CH-650. Великий Новгород.

Thread moderators: Anser
Откуда
Holmgarðr
gusev сказал(а):
Что за бред с сигмой временной?
Если у вас сечение 60мм2, то сигма 41,25 кГ/мм2 при заявленном усилии 2475 кГ.
А про 4000 кГ лаборант явно загнул.
Довели бы уж все до конца. Получите реальные окончательные цифры. 
Что дали по телефону , то и выложил здесь. Возможно что то не совсем корректно донесли до меня. Я в первую очередь орентировался на состав и субъективное "материал хороший"
 
Откуда
Holmgarðr
Время пришло. Крайнее сообщение было написано без малого 6 лет назад.
Что же возьму перо и подниму из небытия тему СН650 в Великом Новгороде. За прошедшие годы много разных событий прошло в моей жизни. Кит был позабыт и пылился в мастерской и даже: выставлен на продажу ( которая к счастью не состоялась) При всех перипетиях в личной жизни были и события авиационной направленности: в 2021 году достроен и поставлен на крыло, не без моего небольшого участия аналогичный Зодиак; в 2022 мною был собран из Кит-набора Скайренжер Нинзя.
Немного полетав на 650 моего друга в моих планах замаячило возвращение к забытому в коробке Зодиаку. В предстоящей постройке 650 предстоит решить ряд трудностей с отсутствующими деталями, переделать хвост ( сделать стандартный цельноповоротный руль направления)
Ну, а пока суд да дело, запросил у админов сайта доступ к своей теме в качестве модератора.
Наведу порядок в ветке и начну повествования. Сначала о уже построенных и летающих самолетах и затем начну описывать постройку заброшенного птенчика.
 
Откуда
Holmgarðr
Зодиак Сн650. Звезды сошлись.
Дело было в декабре 2016 года. В канун нового 2017 года. Четверо друзей: Сергей, Рол, Геннадий Викторовича, Виктор Павлович сидели за столом пили пиво, вели беседы о полетах , самолетах. В ходе беседы Рол сообщил что на форуме выставлен на продажу аналогичный нашему самолету недострой Ch650
Гена сообщил что хочет пересесть с дельталета на самолет, и в принципе он готов финансировать постройку , Виктор Палыч поведал что свободен и готов осуществить достройку, а я был готов выкупить в начале марта дельталет у Гены, и к тому же у меня на антресолях лежал двигатель БМВ 1200 и Гена готов был строить самолет с использованием данного двигателя. Звезды сошлись , предварительный план созрел. Гена при помощи Палыча строит самолет, я покупаю у Гены дельталет, Гена в дальнейшем выкупает у меня мотор. Тут же позвонили в Калугу и договорились о встрече с Владимиром владельцем недостроя. Наклевывалась поездка в Калугу. Но в ходе общения Владимир поведал что на Кит есть покупатель и он думает, Гена не отступил. Мы всей нашей бандой на следующим день уже мчались в Калугу на Генином автомобиле. Поездка за мечтой длиной в 750 км в одну сторону началась. План был простой знакомимся, общаемся , смотрим, оцениваем, если нравится договариваемся о покупке и забираем кит в Новгород.

Владимир был гостеприимен принял нас дома , показал КИТ. Кит был хорош, крылья собраны, фюзеляж готов на 30-40%. Входе общения у Палыча и Владимира нашлись общие друзья из местных авиаторов ( это был очередной пример того как тесен наш авиационный мир)
После была встреча в Калуге с друзьями Палыча, и о совпадение они к тому времени уже собрали точно такой же 650 ) Там то мы первый раз и "пощупали" обсидели живой 650.
Вечером того же дня недостроенный 650 уехал из Калуги в Великий Новгород. С момента принятия Генной решения о постройке самолета до покупки им же кита самолета прошло менее трех дней.


А далее были месяцы достройки самолета. К концу лета 2017года самолет был собран более чем на 90% .
Но в это время Виктор Павлович начал работать в СПб и достройка прервалась, а точнее сильно замедлилась.
Первый раз запустили двигатель BMW на самолете в августе 2017 года
Гонка двигателя на самолете 2017 год
Облет самолета с BMW R1200 состоялся летом 2021 году.
Видео первых полетов с R1200. Характеристики самолета с данным мотором были достойные расход топлива в пределах 10 литров/ч (специально расход не замеряли) максимальная скорость 200 км/ч.

В последующем Геннадий Викторович принял решение установить 912 и в текущий момент самолет летает с двигателем Rotax 912
Немного фотографий постройки самолета CH650
Моё участие в достройке этого самолета была весьма скромным , работа с ВМУ БМВ (электрика, топливная система в подкапотном пространстве, масляная система, установка колесных обтекателей и моральная поддержка друзей )
 
Последнее редактирование модератором:
Откуда
Holmgarðr
Немного фотографий

Первое знакомство с самолетом в Калуге.

Крылья собраны на оценку 5 из 5

2016-12-24 12-20-03 (1).JPG


В таком состоянии самолет был вывезен в Великий Новгород

2016-12-24 14-41-20.JPG


2016-12-24 14-41-18.JPG


2016-12-24 12-48-22.JPG

Геннадий Викторович примеряет на себя Зодиак СН650
2016-12-24 12-39-53.JPG


2016-12-24 12-37-16.JPG


2016-12-24 12-37-06.JPG
 
Последнее редактирование:
Откуда
Holmgarðr
(y)
Молодцы.
Когда предполагаемый подъем?
Подъём самолёта из сообщений выше состоялся летом прошлого года. На текущий момент налет на самолёте уже в районе 35-45 часов . Это время самолёт налетал уже с Rotax 912. С двигателем BMW полетов было не много.
Чуть позже выложу видео первых полетов с мотором BMW R1200.
 

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Молодцы, что осилили. И это из КИТа, когда почти все готовое. А когда сам и чертежи, и материалы, изготовление деталей, сборка, подгонка,наладка, авионика, электрика, покраска, то уходят многие годы, а с ними, у многих, и желание продолжать. И РА тут в "помощь" с её Законами.
 
Вверх