Бесшатунные двигатели

Что такое ОСТ, представляю, писал диплом в ЦНИИ ЛОТ (отраслевой институт), сейчас там друг работает. За четверть века в лучшую сторону изменений нет. Пока промышленность никому не нужна, и стандартизация будет та же самая.

Судостроение тоже исчезло, как и внутреннее судоходство. На Волге были гарантированные глубины 3,8-4,0 м, на Городецком шлюзе - 3,3 м. Сейчас разговор о величине 1,85 м - никто фарватер не чистит...
 
Для изготовления хорошего двигателя нужно:

1. Литьё (мне больше нравится чугунное, но можно и алюминиевое).
Желательно по выплавляемым - лучше газифицируемым моделям.
2. Станочный парк обрабатывающих центров.
Всё по программам, никаких ручных, иначе не будет воспроизводимости результатов, никто не будет знать, что получилось и почему.
3. Балансировочные станки.
4. Коллектив конструкторов и соответствующее программное обеспечение.
5. Деньги - last non list!
6. Два года работы.

Результат не гарантирован, зато без этих составляющих может получиться лишь двигатель для души, но не для дальнейшего воспроизводства.
Желательно также иметь поблизости свалку авиа- авто- мото- моторов. Для выбора наиболее понравившегося варианта - это здорово ускоряет работу.

В вышенаписанном нет ничего невозможного - а почему бы и не попробовать?
 
"Kim"



За два года не уложитесь - минимум три.

В остальном все верно, но только пункт пять я бы поставил на первое место, остальное более менее собираемо.

"cloud"


Володя не отчаивайся, все успехи еще впереди.
 
"Kim"


Соглашаться на что ?
 
                     


                                :craZyНет проблем, приезжайте в гости. :craZy
 
  • Мне не нравится
Reactions: BSM
Петрович, так шо будем делать дальше?  😱 Опять назад, в сарай? :~~)
 
Если больше некуда, то да ;D.
 
  • Отличная шутка!
Reactions: BSM
...вот вот, и так чтобы интереснее, сразу лучше планировать дизель....но по схеме баландина врядли - силовой механизм не выдержит (гн. Вуля с его шестернями и 4000 ресурс в пример не приводить)...посчитал я и успокоился...а бензиновый уже у клода есть...неинтересно  ;D

...сидим, курим, ждем Субарика дизельного, осталось 6 месяцев  :🙂
 

Вложения

  • boxer_diesel_4_r.JPG
    boxer_diesel_4_r.JPG
    53,6 КБ · Просмотры: 173
  • Мне не нравится
Reactions: BSM
Subaru Boxer Diesel
 

Вложения

  • boxer_diesel_5_r.JPG
    boxer_diesel_5_r.JPG
    54,2 КБ · Просмотры: 170
"TNVD"

Леонид, ты мне звонил в Скайпе ?
 
Если больше некуда, то да ;D.

Не, варианты есть, конечно, и другие. Хотя, в принципе, можно и в сарай, но в благоустроенный. Как у Вуля, к примеру. "Сарайное" творчество не исчезнет никогда и будет выдавать, полезный для других, продукт своего труда. :IMHO
 
Вопрос продолжает стоять так - получать удовольствие в процессе достижения хорошего результата. ;D
Но жаль, что оно осталось в прошлом - процесс-удовольствие-результат.
 
Кстати, вот что интересно. Тема бесшатунников, в форуме разумеется, открыта почти два года назад. Просматривая тему с самого начала ужаснулся - сколько выброшено всеми нами энергии. На ветер, впустую. В спорах, часто со взаимными оскорблениями, иногда совершенно не по теме.
А когда-то, за примерно такое же время,  появился мой первый мотор. С нуля, без соответствующего опыта и т.д.
Зачем толчем воду в ступе? А? :-? :🙂
 
На стр.98 я изложил 6 пунктов.
Не вижу смысла начинать, если не будет хотя бы одного.
Авторазборку найду.

Кстати об удовольствии:
Кто-то любит детей, а кому-то очень нравится процесс...
 
2 Kim:

ВВопрос простой, с 6-тью пунктами понятно, сколько из них у вас есть в наличии?
 
Назад
Вверх