Про боковичок, вроде, речи не было. Да и "колдун" на фото - по полосе.То есть если у Вас боковичок был 14 м/сек
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Про боковичок, вроде, речи не было. Да и "колдун" на фото - по полосе.То есть если у Вас боковичок был 14 м/сек
Очень сомнительно, что при ветре 14/25 можно не заметить вмешательства инструктора. В такой ураган амплитуда перемещения органов управления должна быть очень значительной, если не предельной. Поправьте, если ошибаюсь.Под этим термином я подразумеваю, скорее, ДОдумывание. Чтобы сформировать в голове достаточно цельную картину, в том числе и чтобы выложить на форуме. Когда я обучался на Ан-2, даже будучи уже летающим, я очень редко мог прочуствовать корректировки рядом сидящего инструктора. На Як-52 вообще не мог понять, т.к. нельзя было видеть. Это нормально и должно так быть. Когда летал уже с проверяющим, не инструктором, его жесткие вмешательства в управление были весьма ощутимы. Если Вы летали на летучем, устойчивом самолетике, способном лететь "самостоятельно" и Вас правильно проинструктировали не мешать ему это делать, то незаметные манипуляции инструктора вполне могли Вас неверно мотивировать. Для первых впечатлений это весьма позитивно. Однако, по итогам разбора полетов, необходимо все верно осознать, дабы не "хватать быка за рога".Вы можете сказать - ЗАЧЕМ мне что-то выдумывать?
Если ветер стабильный, по полосе, то относительно земли посадка будет даже легче и безопасней, чем в штиль. А в процессе полета вполне можно дать "чайнику" и порулить, в пределах разумного.Поправьте, если ошибаюсь.
Ни в первый, ни во второй полёт инструкторы, отдав мне ручку и штурвал, за них уже не держались. Возможно, и даже скорее всего с их стороны были какие-то корректировки, которых я не замечал. Согласен, что заметить это, в том информационном перегрузе, в котором во время полёта был, я бы просто и не смог. Детального разбора полётов, увы, не было - у них там нет времени совсем. Борт садится, перезагружается курсант и тут же взлетает. Поэтому я и смог только свои субьективные впечатления передатьдаже будучи уже летающим, я очень редко мог прочуствовать корректировки рядом сидящего инструктора.
А во время полёта мне всё и говорили, когда ошибался. На вираже за зону вылетел, высоты лишних 100 метров набрал и при наборе падение скорости зевнул, при заходе на посадку мимо полосы промахнулся, на круг уходить пришлось, угол тангажа на взлёте превысил, на второй посадке чуть перед полосой не "приземлил".. Так что ни о каком "быка за рога" и бахвальстве тут и речи нет. Я прекрасно понимаю что сейчас у меня уровень - ноль. Но то что смог сделать то что сделал - это уже хорошо. Главное - понял что МОГУ это делать. И инструкторы это мне подтвердили. Им то зачем было бы меня в этом обманывать? Ну а раз так, то дальше - учиться, учиться, и ещё раз учитьсяОднако, по итогам разбора полетов, необходимо все верно осознать, дабы не "хватать быка за рога".
Так уже нахамили - мы с Вами не знакомы и на брудершафт не пили. Мне 58, дальше что?"Дед Вячик", Тебе годков то сколько? Не хочется хамить
Не заметил, честно. Я настолько был сосредоточен на управлении, что ничего кроме этого не замечал. Порывы были сильные, самолёт кидало и раскачивало, я в первый полёт на это остро реагировал и ситуацию только усугублял, и только под конец полёта, когда уже предельно устал, перестал дёргаться и полёт неожиданно стал проходить лучше. Поэтому, во время второго, я уже и не дёргался, просто крепко двумя руками штурвал держалОчень сомнительно, что при ветре 14/25 можно не заметить вмешательства инструктора. В такой ураган амплитуда перемещения органов управления должна быть очень значительной, если не предельной. Поправьте, если ошибаюсь.
Да, правильно поняли. Так я, собственно, это и писалЗЫ. Про 25м/с только прогноз, а по радио слышали про 14, если я правильно понял.
Да я и сам этого не ожидал, если честно. Не ожидал что в такую погоду дадут полететь. Не ожидал что инструктор вообще штурвал не будет трогать после того как его отдал. И уж тем более не ожидал что даст посадить и поднять. С того момента как получил команду на посадку, вообще как будто бы смотрел кино с моим участием 😱 Но понравилось в результате! 😀И на вывозной программе даже в десятом полёте ни один нормальный инструктор при таком ветре (даже дующем dtcmvf стабильно и без порывов!) не даст курсанту посадить самолёт.
Да, по поводу "плевания свысока" на инструкции - инструкторы, с которыми летал - бывшие вояки - первый с МИГ 29, второй - ИЛ 76, Афган, что это значит, думаю, рассказывать не надо.. Так что, уверен, что они во время полёта принимают хорошо взвешенные решения и всегда смогут подправить, если у курсанта что-то пойдёт не так. Короче - очень хорошая компания! 😉Так что либо Ваш инструктор себя суперасом считает и на КУЛП-ы плюёт свысока, либо Вы - рыбак по натуре
Сложно это все. Зачастую, как раз, наоборот. Боевые пилоты любят похулиганить. Для них работа инструктора после выхода на пенсию то же, что для бывшего профи гонщика переход в троллейбусный парк.инструкторы, с которыми летал - бывшие вояки - первый с МИГ 29, второй - ИЛ 76, Афган, что это значит, думаю, рассказывать не надо..
И правильно делают, что заклевывают. Он же летать не умеет, какая из него чайка? И профессиональным жаргоном не владеет, не знает как врать профессионально, а вместо этого говорит то, что думает. Настоящая чайка никогда так не поступает. Так что ату его, ребята, ату. Бей своих чтобы чужие боялись.Кто нибудь видел, как чайки заклёвывают новорожденного, вылупившегося и впервые увидевшего свет утёнка? Ничего не напоминает?
+100не знает как врать профессионально
Заслан?Не простой это дед.
Засланец штоли??? :-?Заслан?Не простой это дед.