Cамолет для парашютистов или "Тундра" по-русски.

В качестве санитарного самолёт слабая альтернатива вертолёту, особенно на северах. Вертолёт может забрать практически с любого места и доставить прямо в больницу с вертолётной площадкой.
 
Валентин, вот  и  я  о  том же  кончайте  лениться  , построить  самолет  это  треть дела, основное  это  толкотня локтями  на рынке, бумаги, Вам  однозначно  нужен  хороший  толкач,  нужно  работать  над  этим.  Удачи. 😉
candid  в  какой  то  мере согласен, особенно  по  площадкам  возле  больниц, а  в  тундре  места  полно  где  может  сесть  этот  самолет.Из  расчета , что  самолет  летит  со  скоростью  не  менее 210  км/час  и  дешевле  на  пару  порядков, то  игра стоит  свеч  и  с аэродрома заберут  туже  роженицу  или  заболевшего  ребенка, а  там  столько  народу  раньше  гибло,  и  я  тому  свидетель.  Народ  там  хоть  и  не  всегда стандартный,  но  весьма трудолюбивый, добрый  , а  главное богатый.  Как  то  в  разговоре  с  ненцем в  90-х  годах  у  них  деньги  из  порток  как  фантики  сыпались, растапливали  печку    и  подкуривали  цигарки,  поголовье  оленей  не счесть............. 😉
 
Вот нашел видео 2013 года. Летают прототипы Коршуна и Эльбруса. Хорошо тогда полетали вместе с По-2!
[media]https://www.youtube.com/watch?v=veILuJcYtk0[/media]
 

Вложения

  • 181_002.jpg
    181_002.jpg
    35,2 КБ · Просмотры: 134
  Какой Коршун? Названий что-ли мало? Коршун - это сверхлёгкий учебный одноместный мотопланер разработки Харьковчан 1975 года! А вообще лучший самолёт для парашютистов - это Пчёлка Ан-14!!!
 
Ага!
Если летаешь на казённые деньги: два движка АИ-14 "жрут" авиационный бензин на подъёме на высоту с аппетитом одного АШ-62ИР, установленного на АН-2. Который в два раза больше парашутёров на борт берёт...
 
  Какой Коршун? Названий что-ли мало? Коршун - это сверхлёгкий учебный одноместный мотопланер разработки Харьковчан 1975 года! А вообще лучший самолёт для парашютистов - это Пчёлка Ан-14!!!
Коршун это птица   :STUPID

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D1%80%D1%88%D1%83%D0%BD%D1%8B
 
А Эльбрус это гора.
Но коль уж называют самолеты Вулканами, то мне показалось, что имя самой высокой вершины Европы для самолета не зазорно будет. Тем более что он может подняться на высоту Эльбруса 5370м.
Вообще Патернавиа Р-86 Вулкан конечно нас вдохновлял когда мы рисовали свой самолет. Особенно носовая часть. Я вообще хотел сделать побольше стекол и приблизиться к этому дизайну. Было бы шикарно.
 

Вложения

  • 1574897.jpg
    1574897.jpg
    53,5 КБ · Просмотры: 148
А Эльбрус это гора.
Но коль уж называют самолеты Вулканами, то мне показалось, что имя самой высокой вершины Европы для самолета не зазорно будет. Тем более что он может подняться на высоту Эльбруса 5370м.
Вообще Патернавиа Р-86 Вулкан конечно нас вдохновлял когда мы рисовали свой самолет. Особенно носовая часть. Я вообще хотел сделать побольше стекол и приблизиться к этому дизайну. Было бы шикарно. 

Вообще-то у показанного на фото самолёте Р-68 несколько другое название - Обзёрвер. 😱
 
Ну если нагрузить в него 500кг, то посадочная будет 90 а дистанция с высоты 15м я думаю 350м.
 
Шасси на этом самолете рассчитывалось и делалось для эксплуатации с полевых аэродромов. С учетом нашего опыта разработки сельхозников. Первый сельхозсамолет "Кречет" у нас химичит с 2000 года, налетал уже за 5 000 часов на химии. так же и "Ястребы" работают все. Вот видео первого "Коршуна" с 250 литрами в химбаке. [media]https://www.youtube.com/watch?v=0yREL2W32xM[/media]
В-общем и "Эльбрус" пригоден для авиахимработ с баком на 500л. Можно даже сыпучими работать.
 

Вложения

  • Foto0555_002.jpg
    Foto0555_002.jpg
    64,7 КБ · Просмотры: 126
Тяжко  отрывается, 250  -это хорошо  , но  рисково.  Нагрузка на мотор  почти десятка, это  предел  даже  для мотопланера, а  ему ещё  крутить  яйца  нужно, разве что на дальняк, где  нибудь  в Волгоградских  степях............................. :~)
 
Это не волгоградские степи. Это самарская область. Здесь полей по 2000 га нету.
Нагрузка на лошадиную силу 7кг/лс. Это вполне нормально и скороподьемность остается 2-2,5м/с. С полным баком можно и клизмы делать. Можно загонным способом работать. Но после выработки 60-70л. самолет вообще становится очень приятным и легким в управлении. Аэродинамика работает. Все уже давно опробовано и отработано на многих тысячах гектаров за 17 лет.
 

Вложения

  • 1025_003.jpg
    1025_003.jpg
    36,6 КБ · Просмотры: 145
Валя, не сыпь мне сахар в пиво!
Наша бывшая площадка,
моя рабочая лошадка. 🙁
Это 2006?
Он хоть летает?
 
Назад
Вверх