БПС. Установка, применение, аварии, катастрофы.

Вчера вечерком (если не ошибаюсь, на ОРТ) в новостях показали любопытный ролик.

                (Вспоминается видео с отрывом крыла в полёте на RC-модели пилотажника.
                              Помните?
                              Многие подумали, что это со "взрослым" пилотажником происходило.
                              В том ролике самолётик, без крыла, благополучно приземляется.)


А в ролике из вчерашних новостей, похоже, всё по настоящему и со "взрослым" пилотажником.

В общем, летит он себе, летит.
В перевёрнутом положении в горполёте.
Выходит в набор.
Отрывается крыло.
Его пару раз крутануло.
За тем, выстреливает парашют.
Прямо из хвоста.
Меняется кадр.
И он уже приближается к земле в положении хвостом вверх.
Утыкается винтом в землю и опрокидывается (в какую сторону уже не помню).

Главное, это то, что пару секунд было чётко видно, что приближался он к земле на не очень большой скорости.
Мне даже показалось, что скорее всего, при касании с землёй у этого самолёта даже как втулки винта не смялся.

Вертикальная скорость снижения (субъективно) была, в районе, 1,5...2,5 м/с.

А купол парашюта, вроде, был не таким уж и большим.

Лично мне, такая скорость снижения показалась, какой-то не реальной.
Никаких тормозящих прибамбасов (типа, пороховых или ещё каких нибудь) у парашюта, вроде, небыло.

Интересно.
Ни кто больше этот ролик не видел?
 
свободно несущее крыло ,какой подкос.
Граммотные действия пилота-перевернул с-т,чтобы ввести в действие БПС.
 
Тут лучше видно подкосы.
 

Вложения

  • podkos_002.jpg
    podkos_002.jpg
    50,6 КБ · Просмотры: 100
Хотелось бы еще раз напомнить всем владельцам ВС с установленной спассистемой.

[highlight]Обе чеки должны быть сняты перед полетом.[/highlight]
В критической ситуации некогда снимать чеку - дефицит времени, вращения, перегрузки могут препятствовать. [highlight]Должно быть всего оно движение - дотянутся до ручки и дернуть ее.[/highlight] Это раз.

Во вторых, [highlight]надо регулярно проходить тренаж по применению БПС[/highlight]. Это должнг быть довдено до автоматизма, как при отказе двигателя - обеспечить себя скоростью, сразу переведя ВС на планирование, так и применние системы.

И еще прочитатйте пост #164 .
 
Посоветуйте из чего всё таки выбирать подвесную систему - стальной или капроновый трос или может, кто кевларовые использует? Приоритеты надёжность и вес "пауков".
 
Назад
Вверх