Большие проблемы малой авиации - медиа-освещение

Если говорить о полетах, нахождении в небе - то путь туда, реальный и не очень дорогой - через планеризм, юношеский, школьный, вузовский.

Даже и кружка и секции - нет!
Почему нет - толком и не пойму, не знаю!
Стремление молодёжи в небо убито доступностью автомобилей и мотоциклов, а так же компьютерными игрушками.

Почему раньше молодёжь валила в авиацию?
По двум причинам:
1) Личный автомобиль был не доступен даже в мечтах.
2) Государство поощряло развитие авиации.

Что мы видим теперь - купить и содержать авто по силам даже деревенскому студенту, а государство гнобит авиацию.

Вот и весь секрет.

Я думаю больше тянуло в небо это желание познать себя. Воспитываясь на рассказах о лётчиках, моряках в душе завидовали их  смелости мужеству. Это  же истинно мужские ценности. Сейчас другие ценности простомол. Просто будь мужчиной. 🙂( Ну или хряк) Я всегда считал, что я трусоват, мне было стыдно в душе за себя и я всячески старался изжить в себе это чувство. И когда впервые потерпев аварию на своём изделии я думал больше не когда не сяду в это орудие самоубийства.  Но нет уже как магнитом тянуло в небо. И я тогда понял, что не боится только дурак, который не понимает чем это может кончится. А смелый человек, просто может побороть страх.
 
По крайней мере это меньший грех, чем бестактность и слабоумие.
Хоть здесь Вы нашли для себя утешение... 🙂

Вам Нужно подтверждение.... Пожалуйста. Умный и тактичный, а попросту воспитанный человек, не когда не станет делать замечание на публике.  Максимум если в личку. Желание унизить собеседника, не когда не украшало его. И умрёте вы от своей желчи. 🙂
 
Стремление молодёжи в небо убито доступностью автомобилей и мотоциклов, а так же компьютерными игрушками.

Почему раньше молодёжь валила в авиацию?
По двум причинам:
1) Личный автомобиль был не доступен даже в мечтах.
2) Государство поощряло развитие авиации.

Что мы видим теперь - купить и содержать авто по силам даже деревенскому студенту, а государство гнобит авиацию.

Когда деревенский студент увидит возможность заработать на авиации - тогда и будет копить на пепелац. Любая техника должна себя окупать. Если не окупает даже в перспективе - отрасль забрасывают.
 
Вам лучше убрать своё крайнее изречение.

Вы что ещё и диктовать пытаетесь?. Вместо того чтобы, принести свои извинения. Такие как вы частенько выползают на страницах пусть увидят в себя со стороны.
 
Стремление молодёжи в небо убито доступностью автомобилей и мотоциклов, а так же компьютерными игрушками.

Почему раньше молодёжь валила в авиацию?
По двум причинам:
1) Личный автомобиль был не доступен даже в мечтах.
2) Государство поощряло развитие авиации.

Что мы видим теперь - купить и содержать авто по силам даже деревенскому студенту, а государство гнобит авиацию.

Когда деревенский студент увидит возможность заработать на авиации - тогда и будет копить на пепелац. Любая техника должна себя окупать. Если не окупает даже в перспективе - отрасль забрасывают.

Я не хочу особо окупать. На Дальнем Востоке между городами 250 - 400 км, а между озерами и морями и того больше.  Я просто хочу на выходные слетать к морю, к другу, на рыбалку,  в другой город просто поглазеть с семьей! 
Почему все думают, что надо чего-то заработать?  Это просто транспортное семейное средство! Дайте мне право его эксплуатировать законно, за разумные деньги, а не за 200 000 в год из которых 9 месяцев зима!
 
Почему все думают, что надо чего-то заработать?  Это просто транспортное семейное средство! Дайте мне право его эксплуатировать законно, за разумные деньги, а не за 200 000 в год из которых 9 месяцев зима!
Для госов любое ТС - предмет налогообложения. Госы не пошевелятся до тех пор пока монета катится в бюджет (в т.ч. через бизнес опосредовано), а как только финансовый ручеёк иссякает - вводятся поблажки. В америках финансово-промышленное лобби отстаивает интересы потребителя - иначе нет потребления, нет и доходов производителя. Я к тому, что потребитель должен воздействовать на госов через производителя, а не напрямую.
 
Стремление молодёжи в небо убито доступностью автомобилей и мотоциклов, а так же компьютерными игрушками.

Почему раньше молодёжь валила в авиацию?
По двум причинам:
1) Личный автомобиль был не доступен даже в мечтах.
2) Государство поощряло развитие авиации.

Что мы видим теперь - купить и содержать авто по силам даже деревенскому студенту, а государство гнобит авиацию.

Когда деревенский студент увидит возможность заработать на авиации - тогда и будет копить на пепелац. Любая техника должна себя окупать. Если не окупает даже в перспективе - отрасль забрасывают.

Я не хочу особо окупать. На Дальнем Востоке между городами 250 - 400 км, а между озерами и морями и того больше.  Я просто хочу на выходные слетать к морю, к другу, на рыбалку,  в другой город просто поглазеть с семьей! 
Почему все думают, что надо чего-то заработать?  Это просто транспортное семейное средство! Дайте мне право его эксплуатировать законно, за разумные деньги, а не за 200 000 в год из которых 9 месяцев зима!

Полностью согласен. Я согласен платить лишь за то, что я потребляю, или наношу вред. В остальном, небо должно быть, свободно.
 
Вставлю свое "боковое", сетевое мнение по поводу дальневосточного "семейного транспортного средства".

Уже писал, что нас очень и очень мало. \ Это объективная реальность!

И никто, кроме как здесь, среди 10 обсуждающих - вступать в обсуждение этого вопроса с Вами не будет.

"Так устроен этот мир!"

И немного социофилософии. Без которой ничего, кроме раздражения - не будет, не появится.

Вот этот либеральный, капиталистический мир - он построен на индивидуализме, на эгоизме (иногда здоровом).

И пока мы, здесь, на форуме, в соцсетях (где возможностей больше) -  не перейдем к таким категориям как "общее благо" - ничего не появится!

Реально - идите в школу, создавайте авиакружки, планерные секции!

Иначе - вот то, что имеем!

Сотни и тысячи  "Сессн" в нашем небе, (которых в "проклятой" Америке, говорят, около 80 тыс. летающих, и еще и куча "Робинсонов") - это не про нас, (бедных и сирых).

Богатые - они купят. посредники - заработают.

Мы же будем вот здесь выпускать пар, иногда собачиться...

Построить свое, сертифицировать - не реально.
Таковых реализованных, построенных самолетов - нуу, десяток. \ Скажите сколько - если не прав.

Партизанить - нуу, вот видим - давят.

Остается - мечтать!
 
Авиация для богатых-вот и весь лозунг.Все остальные со своими тарахтелками им только мешают летать(несмотря на то,что умеют это делать намного лучше многих кошельков),да ещё и дворцы чиновные сверху могут увидеть.Так что готовьтесь партизанить и дальше.
 
Наткнулся ещё на одну интересную информацию. Полез посмотреть сайт Западно-Сибирской транспортной прокуратуры, и список возбужденных против пилотов дел - а там:
-----------------------------------------------------------------------
"Западно-Сибирская транспортная прокуратура подвела итоги работы за прошедший год:
15 февраля 2016.
В Западно-Сибирской транспортной прокуратуре состоялось заседание коллегии по итогам работы за 2015 год.
Участниками коллегии отмечено, что в истекшем году усилия транспортных прокуроров были сосредоточены на реализации задач, поставленных Президентом Российской Федерации и Генеральной прокуратурой Российской Федерации.
Приоритетными направлениями прокурорского надзора в 2015 году являлись обеспечение безопасности на транспорте, соблюдение прав пассажиров и работников транспортной отрасли, сохранность бюджетных средств и государственной собственности, координация деятельности правоохранительных органов по профилактике и пресечению преступлений.
При осуществлении надзора за исполнением федерального законодательства транспортными прокурорами выявлено более 24 тысяч нарушений закона.
По инициативе прокуроров пресечена эксплуатация транспортных средств, не отвечающих требованиям безопасности для жизни и здоровья граждан.
...
Значительное внимание уделено защите прав предпринимателей и реализации моратория на проведение проверок малого бизнеса, а также борьбе с коррупционными проявлениями на государственной службе. 
В целях защиты интересов государства и общества, охраняемых прав граждан транспортными прокурорами внесено более 2 тысяч представлений, опротестовано порядка 1,7 тысяч незаконных правовых актов, в суды направлено более 2 тысяч исков и заявлений.
По инициативе транспортных прокуроров в дисциплинарном и административном порядке наказано более 4 тысяч лиц, виновных в нарушениях закона. В 127 случаях материалы проверок прокуроров завершились возбуждением уголовных дел.
По результатам обсуждения итогов работы коллегия определила задачи, требующие решения в 2016 году и конкретные меры, направленные на повышение эффективности прокурорского надзора.
В завершении работы коллегии были оглашены результаты ежегодных конкурсов, проводимых Западно-Сибирской транспортной прокуратурой с вручением победителям дипломов и денежных премий.
    Лучшим по профессии в сфере надзора за исполнением федерального законодательства признана старший помощник Новосибирского транспортного прокурора Жбирь Евгения Владимировна.
    Лучшей транспортной прокуратурой по итогам работы за 2015 год признана Новосибирская транспортная прокуратура.    
--------------------------------------------------------------------------

И после такого замечательного признания результатов своей работы Новосибирская прокуратура с утроенными силами взялась за дело. Против меня возбуждено 5 административных дел, четыре сразу и ещё одно спустя полгода. Одновременно сейчас в судах рассматриваются как минимум ещё два дела о запрете полётов пилотам малой авиации - Яшанину и Кочкину. Закрыта для полётов посадочная площадка на ОбъГЭСе.
Эффективность прокуратуры по уничтожению малой авиации - в действии.

http://www.zsproc.ru/news/4277.html
 
Согласен с СВМ - надо всеми доступными средствами увеличивать численность россиян стремящихся пользоваться воздушным пространством. Про общее благо...   😉, так сейчас под этим лозунгом  принимаются законы Госдумой, решения во всех эшелонах власти. ;D
Давно указан вектор усилий госаппарата на здоровый образ жизни, спортивные соревнования молодежи. Вот, нам и надо их устраивать в воздушном пространстве - громаднейшем природном ресурсе РФ, который очень слабо используется. Тут и следует планеризм проталкивать, особенно  на аппаратах менее 115 кг. Для этого практически все условия имеются. И в этом сезоне надо показать возможности клубов с такой техникой.
Кто готов примкнуть к общественной организации без госрегистрации?  Пишите хоть здесь, хоть в личку.

А Федерации планерного спорта, которая при 90-летнем ДОСААФ, по уставу положено только соревноваться, клянчить деньги у чиновничества и спонсоров на матчасть, проведение соревнований  и мечтать о росте численности спортсменов  ;D ;D
 
Братцы  , пустое  всё  это  занятие, бросьте  Вы  свои  общественные  замыслы, всё уже  поменялось  до  нельзя.  Сейчас  только  частное  владение  имеет  место  быть  и  живи  как  хочешь.  На  мой  взгляд  только  обьединение  владельцев  планеров  и  самолетов  может  ещё  как  то  жить  и  летать, всё  стоит  больших  денег..............,  а  то  что СВМ  говорит  о  уже  имеющихся  планерных  клубах  , то  пусть  он  попробует  бесплатно  пионеров  туда  пустить. ;D
 
бросьте  Вы  свои  общественные  замыслы
Согласен. Любое развитие возможно только за деньги, авиация не шахматы, хотя и там средства нужны. Халявных - государевых денег не ждите - пример с ДОСААФ неужели не показателен? Все призывы типа "Давайте вовлекать" без наличия средств - пустой звук. Только частные деньги - спонсоров, а по-русски - меценатов. Не инвесторов - тем нужна материальная отдача, прибыль.
А общественная организация без регистрации - вообще утопия! На её деятельность всё равно нужны будут средства и внешние денежные отношения. Или будет просто колхоз.
 
"Миру" отвечу, что "пионеры" в Усмани, под Воронежем - летают бесплатно!

У меня был опыт ознакомительных  полетов на планере, в Шевлино, осуществленный за счет школы.

Так что, не все так уж плохо и безнадежно!
 
Усмань "косит под" досаафовский клуб, так им позволительно иметь аэродром, подавать заявки на полеты, эксплуатировать спортивные ЛА... Но расплачивается спонсор - крупное агропредприятие из воронежской области, с Верхней Хавы.

Так давайте протягивать ножки по одежке - создавать планеры с качеством около 30 по себестоимости около 500 тыс.  руб.
Ресурс пензенских аппаратов -5000 часов в течение 25 лет.
Уже известна одна из статей эксплуатации планера: амортизационные отчисления на час полета 100 руб...
В одиночку ресур не вылетать. Пусть за 3 года первый владелец налетает 300 часов и продаст за 400 тыс. И такое может повторяться хоть десять раз, цена такой техники на вторичном рынке упадет до 50 -100 тыс, как и у б/у автомобилей.
Людям надо дать "раскушать" такой досуг, особенно пенсионерам в период "второй молодости", когда еще здоровье позволяет и сбережения уже имеются.

Клуб - общественный, а матчасть - частная и коллективной собственности. Именно так организовано большинство клубов в Европе.
Ждать средства от государства - полное безрассудство, от спонсоров - более вероятно.
У парапланеристов следующий шаг развития - переход на планеры.
Повезло пензенским парапланеристам, т.к. у них под боком Авиастроитель и остатки досаафовского планерного клуба в Сосновке. Пожалуй, они и обойдут со временем по налету, численности летающих и тех, кто станет спортсменами, сменит Тимошенко, Клюева, Шраге, Свиридову, Ласькова и прочих ветеранов.
 
А общественная организация без регистрации - вообще утопия! На её деятельность всё равно нужны будут средства и внешние денежные отношения. Или будет просто колхоз.

В ролике ниже начиная с 5:48 рассказывают о монетизации автоклубов в СССР. Во второй части налегают на армейское финансирование.
[media]https://www.youtube.com/watch?v=o9Rrnv3sN40[/media]
 
СВМ  мы    уже  прошли  всё  это  и  сильно  разочаровались. 😉
 
Дык, "Мир", поделитесь опытом, дайте ссылку на сайт, страничку в сети, раскройте свое лицо...

Про Усмань знаю, летаю там.

Может у Вас еще лучше?
 
Назад
Вверх