Хм..
Что можно сказать...
Распространенная травма "Бланика" при перевозке по неровным дорогам с плохо закрепленной балкой.
Все лечится. Я таких отремонтировал два.
Намятость на фюзеляже в районе 10-11 шпангоутов лечится выглаживанием с максимальным снятием напряжений на складках и последующей установкой полукруглой накладки для повышения жесткости.
Рваные шпангоуты - это вообще просто - ставим профилированные накладки.
Наибольшую сложность представляет ремонт повреждений в районе 13-14 шпангоутов (последствия "циркуля", похоже) из-за труднодоступности этого узла.
Но, в общем, тоже поправимо.
Если есть вопросы, лучше в личку. Чем смогу помогу. И не такое делали.
ЗЫ: к сожалению, нет фото ремонта шпангоутов и намятой обшивки, постараюсь сделать фотографии, если доберусь на неделе до планера.