Cessna 172H с двигателем O-300

Вложения

  • 1_1140.jpg
    1_1140.jpg
    56 КБ · Просмотры: 113
  • 2_811.jpg
    2_811.jpg
    82,8 КБ · Просмотры: 121
  • 3_621.jpg
    3_621.jpg
    13 КБ · Просмотры: 118
Все пропало! Менял эти трубки, пошел дождь, пришлось экстренно эвакуировать снятые запчасти в машину. В итоге перепутались снятые толкатели и клапана местами. Теперь клапан не хочет становиться на место, как будто толкатель стал чуть длиннее. Вообще клапана как-нибудь регулируются?
Вместо проволоки для сжатых пружин использовал маленькие пластиковые хомуты.
 
Bulat сказал(а):
Есть еще одна маленькая , но ОЧЕНЬ важная тонкость, о которой не все знают (либо знают, но забывают сделать). Если очень интересно, то расскажу приватно, в скайпе.
А почему бы людям не подсказать ОЧЕНЬ ВАЖНУЮ тонкость публично, а не в приватной беседе.
Bulat сказал(а):
либо знают, но забывают сделать
Булат, я уже теперь и взлетать боюсь, вдруг и в правду чего не сделал и это серьезно влияет на безопасность полетов.
Не томи,
рассказывай.
 
Скайп это сложно, нужно найти за компом эту камеру(закатилась), потом настроить. Хотя безопасность превыше всего. Обязательно свяжусь, вопросов много и заказать хочется запчасти, все никак список не составлю.
Винт я крутил, все равно на доли мм толкатели длиннее. Может дело в гидрокомпенсаторах? Можно ли приложить усилие и какое?
 
как будто толкатель стал чуть длиннее. Вообще клапана как-нибудь регулируются?
Так очень часто происходит, когда проворачиваеш мотор без штанг. Масло заставляет полностью вылезти гидрокомпесаторы. Необходимо их сдавить. Должны потихоньку уйти, так как в гидрокомпесаторе очень маленькие отверстия для сброса масла из внутренней полости.
 
Все поставил, спасибо. Масло текло оказывается из развальцевавшейся трубки датчика, наверно давления. Поляки до меня ремонтировали и недоремонтировали. Зато одним белым пятном в изучении  О-200 меньше. Извините что влез в вашу ветку с 150-й, но вроде как речь про замену трубок была, а они одинаковые.
 
Доброго дня всем товарищи пилоты! Самолет вот вот скоро вылетит :~) Проделана огромная работа по восстановлению.
Чуть позже выложу фото того что получилось :~)
 
Три недели назад облетали нашу Цесенку 64г. выпуска. Двигатель перебирали, три цилиндра новые. https://www.youtube.com/watch?v=nF3Xbe2SahM
 

Вложения

  • 038_004.jpg
    038_004.jpg
    141,2 КБ · Просмотры: 133
мне маляры при покраске снимали и полировали все стекла на Piper Warrior с пастами-результат превзошел ожидания-стекла как новые.поскольку самолеты амеровские и одноклассники думаю стекла одинакового качества,у меня правда чуть тонированные.
 
Осталось собрать салон и в полет) :~)
Позже полный отчет о проделанной работе 😎
 

Вложения

  • 718.JPG
    718.JPG
    74,5 КБ · Просмотры: 121
  • 761.JPG
    761.JPG
    95,9 КБ · Просмотры: 119
Релсы поменяли! Возможен сдвиг сидениия.А на взлёте, это очень плохо 😉
 
цвет правильный 🙂 как  в авто премиум-класса 😉
норм получается!
 
Назад
Вверх