• www.aviabenzin.ru ВСЕ ДЛЯ ПОРШНЕВОЙ АВИАЦИИ: масла, запчасти, бензин, оборудование.
  • www.rentaplane.ru ПЕРВЫЙ в России официальный сервис по АРЕНДЕ САМОЛЕТОВ ДЛЯ ПИЛОТОВ.

Частые вопросы по регистрации ВС (сбор вопросов)

Егор69

Старейший участник
Откуда
Тверь
Добрый день! Подскажите пожалуйста, допустим, сложилась такая ситуация, борт был зарегистрирован как ЕЭВС, зарегистрировано право собственности, борт был продан(ДКП и акт подписаны), декларация в налоговую подана, а перерегистрация права собственности в РА была отложена до удобного момента, но так и не произвелась. Новым владельцем, спустя год, борт был перепродан дальше, также без подачи данных в РА, по тому же набору документов(ДКП и акт) без подачи налоговой декларации.
По авиационному законодательству право собственности остается за самым первым владельцем и всю ответственность несет он, правильно?
Новый собственник хочет перерегистрировать право собственности на ЛА на себя. Первый собственник готов посодействовать. Но нужно ли промежуточному(второму) собственнику регистрировать свое право собственности или 2 ДКП от 1 ко 2 и от 2 к 3 достаточно для РА для подтверждения перехода права?(с авто, когда покупают у перекупа так все и происходит).
Самый простой способ, переписать ДКП и акт от 1го собственника на 3-го, но есть 2 момента: 1.налоговая декларация подана и спустя два года будет подана еще одна за тот же самый объект(или надо делать задним числом, но тогда потом в налоговой появятся расхождения в даннух покупателя), 2.формально схема получается мошеннической, т.к. 1-й собственник по договору дважды получил деньги от разных покупателей за один и тот же объект.
Помогите распутать ситуацию(думаю, она не единственная)!
 

su27

Director of Flight Operations
Член команды
Откуда
Казань
Распутывается это так. Покупашка 2 региструет право собственности на ВС, далее покупашка 3 делает тоже самое.
Если 2 делать этого не хочет, оформляйте на 3. 2 в законную собственность вс не получил, договор между 2 и 3 ничтожен
 

Егор69

Старейший участник
Откуда
Тверь
Спасибо за ответ!
Только, наверное, правильнее со 2-м составить ДКП и акт о покупке ВС обратно владельцем 1, а потом продать его от 1 к 3 с оформлением всех документов.
 

su27

Director of Flight Operations
Член команды
Откуда
Казань
От 2 никаких продаж не может быть, он своё право собственности не зарегистрировал. С ним можно попробовать расторгнуть сделку и "вернуть" деньги. Не забывайте ещё, что можете и на налоги попасть
 

Егор69

Старейший участник
Откуда
Тверь
От 2 никаких продаж не может быть, он своё право собственности не зарегистрировал. С ним можно попробовать расторгнуть сделку и "вернуть" деньги. Не забывайте ещё, что можете и на налоги попасть
Да, как вариант, не подумал! Вот только как это налоговой объяснить? Поймут они, что сделка расторгнута(декларация то подана)?
 

vgak

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Крым
Добрый день. Может кто подскажет где найти образец договора купли продажи ВС до 495кг. Физ лица. И акт приема передачи. Зарание спасибо.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
vgak
Самолет идёт как недвижимость и нотариус с легкостью Вам в этом поможет.
 

vgak

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Крым
Никогда не оформлял самолет через нотариуса, да и недвижимость не у нотариуса оформляется. Все так поменялось?
 

Pupsjk

Новичок на форуме
Купил я у человека дельталёт. Документов никаких. Он мне аппарат, я ему деньги. Как теперь узаконить и сделать какие нибудь документы?
 

Pupsjk

Новичок на форуме
Имеется дельталёт без документов. План таков:
Делаю договор купли продажи на комплектующие и запчасти. Потом подаю на регистрацию как самоделку. Как вам план?
 

su27

Director of Flight Operations
Член команды
Откуда
Казань
Имеется дельталёт без документов. План таков:
Делаю договор купли продажи на комплектующие и запчасти. Потом подаю на регистрацию как самоделку. Как вам план?
План шикарный, но самоделки сейчас не регистрируют
 
Вверх