Вижу перепробовать решили все, что летает.
Ну, как бы да. Хочу попробовать полетать на всём до чего смогу дотянуться
🙂 Тут такое дело - до второго полёта был уверен что хочу спокойный в управлении высокоплан. А вот после него поймал себя на том, что кажись на более вёртком 2000 понравилось больше. До конца не уверен, нужно попробовать ещё. На Злине полетать мылюсь, он и потяжелей, и движок помощней, короче чтобы определиться чё хочу нужно поднабрать впечатлений
срочно погрести по сусекам, чего не хватит подзанять в банке, прикупить себе недорогой и надёжный пепелац
Увы, и сусеки сейчас не в лучшем состоянии, и кредиты сильно не люблю. Да и не определился ещё что в итоге хочу. Брать только потому что недорогой - не знаю. Тут как с авто - возьмёшь, а вдруг не понравится? Пример: езжу на стареньком третьем Гольфе. Какое-то время назад решили с женой взять чтонть посвежей. Я после езды на грузовых маленькие вообще всерьёз не воспринимаю. Поэтому взяли джип - Тоёту Фортунер. Где-то с месяц был в восторге от мощи и прекрасной, особенно на нечищеной зимней дороге, управляемости. Потом начали вылезать косяки - в нём теснее чем в Гольфе, движок, управляемый компьютером своей какой-то жизнью живёт, тормоза более чем странные - на малой скорости от прикосновения к педали колом встаёт, а на большой давишь со всей дури и не чувствуешь адекватного торможения. Добила пепельница маленькая и неудобно расположенная - в Гольфе просто не глядя руку протягиваешь и пепел стряхиваешь, а тут отвлекаться от езды приходилось. В результате пересел обратно на Гольф, и так на нём и езжу. А Фортунер просто под окном стоял, пока его детям не отдали
Не получится из Вас хорошего пилота!
А я разве где-то писал что хочу стать хорошим пилотом? Просто научиться летать хочу, и всё. Кстати, и водителем себя хорошим не считаю, знаю много людей, которые ездят гораздо лучше. Если оценивать по шкале: ездок-ездун-ездюк-уездище, себя позиционирую на второй-трельей позиции. И что? Это совершенно не мешает мне почти 40 лет официально, а неофициально и все 50 быть за рулём, в том числе и профессионально, и не побывать за это время ни в одном серьёзном ДТП. Надеюсь, что и тут получится не хуже
управляя самолётом с любого кресла пилот не должен ощущать каких то неудобств. В его варианте считаю, что пусть всё идёт, как идёт, в зобу дыханье отопрёт и руки поменяет. Вячик с напряжением находит возможности полетать. Каждый полёт будет полезен. Вам всё равно с какого кресла пилотировать? Мне тоже. Пусть и Вячику также будет.
Всё так и есть. Писал же уже про авто - могу управлять любым, от горбатого Запорожца до фуры с 12 метровым хвостом, и любой рукой. Чтобы так же стало и с самолётом, нужно только время. А вот сейчас, в конкретно моих условиях, лучше, если есть такая возможность, летать так как удобней. Тут и так голова пока в перегрузе во время полёта, и с моторикой организма ещё воевать - лишние сложности зачем?
Но что-бы кто-то, не летавший раньше, мог сам посадить самолёт(да ещё сделать "конвейер"), ВООБЩЕ не верю!
Скорее всего пилот-инструктор это делал, а Вам только показалось, что это Вы.
В первом полёте в кабине самолёта, "крышу" вообще сносит от НЕПОНИМАНИЯ что происходит, а тут сразу и посадил самостоятельно...... ДВА раза
Обычно инструктор скажет "делаем конвейер" ещё до посадки, но ни как после неё, командой "на взлёт"!
Там нужно быть к этому готовым и сделать ещё кое-что с самолётом, чем просто "дать по газам"
Частичное непонимание того что происходит было только в первый полёт. В этот, в тех ситуациях, которые были, всё что происходило понимал. Крышу сносило только от того, что всё пропускаю пока через мозги. Когда удастся перенаправить эти потоки информации в подкорку, перестанет сносить. Я не говорю что весь полёт гладко прошел. Пилот-инструктор, если я что-то делал неправильно, это говорил, и я исправлял. Он после взлёта как штурвал отдал его до конца не трогал. На первую посадку я зашел со второго раза, в первый промахнулся - ветер сильный был, снесло. Сделал круг и получилось нормально зайти. Потом было всё так как я описал. Зачем мне что-то выдумывать? Почему он не дал команду заранее - как его увижу, спрошу. Скорее всего в чём-то он помог, потому что я не переводил закрылки из посадочного положения во взлётное, но штурвал в руках держал только я
я попадал как то на посадке подзавесил самолет, и как то сразу за штурвал хочется взяться обоими руками
А я вообще большую часть этого полёта штурвал в двух руках держал - швыряло всю дорогу трындец как.. Ветер был 14 метров, это я по рации с земли слышал, и от ЧСников смс была - штормовое предупреждение, порывы до 25. Инструктор сказал что это крайние метеоусловия были, в которых они ещё летают. На фото же видно - чулок висит параллельно земле
🙂
Давайте прекратим этот спор. Автору темы он не нужен. У него будет один самолет и только на нем он и будет летать, к нему он привыкнет и все его действия станут автоматическими.
Дед Вячик, давайте лучше перейдем уже к схемам. Обсуждение их будет поинтереснее.
И то верно. Мысли пока такие. Пожалуй да, 115 тут не актуально, и это упрощает задачу. Самолёт двухместный, летать хочется в любое время, а не только летом с утра и вечером, поэтому закрытая кабина, с отоплением, а это значит двигатель с водяным охлаждением, скорее автоконверсия, так как 551 это уже пожалуй дорого. Посмотрю приценюсь что тут есть на разборках. Наверно лыжи. Насчёт поплавков пока не уверен, рядом с дачей озеро, но пока не решено с местом базирования. Раньше думал что высокоплан, сейчас это нужно дополнительно продумать (жена когда увидела 3000 заявила - в прошлый раз ты летал на истребителе, а сейчас собираешься на фу кукурузнике! Хотя, после полёта уже поправилась - как легко и красиво он взлетел! ;D) Обзорность должна быть хорошая из кабины, это после 3000 понял - у него приборная панель высокая, чуть нос задрал и горизонт впереди не видно. Поэтому скорее мотор сзади и винт толкающий. Наверно скорее парта а не тандем. Энергоёмкое шасси, не маленькие колёса и хороший каркас безопасности. Минимально возможная скорость сваливания, крейсерская в пределах разумного. Как-то так пока. А вообще есть куча разрозненных вопросов, наверно начну их задавать здесь. Вот, к примеру, у профиля GA(W)-1 какое целевое применение? Для подобного аппарата он подойдёт?