Чем заменить коммутатор Дукати, программируемый.

на бабину а также для поджига смеси нужно определённое количество джоулей!
Неважно какое напряжение будет запасено в кандюке, главное чтобы выдал он эти джоули, подбирая кондюк под нужную величину энэргии запасаемой от данного источника тока и усё вроде.
Бабина на пробой -то думаю потянет если первичка у неё расчитана на 12В а мы подадим импуль с кондюка на 350В  но очень короткий, кондюк гораздо меньшей ёмкости нежели при 12В,
в итоге произойдёт передача нужного количества энэргии.
 
С передачей энергии нет вопросов. С углами опережения в конденсаторных схемах тоже всё хорошо: тиристор срабатывает по переднему фронту и одновременно возникает искра.  И с ростом оборотов угол зажигания немного уходит вперед из-за увеличения скорости нарастания магнитного поля. Здесь всё правильно и понятно.

Но какое отношение к этому имеет блок 42.3705 от ВАЗ 2114?
 
Вообще-то если сильно доработать, можно использовать катушки зажигания, микросхемы для формирования импульсов, транзисторные ключи. В корпусе, я понимаю, есть свободное место. Его тоже можно использовать. Будет в одном корпусе сразу два блока зажигания. Удобно.
С детства не люблю делать корпуса, - тормоз для мысли.
Но делать нужно или чисто транзисторное зажигание, без накопительного конденсатора, или дроссельно - конденсаторное, если поместятся два дросселя, два конденсатора 1,0 х 400в., и ещё два мощных транзистора.
Если не перематывать генератор, то напряжение для одной половины можно взять от обмотки питания программируемого коммутатора. Это будет стартовая половина, т.к. запускаться будет на малых оборотах. А для другой половины питание взять от силовой обмотки. Эта половина будет начинать работать на уже запущенном двигателе при 1500 - 2000 об./мин.
Очень интересно. Нужно поискать какой-нибудь негодный блок у знакомых автомеханников.
 
 
Посмотрел корпус блока 42.3705. Места очень мало, а сам блок тяжеловат.  Конденсаторы и дроссели в корпус не влезут. Можно использовать только для транзисторного зажигания с обязательным применением датчиков.
 
Ну вот и я о том же. Лучше использовать катушку зажигания от Калины. Она легче и есть импортный аналог.
 
подбираю детальки на этом сайте.
вот кажется что дороговатоо!
но зато наминал всевозможный.
может кто имел дело с этим сайтом, какие пожелания и отзывы... :-/
 
Если бы ещё конденсаторы и индуктивности были такие же миниатюрные...
 
подбираю детальки на этом сайте.
вот кажется что дороговатоо!
но зато наминал всевозможный.
может кто имел дело с этим сайтом, какие пожелания и отзывы... :-/
Сейчас китайцы много чего интересного продают в разы дешевле. Есть даже с бесплатной доставкой, но заказы нужны не на штуки а хотя бы на сотни. И ждать долго.
У нас в розницу в магазинах чуть дороже чем у "Чип и Дип", но в магазине взял и сразу припаял. А под заказ у меня меньше двух недель не получалось. Как правило, пока приходил заказ, я уже решал проблему каким-либо иным способом.
А вообще, если есть начальный элемент недоверия можно попробовать договориться на оплату наложным платежом. Обычно соглашаются. Но" Чип и Дип" крупная компания и торгуют не только через интернет. У них большая сеть магазинов и, мне кажется обманывать они не будут.
 
Да-да всё верно!
Из написанного вами понимаю что на сайте у них вы не шарили
а - стоит 😉
Существуют все виды оплаты , в том числе и наложный.
Десять лет назад и мечтать не мог о таких параметрах на детали,
а сейчас аш слюни бегут 😛
Сравнивал именно китайские транзисторы на китайских сайтах 100руб.,
а те-же китайские на чип-дип 50руб.,
Кстати вот скрин по чипам, есть все чип детали.
Ваша платка которую вы собрали ... уместится в полтора квадратных
сантиметра.
 

Вложения

  • Snimok_124.JPG
    Snimok_124.JPG
    71,4 КБ · Просмотры: 136
Ваша платка которую вы собрали ... уместится в полтора квадратных
сантиметра. 
У меня есть такие до 22 мкф., и я их использую. Всё бы ничего, но крайне низкая термостабильность, поэтому можно ставить только в качестве блокировочных. А в разрядных цепях приходится использовать допотопные плёночные типа К73-17 или подобные.
А это китайцы предлагают. Куда уж дешевле.

http://ru.aliexpress.com/item/Free-shipping-100PCS-1N4007-4007-1A-1000V-DO-41-Rectifier-Diode/894567454.html?recommendVersion=1

или

http://www.aliexpress.com/premium/sample-SMD-book.html

А эти транзисторы я покупал в магазине по 160 руб за шт.:

http://www.aliexpress.com/premium/IRGS14C40.html?ltype=wholesale&exception=&SearchText=IRGS14C40&shipFromCountry=&isUnitPrice=&isPremium=y&needQuery=n&shipCompanies=&g=y&d=y&origin=y&shipCountry=ru&CatId=0&isViewCP=y
 
И есть ещё один неприятный момент в применении SMD элементов. Конденсаторы и сопротивления иногда не выдерживают вибрации. Происходит отслоение в области пайки. Их можно применять там, где полностью отсутствует деформация печатной платы. А в наших условиях это исключить нельзя. Поэтому в ответственных местах я использую только элементы с мягкими выводами, пускай даже они будут короткими,  - нет силовых напряжений, приводящих к механическому разрушению. 
 
Ааа спасибо беру на вооружение.
Ну кстати там на чип-дип есть разной структуры изготовление кондюков вплоть до танталовых !
У меня хорошо на генераторах работали Советские трубчатые и
как не странно распространённые плоские эти красненькие,
весьма стабильны по температуре.
А книжонки китайци отлично придумали.
 
И есть ещё один неприятный момент в применении SMD элементов. Конденсаторы и сопротивления иногда не выдерживают вибрации. Происходит отслоение в области пайки. Их можно применять там, где полностью отсутствует деформация печатной платы. А в наших условиях это исключить нельзя. Поэтому в ответственных местах я использую только элементы с мягкими выводами, пускай даже они будут короткими,  - нет силовых напряжений, приводящих к механическому разрушению.  
Наслышан про это ,и коммутатор с первого дня закрепил на виброопоры  вне двигателя,хотя и 503 и 500й сидят на моторе.
 
Заливают пеной или гелеобразным компаундом. Ремонтировать очень сложно, проще выбросить.
Пена ещё и сохраняет тепло. Когда деталь греется - это пипец.
Отламывают обычно перед заливокй. Если при прогоне тест повреждений не выявляет, то дефект неизбежно вылазит потом после нескольких сотен (или тысяч) температурных циклов.
Залитый блок механически, конечно, прочнее.
 
Назад
Вверх