=ALFA=
НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
- Откуда
- RUSSIA MOSCOW
спасибом не отделаешься..) шашлык не меньше!)Отдельное спасибо Олегу =ALFA= и Тадеушу tad,
организаторам темы "Самолеты из Европы" за помощь в поиске запчастей.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
спасибом не отделаешься..) шашлык не меньше!)Отдельное спасибо Олегу =ALFA= и Тадеушу tad,
организаторам темы "Самолеты из Европы" за помощь в поиске запчастей.
Для себя сделал вывод, что обслуживать магнето (да и все остальное) нужно в соответствии с календарем и наработкой, указанной производителем.
В случае любого (даже самого незначительного) изменения в работе двигателя разбирайтесь с причинами.
МК, поделитесь опытом как настраивали момент размыкания контактов после замены катушки, на снятом магнето?
Лишняя деталь самолета. На основных оторвут на раз плюнуть.кого обтекатели шасси на 172-ю
Обтекатели хочется купить только в момент приобретения самолета. А когда начинаеш эксплуатировать понимаеш почему Пиндосы их снимают, и ставят на место только для шарма на момент продажи.
у меня стоят
Сколько людей, столько и мнений.
Прежде всего условия эксплуатации. Летаеш с асфальта и на большие расстояния, ставь обтекатели.
Эксплуатируеш с грунта и садишся куда не поподя- летай с "голым" шасси.
у меня стоят
У тебя же не ходит (как мне кажется) стадо из нескольких сотен полутонных коров иногда через ВПП (когда пастухи напились, прочитав о наличии очередного праздника в отрывном календаре). И не какают на травку. А у этой милой коровки какашка больше колеса самолета. При наезде на такую кучку куда только обтекатель полетит.
А так всего лиш весь самолет в гoвнe. 🙂
И не встретиш ли тоже самое на площадке прилета? :-?
У нас невзначай произошел спор по поводу диаметра отверстия жиклера между манометрами в приборе измеряющем утечку (компрессию) в цилидре.
Применительно к разным моторам,
Двигатель конти О-300 и лайк О-320 имеют почти равный рабочий обьем мотора, но существенно разный обьем одного цилиндра. Или пятисотые моторы.
Давление воздуха на входе в прибор одинаковое, 80 писек.
Какие всетаки стоят жиклеры при проверке?
А раз есть различная площадь уплотнения, значит должны использоватся различные отверстия между манометрами.
Вопрос остался.
Диаметры жиклеров?
Ты прав Володь. На Спрюсе продаются несколько вариантов приборов замера состояния ЦПГ методом падения, причем указан диапазон объема цилиндра. На конти и лайки один жиклер, погрешность не существенна.А раз есть различная площадь уплотнения, значит должны использоватся различные отверстия между манометрами.
Вопрос остался.
Диаметры жиклеров?