Черная ли весна? (статистика катастроф)

Плохие дороги являются причиной повышенной смертности? Большей глупости я не читал.
Специально для умника (машину хоть умеешь водить или рано ещё? 🙂):
"Общая доля ДТП, связанных с неблагоприятными дорожными условиями, например, на федеральных дорогах в 2000-2002 гг. в среднем составила около 20%.
Согласно официальной статистике, к числу основных дорожных факторов, способствующих возникновению ДТП, относятся: неудовлетворительные ровность и сцепные качества покрытия, отсутствие разметки проезжей части, ограниченная видимость и несоответствие параметров геометрических элементов дороги ее категории."

Извиняюсь за флуд на ветке  :-[
 
Маверик
Вы точно подвели итоги двух подходов к безопасности полетов: рассчитывать на себя, свой интеллект, багаж знаний, здравый смысл или ко всему этому добавить затраты на подтверждение всего этого бумажками от РОССИЙСКИХ чиновников всех мастей и окрасов? Что делать?
Люди с менталитетом Самсона 76 будут обкладываться сертификатами и допусками (если располагают для этого средствами, иначе будут запускать лишь авиамодели и искать в продаже немерцающие лампы), Лодочник и большинство здесь присутствующих рассчитывают лишь на себя. И совершенно правильно: конторы выдающие бумажки на защищенной от подделок бумаге являются для них просто обузой, тормозящей их движение вперед.
Чехи правильно сделали, что открыли "ворота" для движения вперед, цена этого прогресса - гибель, увечья персон переоценивших свои возможности ( в чужие окна, уверен, они не влетали).
Таким образом, пусть " самсоны" живут по своим соображениям, но дайте возможность "лодочникам" реализовать свои потенциалы, иначе мы все будем равняться на таких "тормозов" типа Самсона76, Чиновника, Нерадько и пр.
Надо двигаться вперед - начать летать массово, давно пора  эффективно расходовать ГСМ для преодоления российских расстояний, а не спорить о природе страхов перед несовершенством человека, выражающемся в авиакатастрофах.
Самсон76 будет далее строить авиамодели и учить других правильно обустраивать частные полеты, мне остается продолжить ими заниматься без взаимодействия с чиновниками, для меня они  - обуза.
Под пространством G  нет субъектов и объектов,  которые могут пострадать по причине моих просчетов с вероятностью выше, чем падение метеорита, тем более, Крузак на скорости более  60 км/час гораздо опаснее  птеродактля,  хоть отвесно пикирующего...
Мой ответ на вопрос "что делать?" - реализовывать свои возможности в авиации в соответствии с воими возможностями,  а хватает средств - покупай фантики у аффелированных МТУ контор, но статистика авиапроисшествий заполнится в соответствии с базовыми основами от школьных знаний и дальнейшего роста на 90% и 10% невезухи. Увешанных сертификатами там будет всегда больше, законопослушание стало модным.
 
Согласно официальной статистике, к числу основных дорожных факторов, способствующих возникновению ДТП, относятся: неудовлетворительные ровность и сцепные качества покрытия, отсутствие разметки проезжей части, ограниченная видимость и несоответствие параметров геометрических элементов дороги ее категории.

Ну и где тут основной фактор аварийности - повышенная скорость движения? Понял, повышенная скорость движения к основным факторам аварийности не относится.
А, вот, нашел:
неудовлетворительные ровность и сцепные качества покрытия

Т.е. несутся так, что неудовлетворительная ровность приводит к тому что ухудшаются  сцепные качества покрытия. А в переводе на нормальный язык это значит, что авто, из за того, что несется по дороге очертя голову, попадает на неудовлетворительную ровность, подпрыгивает и из-за этого теряет контакт с покрытием. Далее, либо столб, либо встречка, выбирай на вкус.
Ну, и, если ты меня спрашиваешь, умею ли я водить, то и я спрошу тебя. Кто погибнет быстрее при встречном ударе? Если машины движутся с суммарной встречной скоростью 40 км/час или,  если машины движутся с суммарной встречной скоростью 200 км/час?
 
@ И
Дружище, давай прекратим флудить здесь на автомобильные темы...
А че, нормальная такая аналогия. Другое дело, что основным системным фактором я считаю совсем другое. В Польше после вступления в ЕС довольно быстро резко снизили смертность на дорогах. Приоритетом работы полиции стала именно безопасность, а не количество и размер штрафов. В этом все и дело. Надо господам полицейским перестать дежурить на одних и тех же местах, а работать творчески. Как в США, например, патрулировать улицы на машинах без опознавательных знаков, немедленно врубая сирену при нарушениях. И сделать ставку на профилактику нарушений, а не наказания. В районе работы камер все как миленькие снижают скорость. И тд и тп. Менталитет, конечно, играет роль, но все преодолимо.
А в авиации, насколько знаю, та же FAA финансируется прямо пропорционально количеству пилотов. Чем больше пилотов, тем больше бюджет. Тогда и мотивация верная. А у нас приоритет не безопасность, а ж..у прикрыть. Отсюда и бумажки, как лучший способ прикрытия. В большой авиации тоже примерно так.
И это грустно.
Если говорить о конкретных мерах, я удивляюсь, как мало внимания уделяют первоначальному обучению, порядку приема летных экзаменов и тд. Почитаешь новости АОПА (американской), у них съезд за съездом - как снизить аварийность. И один из основных рецептов - реформа первоначалки. А у нас словно все замечательно в этой сфере.
 
вторая - вопрос качества подготовки и дисциплины пилота.
Каждая авария - имеет имя, отчество и фамилию. И без разницы, в ГА это происходит, в ВВС или АОН.
Потому я лично и считаю, что экзамены и допуски должны быть едины для всех, как и расследование катастроф/АПБЧЖ. Так же и учебные центры, и органы сертификации специалистов. Изучил технику, сдал экзамены - и латай/обслуживай в свое удовольствие. Накосячил - статья в УК прописана.
Лично мне, да и другим людям тоже, будет глубоко фиолетово к какой именно авиации принадлежит самолет, грохнувшийся в мой огород или влетевший в окно...
Я полагаю просто: надо доверять выводам комиссии, иначе можно вообще никому не доверять, а просто бить в бубен и приносить в жертву баранов.
А раз так, то техническая причина исключена. И 80 процентов катастроф - "человеческий фактор".
Только фишка вся в том (о чем и пытался Вам рассказать Лодочник), что "корки" никого ни от чего не спасут.
Идиотов с дипломами хватает везде. И не в наших сегодняшних условиях уповать на бумажки - это приведет к фактическому исчезновению малой авиации. Вон Госдура уже напридумывала комиссии по транспортной безопасности на каждой площадке, категорирование и прочую муть. Толку ноль, одни затраты. И таких примеров масса. P.S. И да, я придерживаюсь прямо противоположного взгляда: 98% катастроф являются следствием действия системных факторов, а не ошибок отдельных людей. Надо перенести центр тяжести с разборок "кто виноват?" (в этом случае чаще всего виноваты будут усопшие) на "что делать?", дабы такое не повторилось. Об этом, к сожалению, мало кто вспоминает.
Бумажка - говорит о том, что человек прошел обучение. И что в рамках полученных знаний - с него можно спросить.
Из личного опыта. Аэродром "Борки". Гонки самолета Л-29 с Ауди-кватро. За рулем Ауди - небезызвестный и ныне покойный Царев. Я наблюдал это с плоскости Як-52 и подумал, что похоже сейчас придется делать палку с гвоздем: в конце полосы Л-29 был на высоте около 5 метров... Я тогда еще сказал курсанту в кабине: рано или поздно этих ребят похоронят. Так оно и вышло к сожалению.
Будь на аэродроме в тот момент инспектор и изыми он пилотское у участников этого идиотизма - может человек был бы жив...
Читая эту тему, как и подобные на других ресурсах - я вижу, что все требования сводятся почему-то к одному: снижению контроля за действиями любителей. ИМХО - это неправильно и опасно.
 
Маверик
Вы точно подвели итоги двух подходов к безопасности полетов: рассчитывать на себя, свой интеллект, багаж знаний, здравый смысл или ко всему этому добавить затраты на подтверждение всего этого бумажками от РОССИЙСКИХ чиновников всех мастей и окрасов? Что делать?
Люди с менталитетом Самсона 76 будут обкладываться сертификатами и допусками (если располагают для этого средствами, иначе будут запускать лишь авиамодели и искать в продаже немерцающие лампы), Лодочник и большинство здесь присутствующих рассчитывают лишь на себя. И совершенно правильно: конторы выдающие бумажки на защищенной от подделок бумаге являются для них просто обузой, тормозящей их движение вперед.
Чехи правильно сделали, что открыли "ворота" для движения вперед, цена этого прогресса - гибель, увечья персон переоценивших свои возможности ( в чужие окна, уверен, они не влетали).
Таким образом, пусть " самсоны" живут по своим соображениям, но дайте возможность "лодочникам" реализовать свои потенциалы, иначе мы все будем равняться на таких "тормозов" типа Самсона76, Чиновника, Нерадько и пр.
Надо двигаться вперед - начать летать массово, давно пора  эффективно расходовать ГСМ для преодоления российских расстояний, а не спорить о природе страхов перед несовершенством человека, выражающемся в авиакатастрофах.
Самсон76 будет далее строить авиамодели и учить других правильно обустраивать частные полеты, мне остается продолжить ими заниматься без взаимодействия с чиновниками, для меня они  - обуза.
Под пространством G  нет субъектов и объектов,  которые могут пострадать по причине моих просчетов с вероятностью выше, чем падение метеорита, тем более, Крузак на скорости более  60 км/час гораздо опаснее  птеродактля,  хоть отвесно пикирующего...Мой ответ на вопрос "что делать?" - реализовывать свои возможности в авиации в соответствии с воими возможностями,  а хватает средств - покупай фантики у аффелированных МТУ контор, но статистика авиапроисшествий заполнится в соответствии с базовыми основами от школьных знаний и дальнейшего роста на 90% и 10% невезухи. Увешанных сертификатами там будет всегда больше, законопослушание стало модным.
Разницу между 76 и 67 - не видим??? Вам не в авиацию надо, а к окулисту...
Откройте карты, можно в гугле. Аэродромы - находятся в пустыне? Под Вами - никто не живет или все согласны получить Вашей тушкой по голове?
 
VeSiL сказал(а):
Вам же.
Поведали бы о своей личной практике полетов или строительства ЛА, а то назидания как-то приелись 🙁
Я строю модели в основном. А практика - авиатехник-слон с 1987 года. Строил с ребятами планер типа БРО-11 с мотором, правда давно.
СЛОН, модели, красноречие, если бы не Борки, я бы точно подумал, что у нас на форуме сам Нерадько АВ наконец появился. 🙂 Школа, возраст, позиция понятны. Пытаться в чем то переубедить бесполезно. Закалка тоже чувствуется. Для себя готов воспринимать как есть.
Состарюсь и тоже буду говорить, что в наше время все было длиннее, а вот сейчас мы уйдем и вы все тут попадаете.
 
@ VeSiL

Вы точно подвели итоги двух подходов к безопасности полетов: рассчитывать на себя, свой интеллект, багаж знаний, здравый смысл или ко всему этому добавить затраты на подтверждение всего этого бумажками от РОССИЙСКИХ чиновников всех мастей и окрасов? Что делать?

Есть еще третий подход в этом вопросе. Так по крайней мере есть в Европе.
И именно чтобы пришел к нам ко всем  ОН, я очень сильно хочу!
 
Солнышку Ф из Е-бурга.
Таких благих пожеланий, чтобы кто-то (государство в первую очередь) что-то стал делать по уму здесь регулярно высказываются со дня образования - август 2005 года. Но что делать, если у тебя есть стойкое желание летать, а свободного времени только часть выходных и наличности лишь на приобретение автодвигателя с барахолки и горсти крепежа со строительного рынка? Вот, коллективный разум и ищет пути, возможности обретения способности обозреть окрестности с высоты птичьего полета для таких хлопцев. На получение корочек и ксив на ЛА у такого контингента нет средств, а их - тысячи. Они нуждаются в доходчивой информации, как в их положении достаточно надежно обрести первый опыт и определиться: стоит ли идти дальше или в жизни есть более насущные дела или не менее приятные.
Мы взрослые люди, россияне и знаем чем озабочены дяди с тетями, осваивающие бюджетные (наши с вами) деньги. Продукт их деятельности: сертификаты, допуски, свидетельства наших благих трудов по интеллектуальному росту не являются по большому счету гарантами безопасности нашей деятельности. Экзаменаторами являются набранные аппаратом потенциальная м кинетическая энергия, которые надо в нужном месте и времени обнулить.
В основе благополучия полетов лежат базовые познания и достаточно широкий кругозор от технических азов до специальных летных методик выполнения полетов. Пока надежно они обретаются только самостоятельной или клубной работой. Покупать такие услуги в провинции не к кого да и не по карману.
 
Геннадий, разговоров про безопасность стало больше, однако пока система не развернется лицом, а не ж... ой к АОН, каждой весной начинается обсуждение, черная ли это весна или прошлая была чернее. 
Здесь система может разворачиваться чем угодно. У нее уже нет материала и потенции как в 1937, а в остальном все идеи системы слабо применимы к реальной жизни. И на нашей территории пример Чехии тоже работать не будет. Мы в состоянии все можно и никто не поможет живем уже давно.
Разговоры весной о весне будут всегда. Кстати, по многолетней статистике, черная весна в АОН начинается в июне.
И по той же статистике, уже не за один год, особых поводов для рыданий по теме нет. Конечно очень хотелось бы иметь статистику налета. Но даже по косвенным признакам, таким как рост парка и если хотите даже таким, как ставшая регулярной ситуация с невозможностью вставить слово в эфир на московских подходах и уже привычные очереди на посадку, можно сказать, что роста количества катастроф нет.
Появляются нормальные центры по обслуживанию техники в АОН, нормальные летные школы, где уже не первый год отлетывают программу даже курсанты училищ ГА. А про существование ФЛА, упоминаемую тут некоторыми диназаврами времен расцвета ГА и появления АОН, многие пилоты АОН вставшие на крыло за последние годы, либо вообще не знают, либо слышали из рассказов пенсионеров АОН.
Ниже статистика  катастроф АОН и авиаработ по месяцам с 2000 по 2012 год.
И продублирую общую статистику по годам и распределению ГА, партизан, РОСТО, ФЛА. В абсолютные лидеры по безопасности выбилась авиация из реестра РОСТО. Похоже ее совсем уже нет 🙁
 

Вложения

  • image_099.jpg
    image_099.jpg
    15,4 КБ · Просмотры: 87
  • image_100.jpg
    image_100.jpg
    39,2 КБ · Просмотры: 89
Для Лодочника:
1. Вам правильно объясняют: крепеж может быть разный. И факторы описаны тоже правильно. Если Вы этого не понимаете - Вам нельзя доверять обслуживание авиатехники.
Для otk1:
Наводит. На мысли о том, что к авиации с таким подходом - подпускать нельзя.
VeSiL, присоединяйся, третьим будешь 🙂
Разницу между 76 и 67 - не видим??? Вам не в авиацию надо, а к окулисту...
 
Кстати про ФЛА. Судя по сухим цифрам авиация из такого самого незаконного реестра ФЛА, проводившей выдачу СЛГ без контроля и надсмотра всевидящего ока с Ленинградского 37, не принесла ни одной катастрофы в 2005, 2007, 2008, 2010 годах. И если сейчас ЛА с такой регистрацией практически нет, то до 2008 года их точно было достаточно. Это еще раз к теме роли государства в жизни АОН. Многолетняя практика подтверждает, что в наших условиях государство для АОН пока выступает в роли нависшей сверху жоп задницы, к одной половинке которой прилеплена квитанция на налоги а к другой на штраф. Позитив только в том, что она вас еще не чем не завалила с головой....
 
Есть еще третий подход в этом вопросе. Так по крайней мере есть в Европе.
И именно чтобы пришел к нам ко всем  ОН, я очень сильно хочу!


Появляются нормальные центры по обслуживанию техники в АОН, нормальные летные школы, где уже не первый год отлетывают программу даже курсанты училищ ГА


Именно ЭТОТ третий путь, я и имел в виду!
 
Может я еще и дальтоник :-/, коричневые участки: это -мы, партизаны и химики?
Динамика катастроф по годам, действительно, в прямой пропорции с ростом парка частных ЛА, соответственно, налетом.
Видно, что усилиями чиновников в ГА стало гораздо более числиться бортов и пилотов, а партизаны, химики с пятого года теряют за каждые 12 месяцев около десятка человек...
Да, предметно бы обсуждать вопросы безопасности, но как выкладывать на коллективное рассмотрение свое латентное пользование воздушным пространством, не имея прав на это в соответствии с ВК? На бензин едва наскребаешь 🙁
 
Может я еще и дальтоник :-/, коричневые участки: это -мы, партизаны и химики?
Не знаю как насчет дальтоник, но участки по моему серые 🙂
Это не зарегистрированные ЛА, то есть полные партизаны. Отдельно по химикам здесь статистика не показана.
Динамика катастроф по годам, действительно, в прямой пропорции с ростом парка частных ЛА, соответственно, налетом.
Где вы увидели прямую пропорцию динамики катастроф в соответствии с парком ЛА?
Рост парка конечно не такой большой как на графике. Достаточное количество ЛА в графике реестра ГА, это перебежчики из партизан и РОСТО. Но вполне уверенно можно говорить о том, что количество катастроф по отношению к количеству ЛА снижается.
 

Вложения

  • image_101.jpg
    image_101.jpg
    21,9 КБ · Просмотры: 84
Почему в стране с отсутствием авиации целое сочинение на тему как мне трудно жить вместо цены: http://avia-metiz.ru/faqs/
Цитата:
Вопросы и ответы
1. Сколько стоят крепежные изделия и как получить прайс-лист?
Большинство клиентов первым делом интересует стоимость крепежных изделий, и вот они начинают усердно искать цены или прайс-лист. Хотим Вас огорчить, но изготовление качественных крепежных изделий не может осуществляться по прайс-листу. Это не продажа кирпичей или изготовление типового дачного дома. Стоимость изделий зависит от многих факторов: марка материала, с термообработкой или без неё, покрытие, объём - это соответственно и метод изготовления (высадка, точение, штамповка), цены на полуфабрикаты, сроки изготовления, цены на электроэнергию и тд. и тп. Единственное, что мы можем сказать сразу, так это то, что наше предприятие рассматривает каждую заявку индивидуально. Если для Вас вопрос качества не на первом месте, тогда воспользуйтесь услугами предприятий торгующих крепежными изделиями произведенными в странах Юго-Восточной Азии.


А там: http://www.aircraftspruce.com/categories/building_materials/bm/menus/ha/bolts.ht...
на такой же вопрос, и точно такие же детали прямой ответ. И ведь летают же на крепеже из Азии проклятой.

1. Вам правильно объясняют: крепеж может быть разный. И факторы описаны тоже правильно. Если Вы этого не понимаете - Вам нельзя доверять обслуживание авиатехники.

А вот и неправильно, это чистой воды развод от эффективных менеджеров

Если человеку нужен болт по ОСТ 1, то в этом ОСТе написаны материал, условия его термообработка, покрытие и т.д

Поэтому считаю, что нет никаких препятствий в том, чтобы выложить прайс-лист на свою продукцию. И периодически его обновлять, в зависимости от -  "цены на полуфабрикаты, сроки изготовления, цены на электроэнергию и тд. и тп".
 
В графиках выложенных в 232 сообщении видны зависимость катастроф от налета (график 99) и стабильность по числу катастроф в пересчете на год (график 100) с плавным перетеканием регистрации ВС из одного реестра в другой. По графику 99 - июнь, это основной месяц авиахимработ, летние месяца, повышенная интенсивность для СВС. Все закономерно, поэтому если бы пересчитать график в единицах катастрофа на налет, то вполне вероятно мы увидим горизонтальную линию. И причем тут весна?
 
Господа. Вот мне как быть? Имею ФЛАшное свидетельство с 1995 года с Як-18т допуском. Сейчас летаю (лётчиком-разумеется) на Л-39, МиГ-31, Су-24, Ту-134, Ан-72. Свободного времени для обучения (1-2 месяца) в центрах у меня нет. Где я могу получить эл/версии базового курса обучения, в выбранное время подъехать сдать зачёты в объёме наземной подготовки, а потом, при возможности отлетать проверки на выбранном для обучения самолёте. Хочу иметь законное свидетельство пилота для некомерческих полётов на своём самолёте. Так сказать право управления транспортным средством. Есть варианты ?
 
Назад
Вверх