Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так можт потому что у них навыков поболе чем у "водителей троллейбусов" они похулиганить и позволяют? 🙂Боевые пилоты любят похулиганить. Для них работа инструктора после выхода на пенсию то же, что для бывшего профи гонщика переход в троллейбусный парк
Мда...уж. Дедок-то и вправду хитровые...нный. Такая с виду святая наивность-...граждАне, поможите, хто чем можеть, мы сами не местные, денег вообще нема, но хочу построить шо-то покруче, чем у всех. Шычаз вот только более чётче разберусь, шо мне приятнее, ТЛ-2000, или Злин 142, чтобы без денег построить пепелац не менее крутой. Планчик полёта вот только помогите составить.Так можт потому что у них навыков поболе чем у "водителей троллейбусов" они похулиганить и позволяют?
Ладн, это лирика. Давайте о физике. Мылюсь попробовать полетать на Злине. Где-то наверно в начале декабря, раньше едва ли выйдет. И не факт пока что выйдет вообще. Он у них как-то особняком стоит, и явно в учебном процессе не участвует. Когда после второго полёта спросил о возможности полёта на нём, ответили что это решает только шеф, а он вот только что отбыл в отпуск, вот когда вернётся звоните поговорим. Так что пока неопределённость - дадут/не дадут, если дадут то что дадут поделать? На случай если таки дадут - что на нём стоит поделать, чтобы максимальную пользу из получасового полёта извлечь? Меня сейчас на взлётах-посадках заклинило. Потому как в этот раз - неожиданно-взбалмошно и поэтому в результате скомкано с ними вышло. А хочется спокойно - с чувством с толком с расстановкой. Чтобы научиться это делать красиво. Но это и на TL можно было бы, а Злин, на мой взгляд, самолёт посерьёзней, на нём ещё чего-нибудь интересного и полезного можно было бы узнать. Вопрос - чего? Помогите полётный план составить. Учитывая то, что уже делал на TL. План ориентировочный, потому что если они добро дадут, всё равно по своему всё переиграют. Но пожелания точно учтут.
Ото ш...И вправду стыдно.Дедушки русской авиации, Вас тролят вовсю, а вы ведётесь
Злин 142
Спасибо!Ты просто почитай КУЛП.
И вопросов наивных будет существенно меньше...
Блин! Вот чесслово - тут как будто на другую планету попал. Чуть что скажешь или спросишь - тут же понеслось - "тролль" и всё такое.. Авиаторы все на инопланетном языке разговаривают? Или это я с дерева головой вниз упал? Что такого в этом вопросе? Тут же и советовали на всём на чём смогу полетать - это по мере возможности осуществляю, решил посоветоваться как с планируемого полёта больше пользы взять - что не так опять? Вот подержал в руках ручку и штурвал - пока не знал что это такое, представлял себе что удобнее штурвал, а реально удобней оказалась ручка. Теперь хотелось бы полетать на более лёгком и тихоходном и на более тяжелом и скоростном. Эти практические шаги помогут определиться в каком направлении двигаться и что в итоге строить или покупать. Неужели это не понятно?Дедушки русской авиации, Вас тролят вовсю, а вы ведётесь
Ну не вылетел а так, попробовал, под чутким присмотром. Просто радуюсь как пацан что что-то получилось 🙂 Я прекрасно отдаю себе отчёт, что для того, чтобы реально научиться летать, и сотни часов маловато будета вы за 40 минут уже вылетели
А некоторые ведь вообще сами учаться летать. И на форуме этом они присутствуют. А ведь аппараты у них такие, что и боевые как выше выразились летчики будут иметь проблемы в пилотировании(На тех же слетах СЛА именитые летчики испытатели наломали столько дров, хотя самодельщики прекрасно летали на тех же самолетах)Да не обращайте внимания на нас, нетриммированных. КУЛП Вам не нужен, т к. там, для таких как мы, вывозная 12 часов, а вы за 40 минут уже вылетели. :~)
Но этого времени, вполне достаточно, при определённой сноровке, выклеить набор деревянных нервюр на комплект крыльев. 😱 🙂 Или вырезать и обработать, полный комплект заготовок нервюр для алюминиевого крыла. Повторю, набор заготовок. 🙂 Сто часов...Я прекрасно отдаю себе отчёт, что для того, чтобы реально научиться летать, и сотни часов маловато будет
Ну так как только с концепцией самолёта до конца определюсь, просчитаю всё хорошенько, так сразу железом и займусь. Было бы быстрее, если бы тут можно было конкретные дельные ответы на вопросы, которых по незнанию пока очень много, получить. Вот спросил про профиль - и тишина. Вместо нормального совета только - тролль, тролль...Или вырезать и обработать, полный комплект заготовок нервюр для алюминиевого крыла.
Вы вообще поняли о чём идёт речь? Причем тут самодельщики, отличники Аэрофлота или заслуженные военные лётчики? Вам пытаются донести до вашего сознания, что вывозная программа до первого самостоятельного вылета, для особо одаренных повторю до ПЕРВОГО самостоятельного не на новом типе, а вообще на первом осваиваемом аппарате, что на Ми-1, что на Л-39, по КУЛПу, в среднем отводится 12 часов налета в качестве КВС. Налет в качестве "балласта" в расчет не включается. Эта система подготовки учлетов внедрена в авиации всех ведомств и назначений. Так понятно-нет?А некоторые ведь вообще сами учаться летать. И на форуме этом они присутствуют. А ведь аппараты у них такие, что и боевые как выше выразились летчики будут иметь проблемы в пилотировании(На тех же слетах СЛА именитые летчики испытатели наломали столько дров, хотя самодельщики прекрасно летали на тех же самолетах)Да не обращайте внимания на нас, нетриммированных. КУЛП Вам не нужен, т к. там, для таких как мы, вывозная 12 часов, а вы за 40 минут уже вылетели. :~)
. Ведь чем меньше самолет, тем он требовательнее к технике пилотирования, меньше моменты инерции, разница между скоростью срыва и крейсером, буквально метры в секунду, чуть зазевался, поддуло ветерком и в задницу твой многотысячный налет на СУДВАДЦАТЬСЕМЬ, готовь похороны. . А если еще и учесть коээфициент незнания при проектировании тех самолетов, на которых они учились летать....
Ну вот что вы со своим кулпом?))Вы вообще поняли о чём идёт речь? Причем тут самодельщики, отличники Аэрофлота или заслуженные военные лётчики? Вам пытаются донести до вашего сознания, что вывозная программа до первого самостоятельного вылета, для особо одаренных повторю до ПЕРВОГО самостоятельного не на новом типе, а вообще на первом осваиваемом аппарате,что на Ми-1, что на Л-39, по КУЛПу, в среднем отводится 12 часов налета в качестве КВС. Налет в качестве "балласта" в расчет не включается.Эта система подготовки учлетов внедрена в авиации всех ведомств и назначений. Так понятно-нет?
Парасоль. Профиль Р-2-14. Крыло для 2-х местного 13...15 м.кв. Удлинение, больше 6. Двух-подкосное. Механизация. Жёсткий лобик. Остальное ткань.Ну так как только с концепцией самолёта до конца определюсь, просчитаю всё хорошенько, так сразу железом и займусь. Было бы быстрее, если бы тут можно было конкретные дельные ответы на вопросы, которых по незнанию пока очень много, получить. Вот спросил про профиль - и тишина. Вместо нормального совета только - тролль, тролль...Или вырезать и обработать, полный комплект заготовок нервюр для алюминиевого крыла.
Спасибо, примерно так себе это и представлял. А GA(W)-1 не подходит? Не знаю по какой причине у меня этот профиль выделился из остальных и сидит в голове. Он для каких целей предназначен?Профиль Р-2-14.
;D Очень даже подходит ;D ПротрЫндеть ещё страниц десять в этой ветке, выявить двух, трёх муда.... :🙂 которые совсем не в теме, но прикидывались спецами 😡 сделать небольшое открытие в плане гос политики и общего средне-технического образования :🙂 в дошкольных учреждениях :🙂 Свазиленда ....А GA(W)-1 не подходит? Не знаю по какой причине у меня этот профиль выделился из остальных и сидит в голове. Он для каких целей предназначен?