Дробышев в сложных случаях консультирует, и его советы очень полезны. Кстати он мне говорил что в основном внутренние АПУ влияют на путевую устойчивость. Не важно, с винглетами и на устойчивой телеге путевой устойчивости на этом нормально настроенном крыле с запасом, разгонялся до 160 и никуда не вело.
Уровнем не обзавелся, АПУ выставляю "нюхом", что на синем чемпионском, что на красном чемпионском этого года. Выставлю, посмотрю сзади как выглядит и в полет. ;D
На счет "как влияют АПУ в нормальном полете" - влияют. Проверено.
На счет "производители нарочно затупляют". Не затупляют а делают крыло безопасным. Они не всегда знают на какую телегу крыло встанет. На легкой тележке, например с 503 и легким пилотом были жалобы что крыло ТЛ слишком строгое, "валкое" по крену. Не набирало оно нормальную крутку с этим весом. Пришлось крыло с налетом около 40 часов расслаблять по боковой, еще затуплять. Очень хозяин был недоволен смотря как я пилю консоли. Но собрали, полетели, и сразу стал доволен.
Еще момент, совсем новое крыло летит пободрее чем крыло после небольшого "обкаточного" налета. Видимо ткань чуть растягивается, швы чуть выбирают слабину. Особенно если налет на тяжелой тележке. Вот тут тоже не вредно крыло чуть регульнуть чтоб не осталось тупым. Но кто это делает? Никто. Аэрос эту регулировку не предусматривает. Наверное потому что лучше не делать вообще чем делать неправильно.
Подводя итог - парус дельтакрыла, даже из новых относительно стабильных материалов все равно "живой", и крыло наверное регулируется производителем чтобы в самых "худших" условиях крыло осталось безопасным. Поэтому в "средних" условиях, под тяжелую тележку крыло может стать туповатым. Дело производителя объяснять в мануале как подстроить крыло под конкретную телегу и условия, или не объяснять. Оставлять настройки или убирать. Мое дело как продавца (дилера) - сделать крыло комфортным для пользователя перед тем как отдать на его телегу, или со своей. Дело пользователя учиться настраивать свое крыло используя помощь специалистов, или летать как есть и жаловаться на жизнь. ;D