ski_vova
Я люблю небо!
- Откуда
- Михайловск, Свердл.обл.Урал
Приблуда для контроля качества смеси приборным методом при пользовании обеднителем, а не на слух устойчивой работы мотора (тр-тр-тр-тр и чуть назад) 🙂
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Почему до сих пор никто не взялся за мелкосерийное изготовление Блютузок которые можно поддыкать в гнезда интеркома с стандартными авиаштекерами и согласованой с бортовой связью схемотехникой. :'(
Думаю многим бы было интересно. 🙂
Скажите малабар а на взлетном режиме тоже не более 225?максимальная по выхлопу 850 С при условии что датчик выхлопа установлен не далее 7 см от выхлопного окна.
по головкам до 225 без ограничения
как совет, под автобензин смесь подкрутите на побогаче.
тем вход воз в карб держите в пределах +20,
Я уж лучше за 15$ приколхозю.Давно уже имеются:
http://www.aircraftspruce.com/catalog/pspages/blulink.php?clickkey=5345
Я что то даже не припомню температуру головок выше 200С, бумажку с собой возим с таблицей перавода температуры из птичьих едениц в градусы. Думаю приборчик разобрать и на шкалы цветные сектора наклеить чтобы боковое зрение видело температурные режимы головок и ТВГ.если уплотнители капота не рваные, и двигатель не ушатан,
выше 220 никогда не поднимается,даже при +36,
Стоит ли волноваться? Масла 7 кварт т головок 180 т