Брянскообластное летадло.

kyava сказал(а):
Akson сказал(а):
Слабовата будет... :🙂
Вы меня озадачили! Слабовато на кручение при раскрутке или на изгиб при аэронагрузках?
Вообще, этот строительный прокат бывает как пластилин, а бывает очень прочный. Я его тестирую сверлением. Если на выходе сверла заусенец кусочковый и низкий - значит метал упрочнен. Так вот, к примеру даже двадцатку пока нагнул на ручном трубогибе, на следующий день прес болел, а когда надо было подправить один фрагмент на кручение на отрезке в 40 см, то в газовый ключ пришлось усилитель вставлять.
Но так или иначе, Ваше замечание буду иметь в виду.
 
Мачта крепится на сайлент блоках и регулируется установочный наклон,
Я бы эти сайлентблоки установил бы так, чтобы обязательно обеспечить возможность оперативно изменять их жёсткость,
тем самым менять частоту собственных колебаний мачты.
 
Николай,сними пжлсто этот узел с другого ракурса...
 

Вложения

  • Kvatric_001.jpg
    Kvatric_001.jpg
    90,3 КБ · Просмотры: 110
Вообще, этот строительный прокат бывает как пластилин, а бывает очень прочный. Я его тестирую сверлением. Если на выходе сверла заусенец кусочковый и низкий - значит метал упрочнен.
Этот прокат бывает из разных металлов...
Например: Ст.3, Ст.20, Ст.30, Ст.15пс, Ст.20кп.
Какая у вас?
Вот Госты по применению, свариваемости и названиям:
 

Вложения

А если сделать так, то сразу убьешь двух зайцев - и мачта жестче, и можно складывать... 😀
 

Вложения

  • Kvatric_1.jpg
    Kvatric_1.jpg
    177,5 КБ · Просмотры: 112
liss030661 сказал(а):
Да Вы сами себе и противоречите, о двух зайцах
Рамная конструкция всегда жестче бруса, если в сечении она больше этого бруса, значит жестче на скручивание при раскрутке. А если применить сайлентблоки, то можно убрать низкочастотную составляющую резонанса ротора... 😎
 
Но нет смысла строить мачту в виде Эйфелевой башни.
А складная мачта очень качественно и красиво реализована на
"минусинском автожире".
 
Вспомните, что мачта является амортизатором для ротора.  😎
Я думаю, что только от части.
В основном "амортизатором" КАЧЕЛЬНОГО ротора, ятакдумаю, являются руки пилота, воспринимающие колебания ручки управления.

      
          P.S. Андрей, если не секрет, на этом автожире общим шагом управляет пилот (посредством Ручки Общего Шага)
                 или какие-нибудь пружинки с сервоприводами?
                 И кстати, почему на этом варианте не установлена новая втулка ротора с новым торсионом?
                 Может быть это старое фото прежнего варианта?
 
Это старый вариант и он уже продан. Общим шагом управляет пилот ручкой ШГ. А про новый смотрите на ветке Бориса...
Очень скоро облетаем и тогда все покажем...  :~)
 
kyava сказал(а):
Очень скоро облетаем и тогда все покажем... 
Андрей, пожалуйста, не вздумайте забыть видеокамеру при испытательных или уже регулярных прыжковых взлётах.
Не делайте из этого тайны.  :-[
 
slavka33bis сказал(а):
Ну, втулку с торсионом Борис, ятакпонял, так и не ООтдал.
У аппарата теперь новый хозяин, который рад безмерно своему приобретению. И теперь Борис готов отдать ему все комплектующие для полной сборки... 😉
 
Назад
Вверх