CESSNA 182

Всем привет.
На моей цессне 182 установлены обтекатели на все колеса. Все красиво. Летит хорошо. Но когда надо подкачать колесо - хоть стреляйся.
Склоняюсь к вырезу лючков в обтекателях, для доступа к золотнику для подкачки. Навскидку не нашел картинок с таким лючком.
Может кто уже делал - поделитесь опытом. Спасибо.
 

letunn1

Я люблю строить самолеты!
Всем привет.
На моей цессне 182 установлены обтекатели на все колеса. Все красиво. Летит хорошо. Но когда надо подкачать колесо - хоть стреляйся.
Склоняюсь к вырезу лючков в обтекателях, для доступа к золотнику для подкачки. Навскидку не нашел картинок с таким лючком.
Может кто уже делал - поделитесь опытом. Спасибо.
 

letunn1

Я люблю строить самолеты!
Привет. У нас давно было сделано. Главное - сделать отверстие вертикально от полётного положения обтекателя. Иначе, возможны, разрушения обтекателя. Удачи.
 

viktor163

Я люблю строить самолеты!
Всем привет! Вопрос к MaestroEv, на сколько быстрее летит самолет с обтекателями? Давно присматриваюсь к ним, но у меня колеса 8,5 дюймов, прийдется делать обтекатели не стандартные, стоит ли заморачиваться?
 
Всем привет! Вопрос к MaestroEv, на сколько быстрее летит самолет с обтекателями? Давно присматриваюсь к ним, но у меня колеса 8,5 дюймов, прийдется делать обтекатели не стандартные, стоит ли заморачиваться?
Ну как сказать.. Все субъективно. В первые полеты казалось, что чуть быстрее. Скорость же от многого зависит. Резкого прироста не было. Более чувствовалось на посадке - чуть дольше (больше) планирует. Сейчас кажется, что это просто красивее и гармоничнее. Хотя вот задумался, должны ли обтекатели полностью покрывать колесо или достаточно спереди колеса треугольник и сзади и не будет мороки с подкачкой. А пока мне вот надо придумать окошки ибо даже 2- 3 подкачки в год превращаются в танцы с бубнами..
 
Привет. У нас давно было сделано. Главное - сделать отверстие вертикально от полётного положения обтекателя. Иначе, возможны, разрушения обтекателя. Удачи.
Спасибо! Лучше один раз увидеть.. Могу попросить фото?
 
Добрый день коллеги , вопрос к знатокам ,у нас возникла проблема с топливным краном переключения баков в салоне, подскажите ремонт возможен или покупать новый и если возможен то где взять мануал ? Спасибо
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Добрый день коллеги , вопрос к знатокам ,у нас возникла проблема с топливным краном переключения баков в салоне, подскажите ремонт возможен или покупать новый и если возможен то где взять мануал ? Спасибо
В чём проблема?
Обычно проблема устраняется заменой резиновых колец(уплотнителей), их можно подобрать и в России. Мы так делали на С-172. Мануал есть, но на английском, однако можно и без мануала всё понять, но кран нужно будет снимать.
Весь мануал загрузить не получается, PDF файл слишком большой, скопировал страницу:

Fuel system C-100 series.jpg
 
В чём проблема?
Обычно проблема устраняется заменой резиновых колец(уплотнителей), их можно подобрать и в России. Мы так делали на С-172. Мануал есть, но на английском, однако можно и без мануала всё понять, но кран нужно будет снимать.
Весь мануал загрузить не получается, PDF файл слишком большой, скопировал страницу:

Посмотреть вложение 510838
Спасибо ,разберусь.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
проблема в выработке топлива и то что кран толком не работает как не крути результата нет .
Скорее всего уплотнения(кольца) не "держат" и топливо из баков "течёт" к карбюратору(к двигателю), как и откуда ему угодно. Снимайте кран и проверяйте.
 
Откуда
Russia
Всем привет,с наступающим Новым годом! Подскажите как подогреваете двигатель перед запуском при отрицательных температурах, через створки капота и через маслорадиатор?
 
Всем привет,с наступающим Новым годом! Подскажите как подогреваете двигатель перед запуском при отрицательных температурах, через створки капота и через маслорадиатор?
Пушка дизельная через трубу жестяную ует снизу там где стойка.. Ибо воздух горячий течет вверх. Не ставьте слишком близко пушку к трубе - воздух должен быть 50-60 градусов. Некуда спешить. И конденсата не будет. За час отходит. Сверху мотора утепленый чехол.
 
Пушка дизельная через трубу жестяную ует снизу там где стойка.. Ибо воздух горячий течет вверх. Не ставьте слишком близко пушку к трубе - воздух должен быть 50-60 градусов. Некуда спешить. И конденсата не будет. За час отходит. Сверху мотора утепленый чехол.
1407.jpg
 
Подскажите.маслофильтр подогреваете? Створки капота закрыты?
Воздух прогревает все подкапотное пространство. Все должно быть закрыто . Холодный воздух вытечет вниз. Он тяжелее горячего. На моем снизу нет жабер.. Более свежие модели снизу оснащены жабрами.. там не знаю как греть. Но факт- греть надо снизу - неоспорим :)
 
Вверх