На фото используется так называемый IGBT транзистор. Такие сейчас применяются в современных автомобилях для получения искры за счет ЭДС самоиндукции катушки зажигания.
Схема сильно упрощена, поэтому о её качественных характеристиках и надежности говорить не приходится.
Вообще-то похоже, что тиристорные схемы с накопительным конденсатором и большим напряжением уходят в прошлое.
IGBT - это составной транзистор. Вход у него как у полевого транзистора, а выход как у биполярного. Кроме этого в большинстве случаев во внутрь встроены элементы защиты от пробоя высоким напряжением и от перегрузки по току.
Не понял ,но похоже без датчиков и опережение как видим. http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=6RWvx13ch7g Если это муть ,скажите удалю.
Удалять не надо. Здесь хорошо продемонстрирован способ установки угла зажигания при помощи импровизированного стробоскопа.
Сама схема тиристорная, большая катушка высоковольтная, маленькая используется в качестве датчика, но её напряжение рационально складывается с напряжением ВВ катушки.
Схема формирователя такая же как у Бурановского зажигания. Для запуска используется передний фронт выдаваемого генератором импульса. Т.е. в принципе нет ничего нового, но исполнено с умом.
К нашему варианту не подходит, т.к. у генератора нет высоковольтной катушки.
А вот и вариант коммутатора без датчика.