Cessna 172H с двигателем O-300

Есть и такой вариант. 😉 Только плечо нужно на всю длину.
http://autorenew.ru/remont-vmiatin-popsadent.html
 
Люди добрые подскажите что делать с потолком? Порван в хлам кто менял может расскажете как. Мастера на аэродром нет возможности везти т.к. аэродром в "колхозе") :-?
 
Мы новый сделали потолок, человеку с Камова заказывали, очень понравилось и чехлы тоже там делают. У них там специальный отдел этим занимается, всё по авиационному.
фото не нашел, на выходных сделаю.
Его телефон в личку скину. Может подскажет чего ни будь.
 
Люди добрые подскажите что делать с потолком? Порван в хлам кто менял может расскажете как.

потолок менять, сделать может практически любой вменяемый сервис по пошиве салонов с установкой
делал на многие борта,
фото пример потолка на С-172, и С-210
 

Вложения

  • IMG_0931_novyj_raz.jpg
    IMG_0931_novyj_raz.jpg
    47,3 КБ · Просмотры: 126
  • image-06-05-14-01-56.jpeg
    image-06-05-14-01-56.jpeg
    65,7 КБ · Просмотры: 136
было так же, жованные , порванные потолки
 

Вложения

  • DSC00998_001.JPG
    DSC00998_001.JPG
    13,9 КБ · Просмотры: 130
Я себе установил аудиоплеер.
Обнаружил одну неприятность. Музыка прослушивается так же и в эфире при переговорах. Приходится отключать плеер(тыкнуть паузу) во время радиообмена
 
Я себе установил аудиоплеер.
Обнаружил одну неприятность. Музыка прослушивается так же и в эфире при переговорах. Приходится отключать плеер(тыкнуть паузу) во время радиообмена

Подключать нужно через интерком, тогда во время ради обмена звук отключается автоматически
 
Подключать нужно через интерком
на интеркоме есть вход под джек 3.5,
:-? :🙂
А развее я говорил,что нужно подключать по другому?
Но факт остается фактом. Музыка была слышна в эфире.

Значит интерком идеотический.
Были мысли поменять на: http://www.aircraftspruce.com/pages/av/intercoms_0browse/acs_skycom2.php
При подключении третьей гарнитуры нихрена не слышно в полете. Одну любую отключаеш, стает приемлимо. Громкость на интеркоме наполную. Хотел снять и проверить, но у него только питание на разъеме. А остальные провода цельные до радио и к гнездам подключения гарнитур пассажиров. Все увязано в общие жгуты и под обшивкой. Плюнул пока и оставил все как есть.
 
У меня на А-27 сделанно так, чтобы по интеркому говорить, надо кнопку нажимать, мне не нравится, но может поможет.

Вам же на кнопку радио через реле на размыкание ставить надо на сигнал от радио.
кнопка нажимается(радио), от неё срабатывает реле и отключает контакт.

Удачи.
 
Уважаемые форумчане! Скажите чем заменить уплотнители между пластиком и стеклами? :~) может есть резинки подобной формы в хоз магах 😉
 
я не стал дожидатся отзывов и заказал трубки толкателей:
с помощью больших плосканок, обрезанных наполовину ножниц по мталу и какой то матери поменяли трубки.
Коллектора никакие не снимали, только нижние свечи необходимо вывернуть.
При монтаже новых перед установкой пришлось предварительно сжимать пружины и стягивать их тонкой стальной проволокой. После монтажа на место провлочку раскусываеш и выдергиваеш остатки.
На это ушло примерно 6 часов времени.
Течи масла в этих узлах не стало. Единственное проблемное место, с которого немного сочится масло, это прокладка поддона. Протяжка существенно не помогла.
После полутора часового маршрутного полета масленое запотевание задней левой части двигателя и повисло несколько капель на поддоне.
 

Вложения

  • 7_225.jpg
    7_225.jpg
    66,7 КБ · Просмотры: 117
  • 8_187.jpg
    8_187.jpg
    115 КБ · Просмотры: 117
  • 9_172.jpg
    9_172.jpg
    64,6 КБ · Просмотры: 123
Назад
Вверх