@ Alex_520
Вообще дверюга там нормальная. Парашютистам пойдет. Мы просто в России не представляем, как народ прыгает в мире. Все привыкли к АН-2 и Д-1-5У. Это прошлое тысячелетие, как и весь наш ДОСААФ. В Америке в каждом шатате по 10 маленьких дропзон, прыгают с 4-6 местных самолетов. Цессны 182., 206, Бичкрафт КИнгЭйр. И никто не заморачивается. У нас все осталось на уровне 50-летней давности. Где есть халявный керос -прыгают с Ми-8, где есть халявный ан-2 прыгают с ан-2. У нас зато 5 больших дропзон где прыгают с Ан-28 и Л-410. 3 из них в Москве, одна в Татарии и одна в Новосибе. Эти дропзоны работают коммерчески и в-общем как-то отбиваются. Но организовать нормально маленькие дропзоны пока нигде не удается. Одна из проблем - техника. Дело в том, что Ан-2 все меньше и прыгать с них можно только перворазникам на дубах. А парашютный спорт в мире ушел далеко вперед. Там сейчас другие дисциплины, которые требуют высотного подъема. После прыжка с Ан-2 встает вопрос- куда идти дальше? Где научиться прыгать по современному и познать все прелести парашютного спорта? Только в Москве. Но ездить туда накладно. Вот народ и пошел куда подальше. тупик. У нас в Самаре реально прыгают от силы 10 человек. Хотя желающих - тысячи.