Nastevich Dmitry
Крашу самолеты
- Откуда
- Киев
Уж попался, так попался. Удачненько. 🙂как раз попался подходящий планер под 300 сильный мотор.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Уж попался, так попался. Удачненько. 🙂как раз попался подходящий планер под 300 сильный мотор.
Не пойму, нужно, что бы стоимость двигателя была ниже стоимости планера? По-моему хорошее соотношение, для Лароса. Мы же говорим за 300-т сильный двигатель. А не за 150...200 сил. Поменять соотношение можно только если заменить строительные материалы на авиационные, тем самым (возможно) снизить вес планера, но, естественно, увеличить себестоимость. И перейти на более слабый двигатель. Не знаю технических тонкостей конструктива Лароса, но такой вариант где то уже применялся.себестоимость планера при мелкосерийной сборке могла быть легко ниже 20 000$ по тому курсу...Но стоимость винтомоторной группы на базе нового лайкоминга и ВИШа более чем вдвое превышает себестоимость планера -что на мой взгяд неправильно и по всей видимости утянуло проект в его изначальном виде "на дно"- ибо при такой стоимости мотора вся "экономия" -доступные материалы и технологичность производства теряет всякий смысл-
Мощность двигателя здесь вообще ни при чем: непревышаемая скорость самолета составляет 360 км/ч, и на испытаниях мы гоняли до 375 км/ч - на пикировании, естественно;флаттера и иных опасных явлений не отмечено. Больше, вообще-то, и не надо - у Экстры ограничение скорости до 400 км/ч. Другое дело - вес силовой установки, из-за чего перегрузку, возможно, придется ограничить до 6g, но, по реальному весу силовой установки (двигатель +винт) можно будет пересчитать прочность фюзеляжа. Перегрузка может быть ограничена и по полному взлетному весу - но это также можно будет сделать по результатам взвешивания: самолет теперь оборудован и спассистемой. Думаю, однако, что ниже шестерки ограничивать не придется.Olearius сказал(а):Мы же говорим за 300-т сильный двигатель. А не за 150...200 сил. Поменять соотношение можно только если заменить строительные материалы на авиационные, тем самым (возможно) снизить вес планера, но, естественно, увеличить себестоимость. И перейти на более слабый двигатель. Не знаю технических тонкостей конструктива Лароса, но такой вариант где то уже применялся.
Владимир, Вы как думаете, такой вариант теоретически возможен? Или "овчинка выделки не стоит."
Вообще, нормальной считается ситуация, когда самолет стОит 4 двигателя и более: на Ларосе это соотношение гарантированно, более благоприятное именно за счет принятых решений и использованной технологии и материалов - даже при двух-трехгодичной давности курса рубля.Не пойму, нужно, что бы стоимость двигателя была ниже стоимости планера? По-моему хорошее соотношение, для Лароса.
Владимир, я не корректно выразил свою мысль. Говоря о мощности, я подразумевал цену СУ. Применение более качественных материалов позволит снизить вес, тем самым, возможно применение менее мощного и более дешёвого двигателя. Цена 300 сил и 200, в два раза отличается.lapshin сказал(а):Мощность двигателя здесь вообще ни при чем:
Увы, это для тех кто проектирует или для их фирм. Но у нас, при их желаниях, требуется совсем наоборот. Понятно, что в результате получается. Там отрежем, так открутим, там насверлим. А по факту, в данный момент я сижу в офисе, пью кофе, нажимаю клавиши и прочерчиваю узлы для своего самолёта, а в понедельник опять буду скручивать их идеи. 🙂Вообще, нормальной считается ситуация, когда самолет стОит 4 двигателя и более:
В профильной ветке я рассказывал, что Ларос-100 в данной компоновке вырос из бюджетного варианта с б/ушным Р-582, который я планировал построить у себя на даче, предложив затем проект для тиражирования на приемлемых условиях. Затем самолет модернизирован до категории LSA с возможностью пилотажа и Лайкомингом О235, а после проявленного интереса инвестора с адаптацией к российским условиям, вырос, в итоге, до 200 л.с. а теперь будет еще больше (300 л.с.). Таким образом, та же самая компоновка позволила увеличить мощность в 5 раз и, на данный момент, подходит для установки двигателя любой, из указанного диапазона, мощности - естественно, с разной номенклатуры применяемых профилей. Использование материала АД31 оказалось оправданным еще по опыту гондол дирижаблей, и переход на дюраль снизил бы вес совершенно незначительно, усложнив технологию (покрытия, термообработка и пр.и удорожая конструкцию в куда большей степени. Напомню, что критические напряжения для дюралевых профилей мало отличались бы, особенно, при огромных строительных высотах фюзеляжа. Примитивные формы обводов, при их грамотном использовании (Wittman Tailwind дал некоторые идеи) обеспечили очень даже неплохую аэродинамику - в итоге, действительно, вполне адекватное производство легко организоватьв кроватной мастерской, складе минеральных удобрений и т.д. с минимальным оснащением при очень высоком показателе "цена-качество". Все это и было подтверждено - но занятие любым авиапроизводством, по-любому, является непростым бизнесом, а выпуск наборов для любительской постройки (во всем диапазоне мощностей и применений), очевидно, показался инвестору недостаточно престижным занятием, хотя и были приведены доводы, что окупаемости при этом достичь куда проще.Владимир, я не корректно выразил свою мысль. Говоря о мощности, я подразумевал цену СУ. Применение более качественных материалов позволит снизить вес, тем самым, возможно применение менее мощного и более дешёвого двигателя. Цена 300 сил и 200, в два раза отличается.
У подавляющего числа пост советских инвесторов взгляд на зарабатывание денег несколько иной. ;Dпоказался инвестору недостаточно престижным занятием
каким образом планируете обеспечить центровку с более тяжедым двигателем
S_S сказал(а):возможность увидеть как делают профессионалы
Вот так высасывают из пальца и еще откуда нибудь определения определяльщики, их в политике сейчас много развелось, и к нам попадают, чтоб в очередной раз пукнуть в воду и посмотреть на разошедшиеся круги 🙂brun сказал(а):возможность увидеть как делают профессионалы
Ноев ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник". Дедушка, конечно, старался, вот только дано оно не каждому. В общем, ему, конечно, будет обидно, но ничего выдающегося перо этого мастера не выдало. В отличие от напр., Ю.Я.
hasan сказал(а):Вот так высасывают из пальца и еще откуда нибудь определения определяльщики
Есть, есть такая партия. Нужная и своевременная, истинно народная партия венесуэльской коки... 🙂 И вот есть, есть некие особенности, не замеченные, да и не получилось бы заметить 🙂 А главное, то что лежит на поверхности, самолёты Ю.Я., отличные самолёты, заточены сугубо под заводское производство. Дома, как бы не старался, не получится. А Ларос, повторяем. Практически. Ну а полный сравниельный анализ, во-первых не корректен, а во-вторых, требует более тщательного изучения, для предметного обсуждения. Но вот эта самая повторяемость, возможность среднему классу, товаищи, пиолетаиату, так сказать, объести кыылья, это вами и не было замечено. А посему и не стоит обсуждения. В этой жизни - каждому своё. Вам - пасквили 🙂Дедушка, конечно, старался, вот только дано оно не каждому.
Да, совсем забыл, у вас получилось. Вы замечены
Авторство этого замечательного пассажа, принадлежит, безусловно, Вам (лет, наверное, 20, как), равно, как и все остальные мысли, заполнившие черепную коробку. Но эксперт по авиации из Вас - как из дерьма пуля: не пойти ли Вам рецензировать качество дамских прокладок - полагаю, на это мозгов может и хватить.Ноев ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник".
А с собой сравнивать не пробовали - скромность на позволяет?ничего выдающегося перо этого мастера не выдало. В отличие от напр., Ю.Я.