CESSNA 182

Ура, все работает! Спасибо за помощь. Красную точку нужно было совместить со стрелкой R на большой шестеренке т.к. на магнето указано вращение R. Контакты размыкателя щупом поставил 0,4 мм. Выставил в ВМТ 1 цилиндр, на 25 градусов повернул коленвал в обратную сторону по рисочкам на шкиве генератора. В магнето гвоздиком в отверстии снизу зафиксировал положение шестеренок, убрал гвоздик. Метка на зубе большой шестеренки видна в вентиляционном окошке. Установил магнето на двигатель. Пищалкой добился чтобы контакты размыкались на обоих магнето одновременно с 25 градусным опережением от ВМТ. Фсё!
главное не допускайте при экспериментах с магнето запуска в обратную сторону двигателя. Сломаете зубья на шестернях с определённой степенью вероятности
 
Ура, все работает! Спасибо за помощь. Красную точку нужно было совместить со стрелкой R на большой шестеренке т.к. на магнето указано вращение R. Контакты размыкателя щупом поставил 0,4 мм. Выставил в ВМТ 1 цилиндр, на 25 градусов повернул коленвал в обратную сторону по рисочкам на шкиве генератора. В магнето гвоздиком в отверстии снизу зафиксировал положение шестеренок, убрал гвоздик. Метка на зубе большой шестеренки видна в вентиляционном окошке. Установил магнето на двигатель. Пищалкой добился чтобы контакты размыкались на обоих магнето одновременно с 25 градусным опережением от ВМТ. Фсё!

Вам так и сообщил ранее. Поздравляю, в итоге красная точка на маленькой шестерни - это "метка" с завода , а не предыдущего юзера.

1623753791579.png

Что касается мануалов, то для 622 модели "Слик" - реально не нашёл в свободном доступе, но есть мануалы для двигателя и в некоторых описаны процедуры установки и регулировок. Также есть сайт "Слика" - там можно подписаться и запросить нужный документ.
 
главное не допускайте при экспериментах с магнето запуска в обратную сторону двигателя. Сломаете зубья на шестернях с определённой степенью вероятности
Обратный запуск возможен- это если опережение совсем не правильно "стоит" или пружинный ускоритель поломан (при прокручивании ВВ слышны щелчки)
 
Последнее редактирование:
Очевидно у старого хозяина самолета было не правильно выставлено зажигание. Выхлопные газы всегда были выше 750 гр. речь о забеднении вообще не стояла. На взлете приходилось обогрев карбюратора включать, чт температура не зашкаливала. И расход- печалька, из-за невозможности забедниться 55-60! л\час. Думал из-за больших колес (8,5 ) , а нет! Вчера летал расход 40-42 при той же температуре 740 - 750 град.
 
Этот самолет какой то квест. Одна вводная за другой. Решил проверить сколько потребляет самолет, переключился на правый бак, залил 100 л бензина, линейкой замерил, думаю через час полета замерю снова. Через пол часа полета стрелка указателя топлива показывает 0. Переключился на левый, полный бак, приземлился. Открываю крышку правого бака, вижу что он сорвался с держателей и деформировался , сжался в сторону горловины. И что за фигня, како то дренаж должен же быть, вентиляция? Короче опять выходные в гараже.
 
Этот самолет какой то квест. Одна вводная за другой. Решил проверить сколько потребляет самолет, переключился на правый бак, залил 100 л бензина, линейкой замерил, думаю через час полета замерю снова. Через пол часа полета стрелка указателя топлива показывает 0. Переключился на левый, полный бак, приземлился. Открываю крышку правого бака, вижу что он сорвался с держателей и деформировался , сжался в сторону горловины. И что за фигня, како то дренаж должен же быть, вентиляция? Короче опять выходные в гараже.
Так и загореться не долго , аккуратнее
 
Читал. На рабочем столе штуки 4 мануала по магнето. Читаны и чинены неоднократно. Что за ускоритель и что он ускоряет?
Ладно, тролинг защитан, есть категория людей им обязательно нужно соблюсти точность формулировки в разговорном стиле и именно так как это в их понимании работает, а собственно образность дальше установленных рамок не продвигается и даже без глубокого смысла, просто ради стёба.
Вы же прекрасно поняли о чём речь, но свое видение данного механизма рассказывать не спешите, и вырезкой(ами) из мануала так и не поделился , но нужно именно ставить открытый вопрос и заставлять объясняться, так?
1624052198162.png
 
Этот самолет какой то квест. Переключился на левый, полный бак, приземлился. Открываю крышку правого бака, вижу что он сорвался с держателей и деформировался , сжался в сторону горловины. И что за фигня, како то дренаж должен же быть, вентиляция?
Дело в том что дренах есть и его нужно проверять, т.к. он (дренаж Vent line) из двух баков "выходит" в одну трубку, схема ниже.


1624053391537.png

1624053784152.png

1624054026578.png
 
Очевидно у старого хозяина самолета было не правильно выставлено зажигание. Выхлопные газы всегда были выше 750 гр. речь о забеднении вообще не стояла. На взлете приходилось обогрев карбюратора включать, чт температура не зашкаливала. И расход- печалька, из-за невозможности забедниться 55-60! л\час. Думал из-за больших колес (8,5 ) , а нет! Вчера летал расход 40-42 при той же температуре 740 - 750 град.
Бедная смесь на взлетном режиме не допустима. Грозит детонацией со всеми вытекающими последствиями. Если у самолета такие проблемы, как вы пишите, хорошо бы Вам выполнить его полную проверку. Замер компрессии, бароскоп, проверить тросовое, ролики , шланги все проверить, трещины поискать.
 
Вы же прекрасно поняли о чём речь
Именно. Непонимание назначения механизмов ведёт к ошибкам в эксплуатации. И названный Вами «ускоритель», главным образом, выполняет совершенно иную функцию, нежели в выделенном Вами фрагменте текста.
А вот какую - написано в вводной части Руководства по ремонту и обслуживаню в описании работы.
 
  • Мне нравится!
Reactions: KMV
С чем может столкнуться человек, который считает, что в его магнето установлен «ускоритель»? Трудности при запуске ВС не оборудованных «замком зажигания» автомобильного типа. Возможные возгорания во впускном коллекторе при запуске. Неправильный выбор запасных частей при замене. И ещё десяток сопутствующих заморочек.
Как это изменить? Надо просто обозвать «ускоритель» иначе. Например «убиралкой УОЗ». Или ещё проще - «сдвигалкой искры в ВМТ». И сразу становится многое понятно. Вся логика описанных мною «гадостей» начинает выстраиваться исходя из определения этой магнетной «щёлкалки».
 
  • Мне нравится!
Reactions: KMV
Именно. Непонимание назначения механизмов ведёт к ошибкам в эксплуатации.
Именно ! согласен)))
И названный Вами «ускоритель», главным образом, выполняет совершенно иную функцию, нежели в выделенном Вами фрагменте текста.
Аргументируйте, или а вот какую я вам не скажу - окай ,
и это совершенно иная функция в выделенном тексте?
1624199341334.png


А вот какую - написано в вводной части Руководства по ремонту и обслуживаню в описании работы.
Хорошо, не хотите "выкладывать" вводную часть - я не гордый)))
1624199766180.png
 
Как это изменить? Надо просто обозвать «ускоритель» иначе. Например «убиралкой УОЗ». Или ещё проще - «сдвигалкой искры в ВМТ». И сразу становится многое понятно. Вся логика описанных мною «гадостей» начинает выстраиваться исходя из определения этой магнетной «щёлкалки».

Да, "сдвигалка искры в ВМТ" в ПЕРВОЙ половине этого "балета", но во ВТОРОЙ половине, когда пружина затянулась что происходит, а происходит - spinning the rotor and generating an intense spark .
Ладно уговорил, "неускоритель" - "пружинныйдогонятель" - агри?)))
 
Всем привет! В горизонтальном полете шагом винта установил обороты 1700 вместо положенных 2100. Скорость осталась прежней, расход с 44 л\ч упал до 30, температура и давление в норме, температура выхлопных газов стала ниже. Можно ли так летать всегда?
 
Всем привет! В горизонтальном полете шагом винта установил обороты 1700 вместо положенных 2100. Скорость осталась прежней, расход с 44 л\ч упал до 30, температура и давление в норме, температура выхлопных газов стала ниже. Можно ли так летать всегда?
Нет. Прочитайте POH . Как там написано так и летайте.
 
Назад
Вверх