Чем заменить коммутатор Дукати, программируемый.

Да уже почти!

Напругу, только, нужно на обмотке питающей коммутатор померить. Нужно мерить без коммутатора, а для этого нужен двигатель с дублирующим блоком зажигания, и нужно посмотреть на форму напряжения при помощи осциллографа.
А в остальном всё готово.
 
Может стоит уже поставить на мотор и попробывать?...
 
Может стоит уже поставить на мотор и попробывать?...
Да стоит-то оно стоит, но непонятно какое напряжение выдает обмотка, которая питает программируемый коммутатор. У Пчеловода получились фантастические результаты. Подозрение, что коммутатор сильно искажает форму напряжения. Т.е. там не синусоида а черти-чё. Нужно проверить без коммутатора, а для этого нужен осциллограф и двигатель с дублированным зажиганием.
А иначе, нам не видать удачи (как собственных ушей)!

У меня, к сожалению, пока РМЗ-500 нет.
 
Свечи выкручиваете, вал в дрель и вперед мерить!!! ;D Народ нервничает!
 
Терпение!
Процедуру обещали проделать недельки через две на двигателе с дублирующим контуром зажигания.
Дрелью до 6000 оборотов не раскрутишь.
 
Вот задача, чем больше инфы в нэте тем сложнее отискать нужное!
Неделю рыл и немного нарыл...
на фото показан модуль типа вашего но со встроенным комутатором про который я писал, вот схема подключения...
 

Вложения

  • file.gif
    file.gif
    14,4 КБ · Просмотры: 185
На какомто из форумов пасся там написали -
типа выхода " А", " В "  поискри на массу и искра появится, какбы всё верно исходя из зарисованной кемто схемы стоящий на входе диод
к этому располгает 🙂
Но нет , запитал от АКБ автомобиля 12В модуль поискрить неполучилось.
Взял стабилизированный источник сетевого питания на 0-12В,
выставил по цешке 5В и подал на корпус плюс а на вход минус...
ноль эффекта.
Делать нечего меняю полярность на корпус минус ( как и водится в радиоэлектронике ).,
плюс на вход 😱 пошла искра.
Один контур ... искрит ,
второй контур ... искрит
КРАСОТА
:🙂
 

Вложения

  • Sni______mok.JPG
    Sni______mok.JPG
    87,5 КБ · Просмотры: 148
Замерил сколько по току кушает управление...
нисколько цешка на микроамперах еле дёргается в момент касания а потом падает в ноль( в общем в импульсе без резистора по току , напрямую 5В толкал милиампер 5 гдето ).
Сам- же модуль стал тёпленький.
 
Немного поиграв в прерыватель, на однои половине пропала искра
😱 :-X
Ну ладно бэушний для этого и взят!
Поскольку при подаче импульса на пробитую бабину ток кушает модуль греется и внутри слышно срабатывание мощьного транзюка на разряд - вывод схема целая.
Потому как- при одновременной подаче импульса и в рабочей катушке пропадает искра и при подаче
опять только на рабочую искра есть( короче бабина по первичке замкнула ).
Подумал может сжог !
Неет в раза три больше поискрил рабочей всё стабильно,
с пол сантима искра ( то её и сняли, ДВС начал троить а я уже дожог енную ).
Вообщем полная замена "DUKATI" на два контура но на 12В.
Просто ставим КРЕН5 на вход импульса и на датчик искры,
естественно нужен стабилизатор с 60-70В по 12В на выходе.
Глянул ... деталей куча всяких , за 200руб., можно купить полевик на 200В и 50 А , собираем параметрический ( школьный) стабилизатор , можно на КРЕНке
ВСЁЁЁЁ!
На досуге запись сделаю , покажу.
😎
 
Мне одного контура хватит,
летом запитаю от АКБ и попробую завестись.
Надежда на более линейную работу ДВС в силу отсутствия прошивки элептической.
До программируемого зажигания все ДВС работали нормально 
и тут должно получится.
:IMHO
 
А по поводу второго контура и улучшения воспламенения...
приятель отмечал что- при отключении одного контура,
падают обороты и приемистость ДВС.
А мне елучшения такие кстати!
Есть система многоискрового зажигания, слышалиии...
Вот по рассказам очивидцев в 30 мороза жига с таким
зажиганием с пол оборота схватывает и устойчиво
работает.
Непутаем со свечой где много лап " ерунда".,
Эта свеча имеет просто один сердечник и без ушек вообще
плюс на свечу кидают кольцевой магнитик и там целая тарелочка из искр.
Искра начинает врашение по кругу,
но суть вращения типа электродвигателя с искрой только.
Вот такое зажигание вполне заменит двухконтурное по
поджигу смеси.
А то-что летим а евсле что то на втором дотянеем...
заглох значит содись... 😉 :craZy
 
А если без шуток, то в блоке 42.3705 используется микросхема - драйвер L497D1 у которой минимальное напряжение питания 7,5 в., максимальное 28 в.
Всё зависит от того какие напряжения выдает генератор. Если максимальное выше чем 28 в., то нужен стабилизатор. Т.е. появляется дополнительный элемент ненадёжности.
Кроме этого провод питания у блока общий, значит будет один стабилизатор на два контура со всеми вытекающими последствиями.
Нижний предел по напряжению 7,5 в. Стабилизатор съест не менее 1 в. Следовательно пока генератор не выдаст 8,5 в. двигатель не запустится. А на каких оборотах генератор выдаст 8,5 в неизвестно. Может быть сил не хватит, что бы дёрнуть до таких оборотов.

И еще есть одна проблема. Если использовать ключи блока для управления КЗ , то искровой разряд происходит по заднему фронту управляющего импульса. А импульс запускается по переднему фронту и строго соответствует по времени началу воздействия магнитного поля на датчик. Это значит, что нужно формировать импульс управления ключом с длительностью, пропорциональной оборотам двигателя, иначе, при постоянной длительности импульса, УОЗ с ростом оборотов будет поворачиваться на более поздний. Способ решения есть, но это опять дополнительная печатная плата с радиодеталями.
Получается не так уж всё и просто.
 
С увеличением частоты импульса датчика увеличится фронт наростания напряжения и произойдёт опережение зажигания.
Как на восходе что я упоминал ранее, чёткий прямоугольный импульс тут неуместен.
Покажет опыт на ДВС насчёт успеваемости заряда кондюка,
поскольку достаточно и одного полупериода для заряда.
 
Назад
Вверх