Cessna 172H с двигателем O-300

есть ли на этот случай обходная технология?
Рома, выложи фотку датчика. Может кто вспомнит на чём подобный по конструктиву и параметрам установлен чтоб правильно "приколхозить"
 
Вот он на Шпрусе:
https://www.aircraftspruce.com/pages/ep/fuelsender/cessnaFuelQtyTrans.php
Выглядит, как обычный автомобильный. Наверняка, оттуда и родом.
Свой пофоткаю, когда до аэродрома доберусь.
Удивительно, конечно. За что там такие бабки берут?...
 
Привет, коллеги!
Прошу помочь мне с вопросом по датчикам уровня топлива на С-172L. Реостаты износились. По хорошему, надо бы поменять датчики. Но 300$ за штуку как-то не хочется.
Может кто подскажет, есть ли на этот случай обходная технология? 🙂
А может поплавки наполняются бензом? Дважды была именно эта проблема. 
 

Спасибо за предложение, но это похоже шутка такая была.
Габариты "слегка" не подходят и питание 24 В.

А вот Волговский датчик весьма похож.
1 Шпрус
2 Волга
3 Мой датчик
 

Вложения

  • MC0426517-1-mas.jpg
    MC0426517-1-mas.jpg
    9 КБ · Просмотры: 180
  • x_cf9aa3ac.jpg
    x_cf9aa3ac.jpg
    14,6 КБ · Просмотры: 201
  • IMG_7364.JPG
    IMG_7364.JPG
    40,4 КБ · Просмотры: 192
Причем тут питание. Замерий сопротивление. Главное чтобы прибор потом правдоподобно показывал. А закрепить любой можно, лиш бы в дыру пролез. Поводок любой подрежеш по длинне как у родного.

Думаю человек знает что говорит 😉 🙂
 
Произвел у себя замену АКБ. По размерам один в один подошла Варта. Крутит как зверь.
http://ekaterinburg.akkmir.ru/catalog/Motorcycle_batteries/Varta_fp_25_ach_52515-y3_525015022/
 

Вложения

  • akb_004.jpg
    akb_004.jpg
    158,2 КБ · Просмотры: 202
  • akb_2_001.jpg
    akb_2_001.jpg
    153 КБ · Просмотры: 189
Хороший аккумулятор. Себе летом тоже поменял, взял немного компактнее - exide agm 12-31
https://www.autoakb.ru/catalogitem/4904/
 
У меня 320, на задней части двигателя сверху, рядом с сапуном, вход и выход масла.
 
в какие местана картере подводятся шланги
За чем на 0-300 добавлять маслорадиатор?
Нынешнем жарким Уральским летом летали в жару 35-38. Масло и так не перегревается, 100-105С, что приятно удивило. Летаем круглый год на аэрошелловской полусинтетике.
 
Коллеги! Кто знает в какие места  на картере подводятся шланги, если надо установить маслорадиатор?
На картере О-300 нет таких мест. Нужно ставить специальный адаптер в гнездо маслофильтра.

За чем на 0-300 добавлять маслорадиатор?
Нынешнем жарким Уральским летом летали в жару 35-38. Масло и так не перегревается, 100-105С, что приятно удивило. Летаем круглый год на аэрошелловской полусинтетике.
Летаю летом на W100, при Тнв=30 и режиме 2300 температура масла была примерно 105 градусов и стремилась к 107 (max), было не комфортно лететь на пределе (по Т масла). На следующее лето планирую сделать обдув маслофильтра (у меня он вынесен на адаптере), чтоб немного снизить температуру масла.

В связи с чем вопрос: какие наружные размеры маслофильтра CH48108 (CHAMPION)?
 
Приветствую!
Хочу поделиться опытом эксплуатации 172 с О-300.
В полете немного изменился режим работы двигателя (начал работать слегка не ровно, немного упали обороты). Выяснилось, что где-то через час полета перестает работать контур магнето.
При проверке на земле, перед вылетом, сбросы оборотов по контурам были в норме.
После полетов, при повторном запуске (минут через 20) магнето снова работало как обычно, сбросы оборотов при проверке были в норме.
 

Вложения

  • IMG-20170408-WA0031.jpg
    IMG-20170408-WA0031.jpg
    42,1 КБ · Просмотры: 195
При разборке магнето обнаружена катушка (на фото) со следами разогрева и вытекающего диэлектрика.  Удивительно, что катушка работала нормально примерно час, а потом отрубалась (предполагаю что делала это по причине того, что из за внутреннего замыкания сама себя разогревала).
Примечательно, что из нее вытекло столько диэлектрика, что он застыл в районе нижнего болта, крепящего крышку мангето.
 

Вложения

  • IMG-20170408-WA0011.jpg
    IMG-20170408-WA0011.jpg
    35,3 КБ · Просмотры: 199
Магнето весьма старое - SLICK 664. Наработка 1350 часов, после оверхола магнето прошло 400 часов и 20 лет календаря.
 

Вложения

  • IMG-20170408-WA0013.jpg
    IMG-20170408-WA0013.jpg
    43,8 КБ · Просмотры: 188
Для себя сделал вывод, что обслуживать магнето (да и все остальное) нужно в соответствии с календарем и наработкой, указанной производителем.
В случае любого (даже самого незначительного) изменения в работе двигателя разбирайтесь с причинами.
 
Пользуясь случаем, выражаю благодарность Петру Корниюку за правильную идею, которая привела к находке этой неисправности, Александру Malabar за консультации по мотору и эксплуатации самолета.
Отдельное спасибо Олегу =ALFA= и Тадеушу tad,
организаторам темы "Самолеты из Европы"  за помощь в поиске запчастей.
 
Назад
Вверх