорить,приму во внимание лишь конкретные примеры,когда придется признать,что SW или вообще не выполнит задачи,или сделает это куда медленнее,чем вышеупомянутые Катия,Про Инженер,или Юниграфик.

ОК.
Возьмите SW и попробуйте следующее:
-1. Просто вставьте в сборку за одну операцию сразу несколько деталей (например крепежную группу - болт, шайба, гровер) без создания служебной подсборки, чтоб потом не мешала при создании спецификации. Повторите вставку этой группы деталей в другое положение одним движением, но не массивом
-2. просто вставьте  болт (можно с гайкой, шайбой и гровером) 🙂 в одно из отверстий массива не глядя какое из них "ведущее" и одним движением сделайте так, чтоб болт (с гайкой и т.д.) появился во всех отверстиях массива гарантированно правильно, а не геометрическим массивом относительно "ведущего".
-3. сделайте подсборку с одной степенью свободы и вставьте в другую сборку. убедитесь, что подсборка сохранила подвижность. Вставьте массивом несколько экземпляров этой подсборки,  убедитесь, что все  экземпляры сохраняют подвижность независимо друг от друга.
-4 попробуйте обозначить центр отверстия на одном виде в чертеже детали так, чтобы автоматически на проекционном виде появилось изображение оси.
-5. попробуйте сделать массив отверстий по неплоской поверхности, убедитесь, что оси отверстий перпендикулярны поверхности и глубина отверстий одинакова , потом попробуйте сделать массив вхождений детали (или той же крепежной группы ) по этим отверстиям.

если получится - попробуйте доказать, что хотя бы один из моих примеров не применяется в инженерной практике.

удачи, месяца вам хватит на упражнения? 😀
 
ОК.
Возьмите SW и попробуйте следующее:
-1. Просто вставьте в сборку за одну операцию сразу несколько деталей (например крепежную группу - болт, шайба, гровер) без создания служебной подсборки, чтоб потом не мешала при создании спецификации. Повторите вставку этой группы деталей в другое положение одним движением, но не массивом
-2. просто вставьте  болт (можно с гайкой, шайбой и гровером) 🙂 в одно из отверстий массива не глядя какое из них "ведущее" и одним движением сделайте так, чтоб болт (с гайкой и т.д.) появился во всех отверстиях массива гарантированно правильно, а не геометрическим массивом относительно "ведущего".
-3. сделайте подсборку с одной степенью свободы и вставьте в другую сборку. убедитесь, что подсборка сохранила подвижность. Вставьте массивом несколько экземпляров этой подсборки,  убедитесь, что все  экземпляры сохраняют подвижность независимо друг от друга.
-4 попробуйте обозначить центр отверстия на одном виде в чертеже детали так, чтобы автоматически на проекционном виде появилось изображение оси.
-5. попробуйте сделать массив отверстий по неплоской поверхности, убедитесь, что оси отверстий перпендикулярны поверхности и глубина отверстий одинакова , потом попробуйте сделать массив вхождений детали (или той же крепежной группы ) по этим отверстиям.

если получится - попробуйте доказать, что хотя бы один из моих примеров не применяется в инженерной практике.

удачи, месяца вам хватит на упражнения? 😀

Хотел было ответить по пунктам - но вовремя сдержался из-за бесполезности.
Спору нет - действительно тяжелые программы обладают описанными достоинствами,некоторые из которых постепенно реализуются в крайних версиях SW;другие - нет.
Но общим для всех перечисленных Вами,функций,является увеличение производительности труда ЧЕРТЕЖНИКА,а не конструктора - из-за того,что болт,гайку и шайбу я вставляю в сборку НЕ ОДНИМ движением,НОВЫЙ агрегат будет создан мною практически за то же время т.к.основной расход его уходит НА ОБДУМЫВАНИЕ И УВЯЗКУ множества конструктивных элементов,решений и пр.а вовсе не на собственно рисование - в противном случае самолет до гайки и закленки рисовался бы за неделю-месяц,в зависимости от размера.И все Ваши примеры того же свойства - сказали бы,что в SW невозможно,например,без построений вставлять кривые второго порядка по касательным и дискриминанту - было бы убедительнее:действительно увязывать обводы с сохранением гладкости в Солид Ворке - сущий геморрой,переключающий внимание на то,как извратиться для достижения желаемого...
Но вообще-то мы уже изрядно загадили чужую ветку - при желании продолжить дискуссию следует просить админа о переносе этих постов в специально для этого созданную ветку о Солид Ворке и других.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Хотел было ответить по пунктам - но вовремя сдержался из-за бесполезности.
Спору нет - действительно тяжелые программы обладают описанными достоинствами,некоторые из которых постепенно реализуются в крайних версиях SW;другие - нет.
Но общим для всех перечисленных Вами,функций,является увеличение производительности труда ЧЕРТЕЖНИКА,а не конструктора - из-за того,что болт,гайку и шайбу я вставляю в сборку НЕ ОДНИМ движением,НОВЫЙ агрегат будет создан мною практически за то же время т.к.основной расход его уходит НА ОБДУМЫВАНИЕ И УВЯЗКУ множества конструктивных элементов,решений и пр.а вовсе не на собственно рисование - в противном случае самолет до гайки и закленки рисовался бы за неделю-месяц,в зависимости от размера.И все Ваши примеры того же свойства - сказали бы,что в SW невозможно,например,без построений вставлять кривые второго порядка по касательным и дискриминанту - было бы убедительнее:действительно увязывать обводы с сохранением гладкости в Солид Ворке - сущий геморрой,переключающий внимание на то,как извратиться для достижения желаемого...
Но вообще-то мы уже изрядно загадили чужую ветку - при желании продолжить дискуссию следует просить админа о переносе этих постов в специально для этого созданную ветку о Солид Ворке и других.

Общим для моих примеров, за исключением одного, является как раз увеличение производительности труда конструктора. Ибо, если мне легко работать с подсборками и тем же крепежом (который является  разновидностью подсборки ) - у меня больше времени и сил именно на обдумывание и увязку, и даже на проработку БОЛЬШЕГО количества вариантов. Не всегда же  изделие "укладывается в голове" с первого раза.
А крепеж вставлять все равно придется, это очень распространенная и неблагодарная работа, черный хлеб конструктора и чем меньше времени на это уходит - тем лучше. Чертить тоже придется почти все - почти никто из изготовителей не работает с трехмеркой. Посему -  легче чертежнику = легче конструктору.

P.S. О гладких кривых и поверхностях в SW намеренно не упоминал - это общеизвестное слабое место, не вижу смысла повторять многократно сказанное другими.

P.P.S. Дискуссию действительно лучше перенести в другую ветку.
 
http://www.membrana.ru/articles/technic/2006/12/13/193400.html

Споз, Петрович уже пытался подкинуть ЭТО на обсуждение вот тут http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1164992578
Двигатель интересен…как концепция, но вот проблем у него с уплотнением пока больше чем преимуществ разом взятых….

Я уже пыьался выяснить насколько технологически сложно изготовить тороидальный цилиндр и поршень …. но ответа так и не последовало…
 
TNVD


Извини, вопрос "зарос" другими текстами, так что, тогда когда я на него наткнулся, отвечать уже было бессмысленно.


Попробую исправиться.

То, что предлагают на МембранЕ, не что иное, как плагиат с двухсотлетней родословной.

Двигатель такого типа даже выпускался у нас в России, и даже устанавливался на малотоннажные суда и первые подводные лодки. Речь идет о паровом двигателе Тверского (Рис.... и):
 

Вложения

  • 0001_011.jpg
    0001_011.jpg
    27,7 КБ · Просмотры: 115
Он даже лучше того, что предлагается сегодня. На него очень похож двигатель Зюдека, постороен он или нет был , не знаю.

Но тороидные цилиндры сложнее квадратных, а что касается увеличенной их-за этого "огневой поверхности", то это не имеет для данного типа двигателя никакого значения.
 

Вложения

  • 0001_002_004.jpg
    0001_002_004.jpg
    29,1 КБ · Просмотры: 115
Где бы вы, ребята ни бродили, но к Баландину все равно возвращаетесь!
Идей интересных - великое множество, но жизнеспособными оказываются очень немногие.
 
...а какже - только Баландин, я Володя Вам сколько раз говорю - бесценная ветка - картины Баландина - вечны !

Володя, за первый "конкретный ответ" (читай классиков) - СПАСИБо, классиков нашел - наслаждаюсь чтением  ;D

Второй "конкретный вопрос" - на Ваших половинках картера, квадратное отверствие под штоки...огромное...штоки круглые, меньшего диаметра...о системе смазки картера Вы упоминали о  брызгах шампанского...мотор двухтактный, карбюраторный...неувязочка - должна прокладочка стоять между картером и штоком...так вот, как эта прокладочка у Вас реализована...сальничек не хиленькой конструкции, я так понимаю ? иначе топливо-воздушная смесь вместе с масельцем брызги шампанского куралесить будет ? :-/
 
Он даже лучше того, что предлагается сегодня. На него очень похож двигатель Зюдека, постороен он или нет был , не знаю.

Но тороидные цилиндры сложнее квадратных, а что касается увеличенной их-за этого "огневой поверхности", то это не имеет для данного типа двигателя никакого значения.

Петрович, давайте эту ветку для Баландина оставим....а о тороидальных цилиндрах на Вашей тарельчастой веточке поговорим...
 
Здравствуйте, от Наумовмч!
Ну, вы и понаписали!  Прочитал только треть, а если еще и осмысливать, то голова как на девятом месяце беременности. Рою патенты, рою! К стати, как на ваш взгляд  КПД >100%, (читать: - КПД  более ста процентов).  Варианты ответов:
1:  Бредь…
2:  Свято верю…
3:  Ну-у-у...,  вааще то..., ну быть можа…(встречал)
Это просто так, чтобы вам не совсем скучно было я пока вашу «Войну и мир» до конца осилю. Осталось еще примерно страниц 50. Вы как то умудряетесь писать быстрее чем я успеваю прочесть, хоть и на пенсии.
С уважением Наумович С.П.
 
TNVD
Ну говорил же тебе, восполняй проблемы образования. Сразу надо было сообразить, что для двухтактного мотора в таком исполнении обязательно нужно изолировать подпоршневые полости цилиндров от полости картера. Иначе ведь двухтактный мотор работать не захочет. Всякий , даже плохо подготовленный двигателист это знает. 😱 Это я к тому, чтобы тебе не показалось это разгадыванием страшной моей тайны.
Поэтому и в моих моторах их есть(уплотнения). А варианты конструкций и материалы могут быть очень разными. Только нужно учесть некоторые детали - скорость перемещения штока и перепад давлений.
Да, гостям мы рады всегда!  ;D Будьте так добры, присутствуйте!
 
TNVD
Ну говорил же тебе, восполняй проблемы образования. Сразу надо было сообразить, что для двухтактного мотора в таком исполнении обязательно нужно изолировать подпоршневые полости цилиндров от полости картера. Иначе ведь двухтактный мотор работать не захочет. Всякий , даже плохо подготовленный двигателист это знает. 😱 Это я к тому, чтобы тебе не показалось это разгадыванием страшной моей тайны.
Поэтому и в моих моторах их есть(уплотнения). А варианты конструкций и материалы могут быть очень разными. Только нужно учесть некоторые детали - скорость перемещения штока и перепад давлений.
Да, гостям мы рады всегда!  ;D Будьте так добры, присутствуйте!

Володя, я терплю, терплю…но могу и нагрубить - не делайте из собеседника полного неука

Вариантов есть много, в том числе с ОЧЕНЬ ЧАСТО с обдувом картера топливовоздушной смесью…если б вы не указали
на раздельную систему смазки, я был бы уверен что вы масло в бензин льете (как это делает г-н Симонини до сих пор)…

….Так что у Вас второй прокол за последние два дня (первый был с увереностью того что юбку обрезать нельзя в двухтактном цикле,
и теперь второй в Вашей уверености что двухтактный цикл без изоляции картера не возможен - кому надо исправлять пробелы ?...без обид)

"А варианты конструкций и материалы могут быть очень разными. Только нужно учесть некоторые детали - скорость перемещения штока и перепад давлений." - так вот Вы опять съехали с ответа, при этом выявив себя делитантом (см Выше) и нагрубив….чтото не очень профессионально…

PS: Очень меня вчера потешил том второй Орлина фразой "рассчет деталей двигателя на прочночть достаточно условный" и потом объяснение почему…похоже надо методы посовременнее искать...
 
TNVD
Твоя попытка мне нагрубить, молодой человек, тебе возможно удалась. Но я попытаюсь рассказать то,чего ты не знаешь. Я же говорил о пробелах, а не о полном незнании материала.
Везде я говорил о раздельной смазке своих изделий. Иначе просто быть не могло. Если четыре цилиндра, любого двухтактного мотора с чередованием рабочих ходов через 90 град, монтируются на общем картере то:
- в двигателе с кривошипно-шатунным механизмом обязательным является изолирование(герметизация) друг от друга всех кривошипных камер
- в двигателе с БШ-механизмом, само собой разумеется, обязательным условием является изолирование(герметизация) подпоршневых полостей от полости картера. В этом случае, опять же само собой разумеется, можно применять пары скольжения с гарантировано надежной смазкой под давлением. Система смазки, в данном случае как и в других механизмах, будет осуществлять отвод тепла от нагретых элементов.
Извините ТНВД, но я вынужден читать букварь двигателиста! ;D Картер топливовоздушной смесью не обдувается, объем кривошипной камеры есть элемент продувочного насоса в двухтактном двигателе, бензо-масляно-воздушая смесь является одновременно смазывающей средой для пар качения(как правило) КШ-механизма.
Ты не увидишь ни единого моего "прокола". Ты невнимательно читаешь мои посты.
Сразу надо было сообразить, что для двухтактного мотора в таком исполнении обязательно нужно изолировать подпоршневые полости цилиндров от полости картера. Иначе ведь двухтактный мотор работать не захочет. Всякий , даже плохо подготовленный двигателист это знает
Повторяю, юбку в двутактно моторе обрезать нельзя, потому что поршень, кроме всего, выполняет роль клапана. Я же обрезал, оставляя ту её часть, которая напротив выпускного окна.
И последнее. Конструкция уплотнения (сальника) может быть любой. От стандартных до индивидуальных. Но при конструировании и выборе материала, из которого будет выполнено уплотнение, нужно учесть максимальную скорость перемещения штока и перепад давлений между полостью картера и подпоршневой полостью. Козе понятно, что этот перепад давлений как в любом насосе не будет постоянным, а пульсмрующим.
Методы расчета на прочность коленвала могут быть разными, но результаты мало будут отличаться друг от друга.
 
ТНВД
Теперь ты должен сообразить,что бензин для моего мотора имеет незначительное содержание масла для смазки лишь поршневых колец. У синьора Симонини моторы масла кушают больше, ну и с вытекающими последствиями на окружающую среду, экологию в смысле. 😀 ;D
 
Ну насос, ну погоди !!!


Он даже лучше того, что предлагается сегодня. На него очень похож двигатель Зюдека, постороен он или нет был , не знаю.

Но тороидные цилиндры сложнее квадратных, а что касается увеличенной их-за этого "огневой поверхности", то это не имеет для данного типа двигателя никакого значения.

Петрович, давайте эту ветку для Баландина оставим....а о тороидальных цилиндрах на Вашей тарельчастой веточке поговорим...


Сам со своими вопросами влез в чужую ветку, а когда тебе ответили, еще и указываешь мне куда надо перемещаться.
 
Петрович, этот нехороший ТНасосВД плохо воспитан. Безграмотный и самоуверенный. Их из Украины в Швейцарию высылают, дорожки подметать и кустарники стричь. ;D
 
Петрович, этот нехороший ТНасосВД плохо воспитан. Безграмотный и самоуверенный. Их из Украины в Швейцарию высылают, дорожки подметать и кустарники стричь. ;D

Володя на пару с Петровичем, вроде образованные люди, а в вопросах приличия хуже детей, ей Богу...

Безграмотность и некомпетентность в отдельных вопросах - это вещи во-первых совершенно разные, а во-вторых поправимые...а вот глубокий пробел в воспитании - вещ трудно устраняемая ;D

Самоувереность. подкрепленная трудом - это дар Божий (не путать с яишницей)  ;D

...желаю приятного вечера и выходных, Леонид.
 
Назад
Вверх