Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
А тут макет с проворачивающим электродвигателем.
Почему макет, потому, что железо не термообработаное - проверялась проворачиваемость механизма. Проверено, крутится 🙂
Что же все-таки остановило Зверева, почему он не продвинулся дальше? На каких проблемах сработали тормоза? Как он объясняет ситуацию? Было бы интересно знать. Работы проделано много, а результат почти нулевой.
"Cloud"
Помешала "Перестройка", развал промышленных предприятий в 90-х годах, необходимость выживать и банальная нехватка времени и средств. Кроме того Сан Саныч давно ведет активную общественную работу и возглавляет "Тюменское общество утверждения и сохранения трезвости" а всё это требует затрат сил и времени.
Насколько я помню, то двигун этот вообще-то не г-н Зверев разрабатывал. Он его только по заказу делал отного вертолётчика-пенсионера из Урая, перебравшегося в Тюмень. Я у него в гостях лет 20 назад был и видел именно этот движок в а/п Плеханово в а/мастерских.
"Alex_520"
В Тюмени есть ещё несколько безшатунщиков. А то, что движок был увиден в Плеханово нет ничего удивительного Зверев там его и делал, и делал не один. Насчёт кто разрабатывал и в какой пропорции я поспрашаю возможно в воскресенье 15.04.07.
Cloud:
Вот как бывает:трезвый образ жизни не дает развиваться творческой личности.