Cessna 172H с двигателем O-300

А я не стал дожидатся отзывов и заказал трубки толкателей:
http://www.aircraftspruce.com/catalog/eppages/realpushrodtube2.php
пока Пиндосы совсем рынок не закрыли.
Ромке тоже похоже они нужны, так как на фото выдно потеки масла на переднем обтекателе.
Тоже думаю заказать. Сколько комплект обошелся?  😉
 
Для обладания таким самолетам надо знать, что такое толкатель и как его поменять (или кучу денег) 😉
Готовтесь к разборкам Romka.
У нас клуб, и получается держать самолет за небольшие деньги в летном состоянии, в одиночку тяжело будет конечно.
Самолет отплатит вам надежностью, если вы будете за ним следить, холить и лелеять.
Я бы рекомендовал сделать полную разборку самолета как это сделал Мазный Сергей с дефекацией всех деталей.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1329852231/60


Наши полеты https://docs.google.com/file/d/0BzkGwYnnqEboclg4d2tmWEM3REk/edit
 
Сколько комплект обошелся?
комплект на шесть цилиндров -476$ с доставкой.
и как их ставить?
Без снятия цилиндров. Пиндосы пишут очень просто, типа вытащил толкатели, раскусил старые трубки, установил новые, смазав что то силиконовым герметиком. Это в кратце.
Пока не знаю нужно ли снимать колектора. На С150 пишут что необходимо отвернуть один колектор. По нашим О-300 пока не знаю. Молчат и те, кто это уже сделал.

Хотя с настоящего авиационного мотора должно бежать масло. Если бежит-значит оно там есть 🙂
 
Готовтесь к разборкам Romka.
Готов был еще до покупки ;D С двигателем Continental не сталкивался на практике, но думаю не проблема при наличии прямых рук и помощи человека который знает двигатель. 😉
Так что не пугайте ;D
 
Полетал в Белоруссии на таком-честно признаюсь думал,что будет хуже. Я 95, сзади один 115,другой 90,справа 80.Ожидал худшего.Самолёт не ухожен.
 
при наличии прямых рук и помощи человека который знает двигатель
Не мешайте пока работать механизьму. Не нужно разбирать работающий двигатель. У меня в течении всего времени владения сочится масло по трубкам толкателя, но летать отнють не мешает. Просто народ иногда на это пальцем показывает, значит течь лучше устранить, но без разборки.
признаюсь думал,что будет хуже. Я 95, сзади один 115,другой 90,справа 80.Ожидал худшего.
Я тоже ожидал худшего. А когда привезли самолет и начали летать, приятно удивился.
В большей степени жути нагоняют теоретики, а не практики. :IMHO
 
Жути не нагоняю, при этом практик,но надо быть реалистом.

Самолет нормальный, надежный.
Но беря самолет ценой 500 000 долларов за новый всего за 30..40 тыс. надо понимать, что берете не то что кота в мешке, а очень старого кота в мешке, при этом который писается всякими жидкостями.
И надо быть или с руками как Сергей Мазный или с большим кошельком, чтобы всё работало как часы.
Не получится купить 50-ти летний самолет, сесть на него и летать безотказно, всё время придется что то делать

И любая небольшая поломка может вывести самолет из строя надолго.
 
Шимми ?
иногда появляется, демпфер в норме, кто знает ?
На взлете всё ОК.
На посадке, если штурвал недодержал и на большой скорости передней коснулся начинается, не очень приятно.

Кто что знает ?
 
за воздушен .....


Гаситель колебаний типа «шимми» подлежит обслуживанию не реже чем через каждые 50 часов. Для того чтобы этот амортизатор выполнял свою функцию, он должен быть полностью заполнен гидравлической жидкостью, и в нём не должно быть воздуха.

Техническое обслуживание демпфера:
1.      Удалите заглушку зарядного штуцера.
2.      Передвиньте поршень в сторону, противоположную зарядному штуцеру.
3.      Заполните демпфер чистой гидравлической жидкостью полностью.
4.      Установите заглушку зарядного штуцера.
5.      Очистите корпус от подтеков жидкости.
6.      Установите демпфер на самолет.

Примечание:
Поддерживайте гаситель колебаний (особенно открытую область его поршневого штока) в чистоте во избежание порчи уплотнений цилиндра амортизатора пылью и песком. Поддерживайте чистоту полированных поверхностей, протирайте их от пыли и грязи ветошью, пропитанной гидравлической жидкостью MIL-H-5606 или керосином. Все поверхности нужно протирать от избытка гидравлической жидкости.
 
может кого тоже заитерисует.
Я себе установил аудиоплеер. инфа на TF или USB
Имеется выход на динамики 2х3вт.
Работает нормально при цене около 15$ с пересылкой.
Вес всего 30 гр вместе с TF картой.
 

Вложения

  • audio_001.jpg
    audio_001.jpg
    139,8 КБ · Просмотры: 122
  • audio_2_001.jpg
    audio_2_001.jpg
    174 КБ · Просмотры: 113
http://www.dx.com/ru/p/ct08e-1-5-lcd-mp3-player-module-w-fm-usb-tf-3-5mm-jack-remote-controller-black-12v-190160
поддержим китайскую промышленность.
Не все же проклятых пиндосов с их спрусом поддерживать. Хотя большинство мелочевки со спруса тоже китайского производства. Даже авиагоризонт, и тот мне пришел со спруса китайский.
 
Саша, там на сайте есть несколько вариантов. Я придерживался двух условий: питание 12в и наличие выхода на динамики. Хотел приколотся когда незнакомый пакс в самоль залезет. Ну типа-мы рады приветствовать вас на борту авиакомпании "пупкин", просим пристегнуть........ 🙂
 
У меня на интеркоме есть вход под джек 3.5, и на плеере выход на морде лица джек 3.5.
Соответственно обычный провод с двумя джеками.
Я запаяю коротенький провод, сантиметров 10, пока включен длинный из магазина, сматан и валяется в кармашке под интеркомом.
 
Разборка показывает,что самолет был не в заботливых руках :'(
 

Вложения

  • 3_614.jpg
    3_614.jpg
    81,5 КБ · Просмотры: 133
  • 444_015.jpg
    444_015.jpg
    89,8 КБ · Просмотры: 146
Назад
Вверх