Безмачтовое крыло дельталета, плюсы и минусы, особенности.

2. Нужно выставить правильно АПУ ( внешние и внутренние!) Настраивается при помощи цифрового уровня правое и левое  полукрыло симмитрично. Внешнее 14 градусов, внутренние на 11 градусов. 
Каким образом углы АПУ влияют на аэродинамику в нормальном полете?  Разве они не являются ограничителями, на которые парус ложится только в экстремальных ситуациях?
 
Отвел сегодня душу на Still TL 🙂
 

Вложения

  • Delta_01_XS.jpg
    Delta_01_XS.jpg
    62,1 КБ · Просмотры: 332
  • Delta_03_XS.jpg
    Delta_03_XS.jpg
    65,2 КБ · Просмотры: 326
  • Delta_02_XS.jpg
    Delta_02_XS.jpg
    77 КБ · Просмотры: 337
Дробышев в сложных случаях консультирует, и его советы очень полезны. Кстати он мне говорил что в основном внутренние АПУ влияют на путевую устойчивость. Не важно, с винглетами и на устойчивой телеге путевой устойчивости на этом нормально настроенном крыле с запасом, разгонялся до 160 и никуда не вело.

Уровнем не обзавелся, АПУ выставляю "нюхом", что на синем чемпионском, что на красном чемпионском этого года. Выставлю, посмотрю сзади как выглядит и в полет.  ;D

На счет "как влияют АПУ в нормальном полете" - влияют. Проверено.

На счет "производители нарочно затупляют". Не затупляют а делают крыло безопасным. Они не всегда знают на какую телегу крыло встанет. На легкой тележке, например с 503 и легким пилотом были жалобы что крыло ТЛ слишком строгое, "валкое" по крену. Не набирало оно нормальную крутку с этим весом. Пришлось крыло с налетом около 40 часов расслаблять по боковой, еще затуплять. Очень хозяин был недоволен смотря как я пилю консоли. Но собрали, полетели, и сразу стал доволен.

Еще момент, совсем новое крыло летит пободрее чем крыло после небольшого "обкаточного" налета. Видимо ткань чуть растягивается, швы чуть выбирают слабину. Особенно если налет на тяжелой тележке. Вот тут тоже не вредно крыло чуть регульнуть чтоб не осталось тупым. Но кто это делает? Никто. Аэрос эту регулировку не предусматривает. Наверное потому что лучше не делать вообще чем делать неправильно.

Подводя итог - парус дельтакрыла, даже из новых относительно стабильных материалов все равно "живой", и крыло наверное регулируется производителем чтобы в самых "худших" условиях крыло осталось безопасным. Поэтому в "средних" условиях, под тяжелую тележку крыло может стать туповатым. Дело производителя объяснять в мануале как подстроить крыло под конкретную телегу и условия, или не объяснять. Оставлять настройки или убирать. Мое дело как продавца (дилера) - сделать крыло комфортным для пользователя перед тем как отдать на его телегу, или со своей. Дело пользователя учиться настраивать свое крыло используя помощь специалистов, или летать как есть и жаловаться на жизнь.  ;D
 
Поддерживаю, OB007!
Опыт по настройкам как-то надо передавать. Я, вот, видимо тоже столкнусь в ближайшее время с этим. Приобрел и вчера получил-привез крыло Апогей-Блик. Предстоит "роднение" крыла с моей телегой. А заодно и сравним два крыла по свежим следам.
С уважением.
 
Otto, жму руку, нашего полку прибыло, а с каким крылом будете сравнивать? И на телеге с хондой? Очень интересно, прошу держать в курсе :exclamation
 
На тросовом крыле прослабленность поперечного контура (нижних тросов) необходима для разного натяжения поперечины.
На подкосном крыле несколько степеней натяжения поперечины.
Жесткий подкос позволяет натягивать поперечину,а натянутый трос-нет?
В чем разница?
 

Вложения

  • Tuman_1_1_001.jpg
    Tuman_1_1_001.jpg
    69,7 КБ · Просмотры: 315
Что это даст если в профи ослабить поперечку на пару см,и на консоли немного ослабить?
 
а с каким крылом будете сравнивать? И на телеге с хондой? Очень интересно, прошу держать в курсе 

... вот с этим крылом, и на вот этой телеге с хондой.
Интересно. Блик подкосный или тросовой? Какая масса телеги пустой и под какой вес (с бензином, пилотом или двумя?)будете настраивать крыло?
 
Интересно. Блик подкосный или тросовой? Какая масса телеги пустой и под какой вес (с бензином, пилотом или двумя?)будете настраивать крыло?

1.)Подкосный.
2.)Масса пустой(?) - не взвешивал, не знаю (ну не было весов в тот момент когда телега была сухой).
3.)Буду подстраивать под большой вес (!!!), с бензином (115л), пилотом (90кг) и пассажиром (90кг).
 
Ребята ...я правда не дельталетчик .. но....был в Первушино 26августа ..дак вот там видел это крыло БЛИК -АПОГЕЙ называется ..  видел как оно летает ..да оно безмачтовое подкосное ..я просто был в шоке  от увиденного ..пилотировал его естественно Владимир коструктор и производитель этих крыльев ..погода была настолько рваная и ветренная но за трапецией сидел МАСТЕР ..короче пилотаж был такой что было страшно смотреть его с земли .. 😎 😎 😎
 
Забыли еще об одном преимуществе подкосных крыльев-видеокамеру можно ставить на подкос в любом удобном месте-
https://youtu.be/HNogo5x_VF8
 
Алексей.. да я и не подумал что он будет взлетать .. я вообще понял что он просто хочет переехать в другое место .. 😱
 
Назад
Вверх