Cessna 172H с двигателем O-300

Отдельное спасибо Олегу =ALFA= и Тадеушу tad,
организаторам темы "Самолеты из Европы"  за помощь в поиске запчастей.
спасибом не отделаешься..) шашлык не меньше!)
drinks.gif
 
Для себя сделал вывод, что обслуживать магнето (да и все остальное) нужно в соответствии с календарем и наработкой, указанной производителем.
В случае любого (даже самого незначительного) изменения в работе двигателя разбирайтесь с причинами. 

МК, поделитесь опытом как настраивали момент размыкания контактов после замены катушки, на снятом магнето?
 
МК, поделитесь опытом как настраивали момент размыкания контактов после замены катушки, на снятом магнето?

При помощи такого устройства https://www.aircraftspruce.com/catalog/topages/synchronizer.php

При регулировке учитывайте наличие люфта в механизме привода магнето.
 
Приветствую!
Случаем ни у кого обтекатели шасси на 172-ю не завалялись?
 
кого обтекатели шасси на 172-ю
Лишняя деталь самолета. На основных оторвут на раз плюнуть.
Я в свое время купил еще при покупке самолета и не стал ставить. В начале небыло крепежных пластин. Заказал их на спрусе. Потом понял, что это была пустая трата денег. С большой долей вероятности и не буду ставить. Если только передний.
Обтекатели хочется купить только в момент приобретения самолета. А когда начинаеш эксплуатировать понимаеш почему Пиндосы их снимают, и ставят на место только для шарма на момент продажи. :IMHO

Даже наблюдая со стороны, при посадке и высадки, паксы практически всегда встают ногой на колесо.
Так что вначале семь раз подумай прежде чем один раз купить.

для справки: б/у обтекатели купил в Пиндосии за $400 + на спрусе $92 и $92 пластины без учета пересылки из штатов. (если паметь не изменяет, несколько лет прошло)
 
Обтекатели хочется купить только в момент приобретения самолета. А когда начинаеш эксплуатировать понимаеш почему Пиндосы их снимают, и ставят на место только для шарма на момент продажи. 

Всё зависит от условий эксплуатации самолёта. Если летаете с "нормальных" ВПП(ухоженые и сухие грунтовки с кошеной травой) и не используется как УТС, то их нужно ставить. С ними самолёт летает по другому - почти как с убраным шасси. В штатах(и не только) обтекатели колёс снимают только на самолётах, которые используются как УТС. Там приходится их часто снимать для обслуживания/инспекции тормозов и смены покрышек колёс, а это лишняя работа и время. При учебных полётах, мало кто думает о крейсерских и дальних полётах, где нужна скорость и экономичность :IMHO 
 
Сколько людей, столько и мнений.
Прежде всего условия эксплуатации. Летаеш с асфальта и на большие расстояния, ставь обтекатели.
Эксплуатируеш с грунта и садишся куда не поподя- летай с "голым" шасси.


У тебя же не ходит (как мне кажется) стадо из нескольких сотен полутонных коров иногда через ВПП (когда пастухи напились, прочитав о наличии очередного праздника в отрывном календаре). И не какают на травку. А у этой милой  коровки какашка больше колеса самолета. При наезде на такую кучку куда только обтекатель полетит.
А так всего лиш весь самолет в гoвнe. 🙂
И не встретиш ли тоже самое на площадке прилета? :-?
 
Законцовки крыла у всех на цеснах идут трещинами? У нас три самолета и у всех состояние просто ужасное. Решили кардинально подойти к вопросу -изготовить новые законцовки крыла на 172-ую, если у кого такая же беда можем помочь.
 
Сколько людей, столько и мнений.
Прежде всего условия эксплуатации. Летаеш с асфальта и на большие расстояния, ставь обтекатели.
Эксплуатируеш с грунта и садишся куда не поподя- летай с "голым" шасси.


У тебя же не ходит (как мне кажется) стадо из нескольких сотен полутонных коров иногда через ВПП (когда пастухи напились, прочитав о наличии очередного праздника в отрывном календаре). И не какают на травку. А у этой милой  коровки какашка больше колеса самолета. При наезде на такую кучку куда только обтекатель полетит.
А так всего лиш весь самолет в гoвнe. 🙂
И не встретиш ли тоже самое на площадке прилета? :-?

Ходят у меня  и коровы и сажусь на неподготовленные.
Просто у меня обтека ели не штатные, а правильно сделанные из правильных материалов. А прибавка скорости получается примерно 10-15 км
 
Только «Самолеты из Европы» продали около 20 бортов 172....
По теме тишина, неужели всем все понятно как что и когда делать?  Скоро лето....кто как готовит свои ласточки к долгими летними часами полетов?
От себя рекомендую просмотреть ко всему прочему очень внимательно систему управления обеднителя карбюратора. Особенно это место (что на фото).
 

Вложения

  • 8B43B81D-A64B-4265-A3D7-6AED2CFE37C8.jpeg
    8B43B81D-A64B-4265-A3D7-6AED2CFE37C8.jpeg
    97,5 КБ · Просмотры: 238
У нас невзначай произошел спор по поводу диаметра отверстия жиклера между манометрами в приборе измеряющем утечку (компрессию) в цилидре.
Применительно к разным моторам,
Двигатель конти О-300 и лайк О-320 имеют почти равный рабочий обьем мотора, но существенно разный обьем одного цилиндра. Или пятисотые моторы.
Давление воздуха на входе в прибор одинаковое, 80 писек.
Какие всетаки  стоят жиклеры при проверке?
 
У нас невзначай произошел спор по поводу диаметра отверстия жиклера между манометрами в приборе измеряющем утечку (компрессию) в цилидре.
Применительно к разным моторам,
Двигатель конти О-300 и лайк О-320 имеют почти равный рабочий обьем мотора, но существенно разный обьем одного цилиндра. Или пятисотые моторы.
Давление воздуха на входе в прибор одинаковое, 80 писек.
Какие всетаки  стоят жиклеры при проверке?

Размер жиклёров не знаю, этим компрессометром можно проверять двигатели любого объёма. Принцип его работы простой - в цилиндр подаётся воздух под давлением 80 PSI, а второй манометр показывает давление в цилиндре, т.е. его "герметичность". И объём цилиндра здесь не причём 😉
 
Чем болше диаметр, тем больше площадь уплотнения. Соответственно больше утечка. А норматив по утечке для разных по обьему двигателей практически одинаков. Что у R912,  что у 0-520., в один цилиндр которого можно сложить почти все запчасти ротакса
 
А раз есть различная площадь уплотнения, значит должны использоватся различные отверстия между манометрами.
Вопрос остался.
Диаметры жиклеров?

Вопрос не в площади, а в герметичности :IMHO
Купите у "Spruce Aircraft" этот "девайс" и будет Вам счастье 😉
http://www.aircraftspruce.com/catalog/topages/15-05209.php

А здесь Вам и размер жиклёра - 0,06 Дюйма:
http://www.aircraftspruce.com/catalog/topages/diffcylindere2m1000.php?clickkey=31031
 
А раз есть различная площадь уплотнения, значит должны использоватся различные отверстия между манометрами.
Вопрос остался.
Диаметры жиклеров?
Ты прав Володь. На Спрюсе продаются несколько вариантов приборов замера состояния ЦПГ методом падения, причем указан диапазон объема цилиндра. На конти и лайки один жиклер, погрешность не существенна.
 
Назад
Вверх