Cамолет для парашютистов или "Тундра" по-русски.

Причем литье такое тонкое, что сейчас не берутся на том же самом заводе им. Фрунзе так отлить. А вот шевронные шестерни редуктора. Сейчас такие уже сделать не могут. Технология утеряна
 

Вложения

  • P1010997.jpg
    P1010997.jpg
    67,6 КБ · Просмотры: 147
Вот проморолик по проекту восстановления Ил-2.
http://youtu.be/ITAJeWDDe3Q
 
К дюралевому лонжерону приклепаны ФАНЕРНЫЕ нервюры и ФАНЕРНАЯ обшивка. К Заднему шпагоутустального бронекорпуса прихреначена ( другого слова не подберешь) деревянная хвостовая балка в которой уже сидит стрелок ( вне зоны бронекорпуса) и делай что хочешь.!! Короче, все сдеално по законам военного времени. 
Ну прям "Страйк Шэдоу"! ;D
А вообще, удачи вам! Сделали По-2, сделаете и Ил-2! 😎
 
@ Вован260

у меня експлорером тоже не открывается. А Гугл Хром Открывает.
 
А вот шевронные шестерни редуктора. Сейчас такие уже сделать не могут. Технология утеряна

Технологии не утеряны ,  при необходимости изготавливают .
http://novosibirsk.all.biz/shesterni-shevronnye-g1393882#fulldescription

http://sibmashdetal.all.biz/shesterni-shevronnye-g1393882

http://www.promtechnoservice.ru/proizvodstvo/shevronnye-shesterni/
 
@ Vi-kTo-R

Спасибо на добром слове! Вообще -то не хочется на себя брать всю славу. На самом деле конструкции мы используем максимально стандартные и отработанные. А вот сгенерировать идею - это дорогого стоит ! Идея этого самолета а так же аэротрубы и все финансирование этих сложных технически проектов на плечах Валерия Александровича Безрученко. Это уникальный человек по своей энергии и интересным идеям. В парашютном спорте он 4-кратный чемпион России, 2-е место в Европе. После этого занялся полетами на параплане, сдружился с нашим легендарным оператором андреем Востровым. Сейчас они готовят новые фото и видео фильмы о красоте нашей волжской природы. После параплана начал заниматься пилотажем на як-52, дошел до 3-ей лиги, пересел на Сп-54. Потом влюбился в вертолеты, научился на Ми-2, купил себе Робинсон и летает по 400-500ч. в год. Вот на таких людях все и держится самое передовое и  интересное.
 

Вложения

  • Zapusk_Suzuki.jpg
    Zapusk_Suzuki.jpg
    61,3 КБ · Просмотры: 153
В завершение празднования Дня Победы еще видеоролик про По-2. пилотаж под музыку
http://youtu.be/P96S3SEwqMY
 

Вложения

  • 0111.JPG
    0111.JPG
    92,5 КБ · Просмотры: 158
И ролик про трех пилотов
http://youtu.be/yqqvmFSIVvQ
 

Вложения

  • 0112.JPG
    0112.JPG
    48,8 КБ · Просмотры: 149
в полете
 

Вложения

  • 0115_001.JPG
    0115_001.JPG
    29 КБ · Просмотры: 145
Молодцы Самарцы нечего не скажешь! Вы хорошо продвинулись и постройки новых и восстановленных старых ,удачи!
Тут нашел статейку про ваш памятник ИЛ-2 который стоит в Самаре  на Московском шоссе http://zavodfoto.livejournal.com/810952.html
оказывается он был тоже восстановлен ,еще в начале 70-х вот с этого ...(хлама уж не говорю рука не поднимается ,все таки память люди)
 

Вложения

  • 0_bfff4_2129cf3e_orig.jpg
    0_bfff4_2129cf3e_orig.jpg
    124,1 КБ · Просмотры: 161
  • 0_7e30a_e9fedb13_XL.jpg
    0_7e30a_e9fedb13_XL.jpg
    48,5 КБ · Просмотры: 171
Продолжаю рассказ про парашютный самолет.
Сборка фюзеляжа. Конечно, прежде всего все было тщательно прорисовано и спроектировано. проведн расчет прочности узлов и соединений. конструкция фюзеляжа цельнометаллическая.
 

Вложения

  • cchk6.jpg
    cchk6.jpg
    120,1 КБ · Просмотры: 191
я не хочу сказать, что мы все содрали с Тундры. Там несколько другая идеология. Все на гнутых деталях и вытяжных заклепках. У нас более традиционные уголки и стенки, заклепки полнотелые.
 

Вложения

  • P1010755.jpg
    P1010755.jpg
    68,2 КБ · Просмотры: 160
Силовая схема похожа на тундру. Тоже есть платформа, к которой крепятся пилоны бортов. Каркас платформы простой, кроме деталей крепления стоек шасси.
 

Вложения

  • P1010231.jpg
    P1010231.jpg
    67,7 КБ · Просмотры: 159
Еще к платформе крепятся узлы подножки
 

Вложения

  • P1010721.jpg
    P1010721.jpg
    65,8 КБ · Просмотры: 162
спереди монтируются посты управления
 

Вложения

  • P1010503.jpg
    P1010503.jpg
    85,8 КБ · Просмотры: 155
Конечно, прежде всего все было тщательно прорисовано и спроектировано. проведн расчет прочности узлов и соединений. конструкция фюзеляжа цельнометаллическая.
А на чем считали, в чем рисовали?
 
Назад
Вверх