Cessna 172H с двигателем O-300

самоль летает отлично!
ЛТХ и расход.
Высота 300м скорость 125 узлов обороты 2400 расход 36 л :~)
Что очень радует 😀
 

Вложения

  • IMG_4970.jpg
    IMG_4970.jpg
    79,7 КБ · Просмотры: 146
  • IMG_4946.jpg
    IMG_4946.jpg
    85,8 КБ · Просмотры: 144
люди добрые подскажите как разобраться с прибором mgl avionics TC-3. Мануал читал, вроде бы настроил но он мне бред по температурам показывает одинаковую, что выхлопа, что головок. :'(
 
Может перепутал провода ? Там написано что у датчиков красный не значит "плюс".
 
А расходными баками кто-нить заморачивался для такой цессны? А то маневры делать на остатках в баке как-то щекотно, 2 бака по 75, а при остатке литров по 15 и незначительном наклоне самолета бензин уносится в край и видно дно бака.. Или не заморачиваться?
 
незначительном наклоне самолета бензин уносится в край и видно дно бака.. Или не заморачиваться?
РЛЭ по этому поводу что говорит ?
--при минимальном остатке топлива крен не более?--......

на с-172 с О-300  нет бензонасоса, поэтому расходный бак ниже уровня карбюратора (в полу он обычно устанавливается) как мертвому припарка
или бак выше уровня карбюратора, причем  значительно выше так как топливо самотеком или устанавливаем бензонасос и обратку   
 
Высота 300м скорость 125 узлов 
125 узлов, это 232 км\ч.  Вы ничего не попутали? Я как-то летал на 172-й с Сonti O-360, да с ВИШом и то еле-еле в номинале до 220 км\ч разгонял в горизонте, а тут 232 с постоянным шагом... Может в сухопутных милях ваш УСик тарирован?  :-?
 
[quote author=5A565B56555645370]РЛЭ по этому поводу что говорит ?--при минимальном остатке топлива крен не более?--......на с-172 с О-300нет бензонасоса, поэтому расходный бак ниже уровня карбюратора (в полу он обычно устанавливается) как мертвому припарка или бак выше уровня карбюратора, причемзначительно выше так как топливо самотеком или устанавливаем бензонасос и обратку [/quote]

А если их установить с каждой стороны в фюзеляже по бокам, там где бензо трубки идут.. Длинненькие плоские по литру хотя бы?
 
Высота 300м скорость 125 узлов 
125 узлов, это 232 кмч.  Вы ничего не попутали? Я как-то летал на 172-й с Сonti O-360, да с ВИШом и то еле-еле в номинале до 220 кмч разгонял в горизонте, а тут 232 с постоянным шагом... Может в сухопутных милях ваш УСик тарирован?  :-?
Не смог на фото рассмотреть детально УС на 172-ой. Скорее всего перепутали узлы с милями. У вас наверно вот такой стоит УС? Внешняя шкала это мили (MPH), а внутренняя узлы (KNOTS).  Есть УСы, где шкалы наоборот. Вот мой УС
 

Вложения

  • UKAZATEL__SKOROSTI.jpg
    UKAZATEL__SKOROSTI.jpg
    87 КБ · Просмотры: 122
А если их установить с каждой стороны в фюзеляже по бокам, там где бензо трубки идут.. Длинненькие плоские по литру хотя бы? 
проще РЛЭ соблюдать, на лампочках не летать, чем колхоз городить,
не хватает топлива установи доб бак, хорошо подходит по размерам от ваз 2106, только тяжеленький, а встает в багажник как родной 
 
Вот так в крейсере в двоем.
При полной загрузке при этой скорости об.дв приподнимаются примерно до 2500.
 

Вложения

  • oboroty.jpg
    oboroty.jpg
    91,2 КБ · Просмотры: 133
  • panel__prib_1.jpg
    panel__prib_1.jpg
    114,6 КБ · Просмотры: 115
На фото по УСу показания 120 MPH (миль/час) или 193 км/час. Прекрасный показатель!!! Если еще в спину ветер 50 км/час, то путевая будет под 250.
 
обороты 2400 расход 36 л
У нас на маршруте  с двигателем О-300 при оборотах 2300-2400 расход в районе 26-30.
Зависит с какой заправки жижка в бак заправлена.
Лучший результат пока на 92 "Башнефть", Худьший на 95 "Газпромнефть", "Лукойл" 95 посрединке.

Если еще в спину ветер 
Реденько путевая бывает и за 270 🙂
Попадаем иногда в такую задницу.
Как на истребителе по ветру несешся, но за то в другую сторону..... , смотриш воздушная 200 а путевая дай бог 100-120 :'(
 
проще РЛЭ соблюдать, на лампочках не летать, чем колхоз городить,не хватает топлива установи доб бак, хорошо подходит по размерам от ваз 2106, только тяжеленький, а встает в багажник как родной 

За идею с доп. баком спасибо, не всегда есть возможность. А почему колхоз? Сделать из алюминия. У нас расстояния большие в Амурской области, часто прилетаем с остатками по 15 литров, а бывает болтанка. Ваще расходные баки существует же, они же могут решить  задачу безопасного маневра с малым остатком в баке?
 
На фото по УСу показания 120 MPH (миль/час) или 193 км/час. Прекрасный показатель!!! Если еще в спину ветер 50 км/час, то путевая будет под 250. 

О как. На нашей Цессне 172D похоже тяжелый винт, при 2100 оборотов приборная скорость 120-130 миль.
 
Про колхоз имел в виду городить расходные баки,
Установка доб бака решает все вопросы 
Моя установка доб бака http://saon.ru/forum/viewtopic.php?f=83&t=5760&start=75
 
А кто пробовал мАты для нагрева двигателя?
PN 07-05100-1      E-Z HEAT ENG HEATER 440 220V
Там тема, что они как-то наклеиваются на картер снизу насовсем и просто втыкаем их в розетку как электрогрелку и мотор всегда теплый. Ну или перед полетом за 4 часа включаем и получаем теплый двигатель.
 
Назад
Вверх