Брянскообластное летадло.

JakBil сказал(а):
Анатолий Я не понял как у тебя держатся вытаченные концевики в трубах на последнем фото, т.е. я не вижу стопорных болтов в сквозныйх отверстиях через тело трубы и запресованного точенного концевика?

Хм,а вы внимательный...это фотки в процессе,все верно наконечники в тягах  зафиксированы,трубкой 8 мм и развальцованы. :🙂
Втулка стоит бронза.. 🙂
 

Вложения

  • ____1056.JPG
    ____1056.JPG
    52,9 КБ · Просмотры: 62
  • ____1055.JPG
    ____1055.JPG
    46,5 КБ · Просмотры: 67
JakBil сказал(а):
Анатолий ............

и еще на системе управления не будет контр гайки (или резьбовой болт) на хвостике торчащем из скобы...т.е. вот та тройная страховка как обеспечивается.

И есть ли там втулка?

Красиво... Очень даже красиво и аккуратно.
Т.е. с первым понятно а по системе управления вопросы???
Именно про конец торчащий из этой опоры, в которой я понял есть бронзовая втулка.

Ps а применение 8мм трубочка вместо болтов это умно....один раз хорошо сделал, но качественно и забыл, ничего не торчит лишнего и не раскручивается в процессе эксплуатации....возьму себе на вооружение, реально понравилось решение.

ps ps поделитесь еще чем развальцовывали и какой материал этой трубочки который так хорошо развальцевался
 
Ребят вы конечно не обижайтесь , но я, такие заклепки мастерил в далеком 95году когда лепил парамоторы, только только трубки были медные .  🙂
 
Не скажу ,но по вибратциям ручек управление  полметровый ломик , за секунду ...
 
JakBil сказал(а):
Ps а применение 8мм трубочка вместо болтов это умно....один раз хорошо сделал, но качественно и забыл, ничего не торчит лишнего и не раскручивается в процессе эксплуатации....возьму себе на вооружение, реально понравилось решение.

ps ps поделитесь еще чем развальцовывали и какой материал этой трубочки который так хорошо развальцевался 
Собсно это примянется как говорят очень давно,все тяги так делаются ,по другому не видел...болты как то не эстетично да и чипляться могут за всякие там проводки и тп,суть в том что высверлил и выбил...,трубка? да любая ...хорошо подходят от топливопровода авто или авиа систем диаметр 4-8 мм,стенка 1 мм  ,материал алуминь или железо сталь всмысле ,чем прочнее трубка тем меньше юбку надо делать ,есть определенная технология приходит с тренировкой.. 😉 ;Dразвальцовка -2 мя кернами,один острый,второй тупой...мотом молоточком  :STUPID... ;D,собсно не сложно... 😉
 
Anatoly_32 сказал(а):
молоточком  :STUPID... ;D,собсно не сложно... 😉
Спасибо, все понял.

А вот как это закрепить в трубе, я еще не понял....потому что для сверления насквозь шток мешает.

Там есть какието не сквозные отверстия, и что???? То что я думаю мне по надежности пока не нравится.А как правильно закрепить?

Анатолий как ты это закрепил или закрепишь, если у тебя такая конструкция конечно.
А может кто то расскажет и покажет.
Заранее спасибо.

Реально прорабатываю каждый винтик, т.к. уже решил, что буду строить АЖ точно.
 

Вложения

  • 2008D6u.jpg
    2008D6u.jpg
    57,7 КБ · Просмотры: 58
Перевернуть   и пускай в верх работают  на удар , а обратку  страховочные тросики на дельтах были .
 
opolev2010 сказал(а):
Перевернуть   и пускай в верх работают 

Влад, дело в том что оба конца могут (обычно бывают для упрощения токарных работ) быть симетричные по конструкции или почти симетричные поэтому от поворота ничего не поменяется, тем более надо крепить и внизу в трубе стойки и вверху в проущине и в обоих случаях нужна БЫ сквозная дырка или даже две как на фото вверху с трубочками в откосинах шасси и не важно под трубочки или болтики дырка нужна....блин.....
Углублять гайки крепления штока в тело а потом их делать дальше гаек ...утяжеляет конструкцию...
 
Anatoly_32 сказал(а):
А ЭТО куда?это просто пружины...те работает как рессора?тогда никуда...на край на дельту на переднюю вилку .. :-[

аморты в основное шасси ПОДКОСЫ, а что ? слабенькие??? так пружина и длина хода подберется под нагрузку... ( пружина от Урала говорят подходит и по диаметру и по жескости, причем не вся а ровно половина ее, т.е. нужна всего одна пружина от мотыка.)
На верхнем фото шток от аморта ВАЗа класики, но мне больше нравится от 08 - 09 или от фолькса которых у меня куча валяется у арендаторов.

Кстати мне нравится что их в приципе можно ставить в любом месте по длине и в самом вверху и посредине и даже в самом нижу ......просто в разрез подкоса в любом месте.

Просто внизу больше грязи для второпластовых втулок будет не хорошо, а вот по середине еще не знаю, хотя привычнее вверху ставить.
 

Вложения

  • podkos_002.gif
    podkos_002.gif
    3 КБ · Просмотры: 110
  • ______podkos.gif
    ______podkos.gif
    3,8 КБ · Просмотры: 96
Яков по фото не понятно какго они размера ,для масштабности нужно линейку рядом кидать.
Если крепить в стойку в трубу всмысле то я бы,сделал следующим образом:
а)Если корпус сталь- наварил бы два куска трубы сверху и с низу ,и использовал их как бужи,подобрал бы под диаметр.,по наружнему или во внутрь стойки....
б)Если  дюра то-(для начала разобрал бы их) эти отверстия на боковинах просверлил бы насквозь(без штока есеснно),под резьбу м6-8.,вместе с трубой стойки,и вогнал туды болты недостающие до канала штока..и усё законтрил :-/....
Вся суть данного вопроса использовать их на основных сводится к риску...т.к высота тела амортов входящая в трубу стойки должна быдь 2-2,5 диаметра в длинну а на ваших  её нет ,их попросту вывернуть может в сторону при грубой посадке...(при использовании в пирамидальном шасси)очень рискованно 😡так что место им где нить в месте с жестким креплением концов)
 

Вложения

  • ______podkos_001.gif
    ______podkos_001.gif
    5,4 КБ · Просмотры: 83
Da vam prosto nado bylo dlinee nizhnie chasti sdelat i vse, primerno kak na risunke (izvenite Paintom risovat neumeju)
 

Вложения

  • 2008D6u_001.jpg
    2008D6u_001.jpg
    60,5 КБ · Просмотры: 63
Anatoly_32 сказал(а):
попросту вывернуть может в сторону при грубой посадке...


Marius сказал(а):
Da vam prosto nado bylo dlinee nizhnie chasti sdelat i vse, primerno kak na risunke (izvenite Paintom risovat neumeju)

Вот вот, Я на чужих ошибках хочу учится, т.е. это не мои аморты, просто нравится принцип, а то что длинее надо делать конечно понятно причем гораздо длинее т.к. надо что бы шток вместе с гайкой при сжатии пружины, куда ему деваться ...мог еще и двигаться в сторону контряшего болта ( в других схемах делают отверстие в виде прорези которая бегает по этому болту....т.е. вот та дырочка должна быть подальше от места гайки и штока.

Сейчас буду вспоминать где эти фотки скачал и посмотрю как там чел доделал этот узел.

Спасибо за ваши варианты.

ps  Анатолий варить не хочется все хочу на болтах или на "твоих" контр 8 мм трубках....

А как сам то решил этот узел делать....????
 
А мортизаторы можно закрепить в трубе по косательной ,тоесть сверлить ни через центр .
 
CERG68 сказал(а):
сверлить ни через центр .
Как вариант можно и так...Тела будет не мало?
Может просто нарезать три резьбы под 120 градусов в которые закрутятся НЕ свозные винты???? Там на фотках есть какие то начатые дырдочки

не могу найти где я эти фотки взял......черт....
 
Da ja dumoju tam mozhno i kortkimi dvumia boltikami prikrepit, vet oni v princype budut derzjatoka chtoby amortizator iz truby nevypal.
Mozhno v etom aliuminevom korpuse narezat rezbu i vn nee dva boltika M8 na Loctite vkrutit.
 
Marius сказал(а):
Da ja dumoju tam mozhno i kortkimi dvumia boltikami prikrepit, vet oni v princype budut derzjatoka chtoby amortizator iz truby nevypal.
Mozhno v etom aliuminevom korpuse narezat rezbu i vn nee dva boltika M8 na Loctite vkrutit.

можно , но спиным мозгом чувствую что не надежно...т.е. мало будет....надо другое решение...
 
Anatoly_32 сказал(а):
JakBil сказал(а):
А как сам то решил этот узел делать....???? 
Я не решал, аморты как надо стоят,и мне этот принцип понравился... 😛

Ну да стоят как надо, прямо банально, т.е. класически.
А от чего они подходят или взяты и как решен качельный узел...т.е. что втулится, что контрица, уголы наклона и т.д. .....

Анатолий сможешь побольше фоток именно этого НЕСПЕША сделать и выложить.Если не трудно будет.Все это как то обходят и больше про хвосты или переднее колесо пишут, хотя то тоже интересно....Блин все интересно как у других УЖЕ СДЕЛАННО.

Наверно не одному мне будет полезно.

Мы терпеливо подождем.

зы тута как ветка нызывается "Брянскообластное летадло..."
Ну а ты где живешь.....давай давай колись......а Мы порадуемся за "Зелененький!
 
Назад
Вверх