Бзик на старости лет :-)

КВА

Я люблю строить самолеты!
Аккуратно "косточки" подбрасывает. Не в обиду, а в общем.
 

дед Вячик

Чешу в затылке..
Откуда
г.Астана
Боевые пилоты  любят похулиганить. Для них работа инструктора после выхода на пенсию то же, что для бывшего профи гонщика переход в троллейбусный парк
Так можт потому что у них навыков поболе чем у "водителей троллейбусов" они похулиганить и позволяют?   :)
Ладн, это лирика. Давайте о физике. Мылюсь попробовать полетать на Злине. Где-то наверно в начале декабря, раньше едва ли выйдет. И не факт пока что выйдет вообще. Он у них как-то особняком стоит, и явно в учебном процессе не участвует. Когда после второго полёта спросил о возможности полёта на нём, ответили что это решает только шеф, а он вот только что отбыл в отпуск, вот когда вернётся звоните поговорим. Так что пока неопределённость - дадут/не дадут, если дадут то что дадут поделать? На случай если таки дадут - что на нём стоит поделать, чтобы максимальную пользу из получасового полёта извлечь? Меня сейчас на взлётах-посадках заклинило. Потому как в этот раз - неожиданно-взбалмошно и поэтому в результате скомкано с ними вышло. А хочется спокойно - с чувством с толком с расстановкой. Чтобы научиться это делать красиво. Но это и на TL можно было бы, а Злин, на мой взгляд, самолёт посерьёзней, на нём ещё чего-нибудь интересного и полезного можно было бы узнать. Вопрос - чего? Помогите полётный план составить. Учитывая то, что уже делал на TL. План ориентировочный, потому что если они добро дадут, всё равно по своему всё переиграют. Но пожелания точно учтут.
 

maverick07

Дважды два-четыре
Дедушки русской авиации, Вас тролят вовсю, а вы ведётесь :craZy
 

Nik-Nik

Каким же надо быть олухом, чтобы не летать!!!
Откуда
г. Обнинск
Так можт потому что у них навыков поболе чем у "водителей троллейбусов" они похулиганить и позволяют?   
Ладн, это лирика. Давайте о физике. Мылюсь попробовать полетать на Злине. Где-то наверно в начале декабря, раньше едва ли выйдет. И не факт пока что выйдет вообще. Он у них как-то особняком стоит, и явно в учебном процессе не участвует. Когда после второго полёта спросил о возможности полёта на нём, ответили что это решает только шеф, а он вот только что отбыл в отпуск, вот когда вернётся звоните поговорим. Так что пока неопределённость - дадут/не дадут, если дадут то что дадут поделать? На случай если таки дадут - что на нём стоит поделать, чтобы максимальную пользу из получасового полёта извлечь? Меня сейчас на взлётах-посадках заклинило. Потому как в этот раз - неожиданно-взбалмошно и поэтому в результате скомкано с ними вышло. А хочется спокойно - с чувством с толком с расстановкой. Чтобы научиться это делать красиво. Но это и на TL можно было бы, а Злин, на мой взгляд, самолёт посерьёзней, на нём ещё чего-нибудь интересного и полезного можно было бы узнать. Вопрос - чего? Помогите полётный план составить. Учитывая то, что уже делал на TL. План ориентировочный, потому что если они добро дадут, всё равно по своему всё переиграют. Но пожелания точно учтут.
Мда...уж. Дедок-то и вправду хитровые...нный. Такая с виду святая наивность-...граждАне, поможите, хто чем можеть, мы сами не местные, денег вообще нема, но хочу построить шо-то покруче, чем у всех. Шычаз вот только более чётче разберусь, шо мне приятнее, ТЛ-2000, или Злин 142, чтобы без денег построить пепелац не менее крутой. Планчик полёта вот только помогите составить.
Лично я здесь бисер больше не мечу, чтобы не дай Бог ничем не помешать сложному процессу самоопределения нищего авиалюбителя, между выбором Крузака 200 или Мерина G500.   
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
-несколько лет тому назад (мне тогда было ок.65) шеф пилот,
бывший военный инструктор,
посадил рядом с собой,велел ничего не трогать и полетел на пилотаж="без предупреждений", всего-то на 15 минут...

-из них пару минут спокойного полёта на спине,низко над аэродромом!

-после высади Инструктор удивляется=чегой-то бледный стал !?
 

дед Вячик

Чешу в затылке..
Откуда
г.Астана
Ты просто почитай КУЛП.
И вопросов наивных будет существенно меньше...
Спасибо!

Дедушки русской авиации, Вас тролят вовсю, а вы ведётесь 
Блин! Вот чесслово - тут как будто на другую планету попал. Чуть что скажешь или спросишь - тут же понеслось - "тролль" и всё такое.. Авиаторы все на инопланетном языке разговаривают? Или это я с дерева головой вниз упал? Что такого в этом вопросе? Тут же и советовали на всём на чём смогу полетать - это по мере возможности осуществляю, решил посоветоваться как с планируемого полёта больше пользы взять - что не так опять? Вот подержал в руках ручку и штурвал - пока не знал что это такое, представлял себе что удобнее штурвал, а реально удобней оказалась ручка. Теперь хотелось бы полетать на более лёгком и тихоходном и на более тяжелом и скоростном. Эти практические шаги помогут определиться в каком направлении двигаться и что в итоге строить или покупать. Неужели это не понятно?
Вот Alex_520 просто и по существу ответил - я уже КУЛП скачал и буду разбираться
 

maverick07

Дважды два-четыре
Да не обращайте внимания на нас, нетриммированных. КУЛП Вам не нужен, т к. там, для таких как мы, вывозная 12 часов, а вы за 40 минут уже вылетели. :~)
 

дед Вячик

Чешу в затылке..
Откуда
г.Астана
а вы за 40 минут уже вылетели
Ну не вылетел а так, попробовал, под чутким присмотром. Просто радуюсь как пацан что что-то получилось   :)  Я прекрасно отдаю себе отчёт, что для того, чтобы реально научиться летать, и сотни часов маловато будет
 
B

botashev

Да не обращайте внимания на нас, нетриммированных. КУЛП Вам не нужен, т к. там, для таких как мы, вывозная 12 часов, а вы за 40 минут уже вылетели. :~)
А некоторые ведь вообще сами учаться летать. И на форуме этом они присутствуют. А ведь аппараты у них такие, что и боевые как выше выразились летчики будут иметь проблемы в пилотировании(На тех же слетах СЛА именитые летчики испытатели наломали столько дров, хотя самодельщики прекрасно летали на тех же самолетах)
. Ведь чем меньше самолет, тем он требовательнее к технике пилотирования, меньше моменты инерции, разница между скоростью срыва и крейсером, буквально метры в секунду, чуть зазевался, поддуло ветерком и в задницу твой многотысячный налет на СУДВАДЦАТЬСЕМЬ,  готовь похороны.  . А если еще и учесть коээфициент незнания при проектировании тех самолетов, на которых они учились летать....
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Я прекрасно отдаю себе отчёт, что для того, чтобы реально научиться летать, и сотни часов маловато будет
Но этого времени, вполне достаточно, при определённой сноровке, выклеить набор деревянных нервюр на комплект крыльев.  :eek: :) Или вырезать и обработать, полный комплект заготовок нервюр для алюминиевого крыла. Повторю, набор заготовок.  :)  Сто часов...
 

дед Вячик

Чешу в затылке..
Откуда
г.Астана
Или вырезать и обработать, полный комплект заготовок нервюр для алюминиевого крыла.
Ну так как только с концепцией самолёта до конца определюсь, просчитаю всё хорошенько, так сразу железом и займусь. Было бы быстрее, если бы тут можно было конкретные дельные ответы на вопросы, которых по незнанию пока очень много, получить. Вот спросил про профиль - и тишина. Вместо нормального совета только - тролль, тролль...
 

maverick07

Дважды два-четыре
Да не обращайте внимания на нас, нетриммированных. КУЛП Вам не нужен, т к. там, для таких как мы, вывозная 12 часов, а вы за 40 минут уже вылетели. :~)
А некоторые ведь вообще сами учаться летать. И на форуме этом они присутствуют. А ведь аппараты у них такие, что и боевые как выше выразились летчики будут иметь проблемы в пилотировании(На тех же слетах СЛА именитые летчики испытатели наломали столько дров, хотя самодельщики прекрасно летали на тех же самолетах)
. Ведь чем меньше самолет, тем он требовательнее к технике пилотирования, меньше моменты инерции, разница между скоростью срыва и крейсером, буквально метры в секунду, чуть зазевался, поддуло ветерком и в задницу твой многотысячный налет на СУДВАДЦАТЬСЕМЬ,  готовь похороны.  . А если еще и учесть коээфициент незнания при проектировании тех самолетов, на которых они учились летать....
Вы вообще поняли о чём идёт речь? Причем тут самодельщики, отличники Аэрофлота или заслуженные военные лётчики? Вам пытаются донести до вашего сознания, что вывозная программа до первого самостоятельного вылета, для особо одаренных повторю до ПЕРВОГО самостоятельного не на новом типе, а вообще на первом осваиваемом аппарате,  что на Ми-1, что на Л-39, по КУЛПу, в среднем отводится 12 часов налета в качестве КВС. Налет в качестве "балласта" в расчет не включается.  Эта система подготовки учлетов внедрена в авиации всех ведомств и назначений. Так понятно-нет?
 
B

botashev

Вы вообще поняли о чём идёт речь? Причем тут самодельщики, отличники Аэрофлота или заслуженные военные лётчики? Вам пытаются донести до вашего сознания, что вывозная программа до первого самостоятельного вылета, для особо одаренных повторю до ПЕРВОГО самостоятельного не на новом типе, а вообще на первом осваиваемом аппарате,что на Ми-1, что на Л-39, по КУЛПу, в среднем отводится 12 часов налета в качестве КВС. Налет в качестве "балласта" в расчет не включается.Эта система подготовки учлетов внедрена в авиации всех ведомств и назначений. Так понятно-нет?
Ну вот что вы со своим кулпом?))

Научили медведя на Ан-2 летать... Летает Мишка с рассвета и до захода солнца , без выходных и отпусков . Просит только батон , мёд и молоко на пожрать... Год проходит , второй - летает Мишка , как заведённый . Всю работу переделал , все поля своего и ближайших колхозов переопылял. Председатели колхозов не нарадуются - Мишка мозг не клюёт , работу делает , не пьёт , не курит , бензином не торгует, по бабам не шляется... Всех летунов разогнали , технаря оставили , чтоб за самолётом смотрел. И тут в один прекрасный день улетел Мишка и не вернулся... На следующий день организованными поисками самолёт был обнаружен одиноко стоящим на опушке , без видимых повреждений... "Мишка , Мишка !" - нету его ! Зашли в самолёт -нету ! В кабину - на штурвал приколота записка : " Люблю летать ! Всю жизнь бы летал ! Без выходных, за батон- мёд- молоко... Но зачёты ваши З..БАЛИ !!!'
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Или вырезать и обработать, полный комплект заготовок нервюр для алюминиевого крыла.
Ну так как только с концепцией самолёта до конца определюсь, просчитаю всё хорошенько, так сразу железом и займусь. Было бы быстрее, если бы тут можно было конкретные дельные ответы на вопросы, которых по незнанию пока очень много, получить. Вот спросил про профиль - и тишина. Вместо нормального совета только - тролль, тролль...
Парасоль. Профиль Р-2-14.  Крыло для 2-х местного 13...15 м.кв. Удлинение, больше 6. Двух-подкосное.  Механизация. Жёсткий лобик. Остальное ткань.   
   К таким консолям приделать фюз... с любой компоновкой не проблема. Тут народ прорисует с десяток вариантов.  :)
 

Брюн

R.I.P.
@ maverick07

Да забейте вы уже на эту ветку =) Человека катают за его счет, притворяясь, что идет учебный процесс. Обе стороны довольны - ну и ладно. Никакой учебой там и близко не пахнет, иначе предварительно присутствовали хотя бы поверхностное изучение матчасти, наземные тренажи и т.д. А так, как он тут описывает - это просто покатушки.
У амеров есть несколько контор, которые дают возможность всем желающим почувствовать себя стать (!) боевым летчиком за 4-5 дней. Чеаэк приезжает на базу, его торжественно облачают в красивый комбез, рассказывают про то, как оно примерно будет в бою, делятся с ним десятком-другим красивых фраз радиообмена, тычут пальцами в органы управления и т.д. Потом за 2-3 дня он налетывает с инструктором несколько часов, куда-то тыча ручкой, педалями и газом и думая, что это он только что красиво сделал полубочку с полупетлей и вот так он завтра зайдет в хвост корешу Майклу, приехавшему вместе с ним. Майкл в это время тащится от такого же аттракциона. На пятый день их самолеты сходятся в бою, во время которого инструкторы грамотно разыгрывают, как один заходит в хвост другому под бравые крики в эфире, жмет гашетку, из цели начинает валить дым и она валится в сторону глобуса. Что характерно, через минуту сценка повторяется, только удача теперь обязательно на стороне другого борта.
Ну, а че - классная развлекушка для взрослых мальчиков. Пользы от нее никакой, зато все довольны.
Вот и автор этой ветки летает примерно с такой же пользой. Ему в самом начале намекнули, что реальный процесс становления что пилота, что строителя, начинается тогда, когда появляются предметные вопросы. Так их ни разу и не появилось. И, кстати, ни одного фото процесса, что вообще для начинающих огромная редкость.
 

дед Вячик

Чешу в затылке..
Откуда
г.Астана
Спасибо, примерно так себе это и представлял. А GA(W)-1 не подходит? Не знаю по какой причине у меня этот профиль выделился из остальных и сидит в голове. Он для каких целей предназначен?
 

maverick07

Дважды два-четыре
@ Брюн

Да я не парюсь по этому поводу,  ни с кем не спорю и не поучаю. Просто занимаюсь "политпросветом", вон даже тот у которого родственник бомбер запросто угнать может, таки догнал о чем я говорил и почистил свой пост от галиматьи. Дай Бог, может ещё до кого дойдет, что сначала нужно вылететь самостоятельно, пройдя обучение на спарке, а потом хоть улетайся на своих самоделках. А ТС...,ну может помните был у нас сказочный персонаж Славка 33, так вот он по сравнению с ТС, не просто балаболил, а делал это пытаясь понять то, о чем вещает, цитируя тематические разделы паутины. В общем, для 58-летнего мальчика-Вячека как-то несерьёзно и несолидно так преподносить себя.
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
А GA(W)-1 не подходит? Не знаю по какой причине у меня этот профиль выделился из остальных и сидит в голове. Он для каких целей предназначен?
;D Очень даже подходит  ;D ПротрЫндеть ещё страниц десять в этой ветке, выявить двух, трёх муда....  ::) которые совсем не в теме, но прикидывались  спецами  :mad: сделать небольшое открытие в плане гос политики и общего средне-технического образования ::) в дошкольных учреждениях  ::) Свазиленда ....
вот для этого этот профиль отлично подходит.
А для темы ветки  :( ну никак  :)
    Время то уходит и всё труднее, и труднее, переносить координаты профиля из таблицы на первый в своей жизни шаблон, и как можно тщательнее ....
Р-2-14 и на первый раз хватит с головой. Ну,  ::) :eek: на крайний случай  :eek:
Р-2-14,5   :)
 
Вверх