Бесшатунные двигатели

Леонид, ты надоел уже!  ;D Начинаешь говорить о приличии, услышав неприятное в свой адрес, за собой же не замечая отсутствие оного напрочь. :🙂
Философско-назидательно-поучительные темы со всех сторон осточертели мне и всем тем, кто нас читает.
В будущем обязуюсь и попытаюсь поддерживать бесшатунную и другие чисто технические темы безо всяких попутных соплей о морали, приличии и т.п. :STUPID
 
Если четыре цилиндра, любого двухтактного мотора с чередованием рабочих ходов через 90 град, монтируются на общем картере то:
- в двигателе с кривошипно-шатунным механизмом обязательным является изолирование(герметизация) друг от друга всех кривошипных камер
- в двигателе с БШ-механизмом, само собой разумеется, обязательным условием является изолирование(герметизация) подпоршневых полостей от полости картера.

Володя, я предпочитаю точность - ключевая фраза "при КРИВОШИПНО-КАМЕРНОЙ ПРОДУВКЕ" - отсутствует...соответственно "любой двухтактный" уже не любой, а двухтактный с КРИВОШИПНО-КАМЕРНОЙ ПРОДУВКЕ...
а в остальном по тексту согласен так и есть - изолировать надо, а то насос уже не насос.... :-/

На счет сальника - КАК ВЫ СОВЕТУЕТЕ организовать сальник, основываясь на Вашем опыте ?

(Володя, я понимаю, что я Вам старого еврея напоминаю который раз десятый подходит к касирше вокзальной, и каждый раз по-другому формулирует вопрос....но что делать ? как Вас на разговор по другому вытянуть ?....ну пасусь, я на вашей веточке, пасусь...признаюсь честно....и пастись буду ее объедая, пока железка чертова не запыхтит у меня...  😡)
 
Мотористы, когда вы начнете обсуждать проблемы двигателестроения . а не межличностные отношения. 😱
 
"PURSHEV"

Задавайте свой вопрос, а мы на него ответим, если смогем конечно.



"TNVD"

Кривошипно-камерная продувка... тоже неплохо. Находясь на таком уровне Вам понадобиться минимум лет 150, чтобы вплотную пойти к началу макетирования безшатунного двигателя.
 
ТНВД
Ну, давай так и сделаем - я тебе все прорисую, а ты мне...это ...как его :-/
в...этих, ну что от слова "Европа" (не путать с другими словами и народами).
И тогда мы удовлетворим каждый свое желание.  ;D
 
ТНасосВД
Термин "кривошипная камера" применяется как раз тогда, когда речь идет о кривошипно-камерной продувке двухтактного двигателя.
Тебе не кажется, что ты продолжаешь "засорять эфир". Народ ждет нормального разговора, между подготовленными двигателистами. 😉
 
Кривошипно-камерная продувка... тоже неплохо. Находясь на таком уровне Вам понадобиться минимум лет 150, чтобы вплотную пойти к началу макетирования безшатунного двигателя.

Игорь Петрович, специально для Вас(ь)

Орлин, Том 1, стр 172 (если не ошибаюсь...)
 

Вложения

  • Orlin.JPG
    Orlin.JPG
    20,6 КБ · Просмотры: 116
ТНасосВД
Термин "кривошипная камера" применяется как раз тогда, когда речь идет о кривошипно-камерной продувке двухтактного двигателя.
Тебе не кажется, что ты продолжаешь "засорять эфир". Народ ждет нормального разговора, между подготовленными двигателистами. 😉

Володя, о каком разговоре может идти речь и кого вы считаете подготовленным двигателистом, себя ? Смешно, Вы не отвечаете на примитивные вопросы при этом требуя с меня денег ....

....Володя, но это не проблема, я готов купить то что представляет для меня интерес - но увы в упор не вижу Вашего товара ? Покажите народу хоть спецификации (Вашего двигателя, да хоть характеристики, конец концом), заинтересуйте меня - что конкретно Вы предлагаете ? - когда разговор заходит о деньгах, вокруг да около ни к чему.
 
ТНасосВД
Нет, ты не насос высокого давления, ты распылитель! ;D
С тебя я ничего не требую, я прошу - отвали...а!? Нельзя же быть таким назойливым! :-X Тебе разве еще не дошло , воспитаный ты наш? :STUPID
 
TNVD

Да я не против того, что такой тип продувки существует, а то, с какой скоростью Вы осваиваете "смежную для себя специальность".  Этот термин, Вы без запинки должны были произносить уже год назад, потому, как с этого начинают.
 
Владимир, если не секрет как ты расчитал на сколько надо подрезать цилиндры???
 
Владимир, если не секрет как ты расчитал на сколько надо подрезать цилиндры???

Если вопрос ко мне, то никак не рассчитывал. Оставил поясок примерно 20мм, то есть гильзы, вот и все!!!
 
Вырыто еще одно изображение. В перерыве между газовками. 1993 год.
 

Вложения

  • moto93-0.jpg
    moto93-0.jpg
    33,5 КБ · Просмотры: 115
"cloud"

Молодец, разве кто-то в этом сомневается.
 
Владимир, если не секрет как ты расчитал на сколько надо подрезать цилиндры???

Если вопрос ко мне, то никак не рассчитывал. Оставил поясок примерно 20мм, то есть гильзы, вот и все!!!

Геннадий с соседней ветки подловил меня и обозвал самодельщиком.  :-?Поэтому поправлюсь. Ну конечно же я все просчитал, прежде чем подрезать гильзу!  :🙂  Открываю страшную тайну.   Расчет был таков - поршневые не должны выйти из гильзы при положении поршня в НМТ!  ;D
 
Владимир, если не секрет как ты расчитал на сколько надо подрезать цилиндры???

Если вопрос ко мне, то никак не рассчитывал. Оставил поясок примерно 20мм, то есть гильзы, вот и все!!!

Геннадий с соседней ветки подловил меня и обозвал самодельщиком.  :-?Поэтому поправлюсь. Ну конечно же я все просчитал, прежде чем подрезать гильзу!  :🙂  Открываю страшную тайну.   Расчет был таков - поршневые не должны выйти из гильзы при положении поршня в НМТ!  ;D

Спасибо за страшную тайну 🙂
 
Назад
Вверх