Черная ли весна? (статистика катастроф)

В Роструде считают, что владелец воздушного судна АОН не имеет права быть по профессии грузчиком?Они не знают, что для управления воздушным судном АОН, как и для управления личным легковым автомобилем нужны права?Разве проверка владельцев воздушных судов, авиакомпаний, осуществляющих деятельность в области гражданской авиации на предмет исполнения Воздушного законодательства РФ входит в компетенцию Роструда?А где специально на это уполномоченный орган в области гражданской авиации Ространснадзор?
По профессии - владелец ВС может быть кем угодно.
А вот тот, кто готовит самолет к полету - должен иметь хоть какое-то представление об авиации и соответствующее образование/квалификацию. Подтвержденные государственным документом, а не "липой" от ФЛА.
Вот когда так будет - все будет нормально. Пока же все полеты АОН, даже в маститых аэроклубах - ЛОТЕРЕЯ, возможная исключительно в силу несовершенства законов. На самолетах, ремонтируемых деталями из автозапчастей, поксиполом и материалами/крепежем со стройрынка. И с техсоставом из бывших моряков, "спецов" на месте "слона" и т.п.
 
По профессии - владелец ВС может быть кем угодно.
А вот тот, кто готовит самолет к полету - должен иметь хоть какое-то представление об авиации и соответствующее образование/квалификацию. Подтвержденные государственным документом, а не "липой" от ФЛА.
Вот когда так будет - все будет нормально. Пока же все полеты АОН, даже в маститых аэроклубах - ЛОТЕРЕЯ, возможная исключительно в силу несовершенства законов. На самолетах, ремонтируемых деталями из автозапчастей, поксиполом и материалами/крепежем со стройрынка. И с техсоставом из бывших моряков, "спецов" на месте "слона" и т.п.
То есть, летать кто угодно может и РЛЭ он прочитать способен, а РТЭ уже нет? А государственный диплом является железным барьером для входа на рынок автозапчастей?
Большинство современных импортных сертифицированных легких леталок практически полностью собраны на автомобильных гайках с классом прочности 8, контрящей вставкой из полиамида и склепаны на обычных вытяжных заклепках.
Кстати, на попытку заказать 100 шт гаек у смоленского завода для выпущенного ими ранее самолета, пришел официальный ответ по факсу в стиле - у нас большой госзаказ, идите в жо....пу и не мешайте со своими гайками. И пошел дипломированный слон в ж...пу на рынок искать гайки.
На фирме Лайкоминг сидит дед, который с той войны уже обучает сторонних механиков в классе завода. На попытку наших учеников вытребовать у него документ государственного образца разрешающий ему обучать специалистов, он так и не смог понять, что от него хотят. Нет у него как оказалось такого документа.
Да и распределение причин в статистики наших катастроф не пугает не квалифицированными действиями механиков.

Распределение по первому событию, приведшему к катастрофе (не обязательно причине катастрофы).
Начиная с 2001 года, около 70 событий, по которым с некоторой степенью достоверности проведено расследование.
LOC-I - loss of control in flight / Потеря управляемости в полёте.
CFIT - controlled flight into terrain / столкновение исправного ВС с землёй или препятствием
SCF-PP - system or component failure - power plant / отказ силовой установки
SCF-NP - system or component failure - non power plant / отказ кроме силовой установки
FUEL - fuel repaled event / топливо
LOC-G - loss of control - gtound / потеря управляемости на земле.
 

Вложения

  • image_096.jpg
    image_096.jpg
    38,8 КБ · Просмотры: 90
То есть летать кто угодно может и РЛЭ он прочитать способен, а РТЭ уже нет? А государственный диплом является железным барьером для входа на рынок автозапчастей?Бльшинство современных импортных сертифицированных легких леталок практически полностью собраны на автомобильных гайках с классом прочности 8, контрящей всавкой из полиамида и склепаны на обычных вытяжных заклепках.Кстати, на попытку заказать 100 шт гаек у смоленского завода для выпущенного ими ранее самолета, пришел официальный ответ по факсу в стиле - у нас большой госзаказ, идите в жо....пу и не мешайте со своими гайками. И пошел дипломированный слон в ж...пу на рынок искать гайки.На фирме Лайкоминг сидит дед, который с той войны уже обучает сторонних механиков в классе завода. На попытку наших учеников вытребовать у него документ государственного образца разрешающий ему обучать специалистов, он так и не смог понять, что от него хотят. Нет у него как оказалось такого документа.
1. Прочитать-то способен, а вот понять - зачастую нет. В том числе и то, почему предписываются именно такие параметры.
2. Диплом - гарантия как минимум того, что человек четко представляет себе последствия установки не предназначенных для авиации деталей.
3. Авиазавод - как правило метизы и нормали по ГОСТ не выпускает, для этого существуют специальные производства. Об этом Вам стоило бы знать, если беретесь обсуждать такие темы. Для примера - пара ссылок:
http://avia-metiz.ru/production/
http://crown-airforce.narod.ru/ariez/aviamaterial.html
http://www.nerjaveyuschii-krepej.ru/aviacionnyi-krepej.html
Кстати знание этого предмета - как раз входит в профессиональную подготовку специалиста...
И крепеж для самолета - должен отвечать определенным требованиям, в том числе и вытяжные заклепки, которые много лет применяются при ремонте авиатехники: http://snipov.net/c_4705_snip_110109.html#i148157

4. Дед на Лайкоминге обучает механиков без сертификата??? Т.е. Вы хотите мне сказать, что этот дед не имеет сертификата механика??? Для обучения - ему сертификат не нужен, достаточно сертификата механика. Как и в СССР/России на аэродроме обучали техсостав на тип. Но вот допуск на самостоятельное обслуживание - только после сдачи МКК и получения свидетельства авиационного специалиста государственного образца. И везде так, даже и в Америке - о чем неплохо написал Р.Бах.
Требования фирмы Лайкоминг для авторизованых сервисов:
• Иметь лицензию на ремонт авиатехники.
• Как минимум - иметь полную действующую лицензию авиационного специалиста на весь персонал.
• Не менее 25 % персонала должно иметь допуск на двигатели Лайкоминг и подготовлены на фирме Лайкоминг.
 
1. Прочитать-то способен, а вот понять - зачастую нет. В том числе и то, почему предписываются именно такие параметры.

Далеко к Баху ходить не будем. Им этого не понять.
Вот что должно быть над входом в аэроклубы РФ.
Если американцу достаточно написать в FCOM "не рекомендуется", то на НАШЕГО пилота не действуют даже слова "НАИСТРОЖАЙШЕ, КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ". Ему нужно рассказать физическую сущность запрета, написать 3 формулы из сопромата и 2 из аэродинамики, объяснить, почему так нельзя поступать и к каким последствиям это может привести. Красочно, с картинками, вплоть до похорон...
Андрей Ситнянский

Ваша уверенность в том, что диплом останавливает от наплевательского отношения к тому, что написано в руководстве не стыковывается с моим практическим опытом как то.
У нас как правило не попадают в катастрофы начинающие пилоты летающие на своей технике.
Средний налет пилота АОН попавшего в катастрофу 3000 часов и как минимум наличие двух дипломов советской школы.
Так же и с матчастью. Если она отказывает, то причина как правило не в незнании и мифическом контрафакте. А в игнорировании ресурсов по причинам отсутствия либо деталей, либо средств на эти детали и качественное топливо по космической цене.
И на данный момент никак не по причине отсутствия диплома проблемы в АОН возникают.
15000 пилотов здесь и 600000 там. Давайте еще подрегулируем процесс и останется только Нерадько с замам.

За ссылки большое спасибо. Некоторые мне лично пригодятся.
Только во что обойдется например готовый Скайренджер стоимостью 40-50 тысяч евро с их крепежом? Думаю, что не ошибусь если скажу 60-70.
Почему в стране с отсутствием авиации целое сочинение на тему как мне трудно жить вместо цены: http://avia-metiz.ru/faqs/
Вопросы и ответы
1. Сколько стоят крепежные изделия и как получить прайс-лист?
Большинство клиентов первым делом интересует стоимость крепежных изделий, и вот они начинают усердно искать цены или прайс-лист. Хотим Вас огорчить, но изготовление качественных крепежных изделий не может осуществляться по прайс-листу. Это не продажа кирпичей или изготовление типового дачного дома. Стоимость изделий зависит от многих факторов: марка материала, с термообработкой или без неё, покрытие, объём - это соответственно и метод изготовления (высадка, точение, штамповка), цены на полуфабрикаты, сроки изготовления, цены на электроэнергию и тд. и тп. Единственное, что мы можем сказать сразу, так это то, что наше предприятие рассматривает каждую заявку индивидуально. Если для Вас вопрос качества не на первом месте, тогда воспользуйтесь услугами предприятий торгующих крепежными изделиями произведенными в странах Юго-Восточной Азии.

А там: http://www.aircraftspruce.com/categories/building_materials/bm/menus/ha/bolts.html?view=list
на такой же вопрос, и точно такие же детали прямой ответ. И ведь летают же на крепеже из Азии проклятой.
 

Вложения

  • image_097.jpg
    image_097.jpg
    105,5 КБ · Просмотры: 87
4. Дед на Лайкоминге обучает механиков без сертификата??? Т.е. Вы хотите мне сказать, что этот дед не имеет сертификата механика??? Для обучения - ему сертификат не нужен, достаточно сертификата механика.
А для получения сертификата здесь, потребуют сертификат школы, сертифицированной то же здесь. Круг сужается до пары избранных мест на всю страну.
 
Дааа!...
Недавно приходят ко мне из минтруда, и говорят, что я просто обязан сертифицировать рабочие места. Ну ладно, что подразумевает сертификация? Ответ, в общем прогнозируемо, начался с цены, потом уже детали, в виде измерения температуры в помещении, освещенности и мерцания ламп и т д. На мое возражение по поводу мерцания, переменного напряжения в сети и сертификата на купенные легально в розничной сети и установленные электриком с допуском, лампы, получил довольно однозначный ответ - НОРМЫ!... А кто же тогда выдает сертификат на продажу тех ламп, которые я купил и которые не отвечают требованиям?...
Но добило требование сертифицировать место водителя! А сертификация автомобилей для рынка РФ разве не устраивает? Тупой однозначный ответ - НЕТ!
Я много могу говорить о сертификации...
Вот не так давно был на совещании, посвященном проблемам привлечения иностранной раб силы. Выступал Роспртребнадзор, и очень серьезно говорил о том, что у выбранного в бригаде таджиков повара нет спец образования, поэтому необходимо привлекать сертифицированную организацию, которая обеспечит горячим питанием...
Вот интересно - той, нраверное, которая периодически детей в школах травит. И будет ли кто есть этот стрехнин. И у этой представительницы, интересно, есть специальное образование, чтобы свою семью кормить?...
Не на какие мысли не наталкивает?...
Прошу извинить, что влез в разговор, но избыточность требований, вплоть до авиационных носков и сертификата на авторучку уже поднадоела. Во всем должна быть необходимая достаточность, без фанатизма...
 
4. Дед на Лайкоминге обучает механиков без сертификата??? Т.е. Вы хотите мне сказать, что этот дед не имеет сертификата механика??? Для обучения - ему сертификат не нужен, достаточно сертификата механика.
А для получения сертификата здесь, потребуют сертификат школы, сертифицированной то же здесь. Круг сужается до пары избранных мест на всю страну.
1. Вам правильно объясняют: крепеж может быть разный. И факторы описаны тоже правильно. Если Вы этого не понимаете - Вам нельзя доверять обслуживание авиатехники.
Вы можете найти такой же прайс на готовый крепеж и у нас, даже на Авито.ру. Зависит от того, что именно и в каком количестве Вам надо.
2. Сертификат типа - у нас называется допуск на тип. Если Вы прошли обучение у производителя и сдали экзамен - Вы допущены. Но! В нашей стране для выполнения работ на авиатехнике - надо иметь Свидетельство авиационного специалиста. ПО ЗАКОНУ. Как и во всех странах-членах ИКАО. Что не так?
 
Дааа!...
Недавно приходят ко мне из минтруда, и говорят, что я просто обязан сертифицировать рабочие места. Ну ладно, что подразумевает сертификация? Ответ, в общем прогнозируемо, начался с цены, потом уже детали, в виде измерения температуры в помещении, освещенности и мерцания ламп и т д. На мое возражение по поводу мерцания, переменного напряжения в сети и сертификата на купенные легально в розничной сети и установленные электриком с допуском, лампы, получил довольно однозначный ответ - НОРМЫ!... А кто же тогда выдает сертификат на продажу тех ламп, которые я купил и которые не отвечают требованиям?...
Но добило требование сертифицировать место водителя! А сертификация автомобилей для рынка РФ разве не устраивает? Тупой однозначный ответ - НЕТ!
Я много могу говорить о сертификации...
Вот не так давно был на совещании, посвященном проблемам привлечения иностранной раб силы. Выступал Роспртребнадзор, и очень серьезно говорил о том, что у выбранного в бригаде таджиков повара нет спец образования, поэтому необходимо привлекать сертифицированную организацию, которая обеспечит горячим питанием...
Вот интересно - той, нраверное, которая периодически детей в школах травит. И будет ли кто есть этот стрехнин. И у этой представительницы, интересно, есть специальное образование, чтобы свою семью кормить?...
Не на какие мысли не наталкивает?...
Прошу извинить, что влез в разговор, но избыточность требований, вплоть до авиационных носков и сертификата на авторучку уже поднадоела. Во всем должна быть необходимая достаточность, без фанатизма...
Наводит. На мысли о том, что к авиации с таким подходом - подпускать нельзя. Если Вы плюете на законы в жизни - так же будете плевать и на летные. Вам рассказать, как устраняются перепады в сети и мерцание ламп?
Или все же Вы закупили лампы, предназначенные для квартир, подключились к бытовой электросети и т.п.? Ну так это Ваши трудности, а не Минтруда. есть НОРМЫ. Которые НАДО СОБЛЮДАТЬ.
Что касается еды. Кормить свою семью - это одно. Кормить за деньги работников - это другое. Санкнижка, профобразование и т.п. Вы не знали?
 
1. Вам правильно объясняют: крепеж может быть разный. И факторы описаны тоже правильно. Если Вы этого не понимаете - Вам нельзя доверять обслуживание авиатехники.


Наводит. На мысли о том, что к авиации с таким подходом - подпускать нельзя. Если Вы плюете на законы в жизни - так же будете плевать и на летные. Вам рассказать, как устраняются перепады в сети и мерцание ламп?

Сдавать документы пилота и техника мне в какой кабинет, когда и во сколько?
 
1. Вам правильно объясняют: крепеж может быть разный. И факторы описаны тоже правильно. Если Вы этого не понимаете - Вам нельзя доверять обслуживание авиатехники.


Наводит. На мысли о том, что к авиации с таким подходом - подпускать нельзя. Если Вы плюете на законы в жизни - так же будете плевать и на летные. Вам рассказать, как устраняются перепады в сети и мерцание ламп?

Сдавать документы пилота и техника мне в какой кабинет, когда и во сколько?
Если свидетельство техника выдано ФЛА - можете просто его выбросить, я так думаю.
 
Но! В нашей стране для выполнения работ на авиатехнике - надо иметь Свидетельство авиационного специалиста. ПО ЗАКОНУ. Как и во всех странах-членах ИКАО. Что не так?
Вы форум не перепутали?
Мы не возим пассажиров и грузы, не выполняем коммерческих работ. Мы не эксплуатанты ВС! Мы эксплуатируем (но не эксплуатанты))) ВС, которые за рубежом правильно относятся к экспериментальной авиации.
Я не смотря на то, что имею два авиадиплома (по одному я "слон" по другому инженер-конструктор) совершенно спокойно использую в постройке ВС материалы и комплектующие с строительного рынка. И не только материалы, но и почти готовые агрегаты и узлы с мототехники. В частности мотор со снегохода (РМЗ-500) и амортизаторы от мотоцикла "Днепр". Наличие дипломов ничуть не влияет на качество подготовки к полётам моего ВС; у товарищей, у которых не такие как у меня дипломы, качество подготовки не хуже. И знаний у них в вопросах ТЭ (технической эксплуатации) не меньше. А когда чего-то не знаешь, или сомневаешься, всегда есть рядом (или в интернете) те, кто подскажет. А в клубах ещё проще. Я например не считаю зазорным спросить совета по мотору у товарищей совсем не имеющих авиадипломов; они в мототехнике лучше меня разбираются.
По Вашей логике надо запретить автолюбителям садиться за руль или ремонтировать (обслуживать) свои авто, - только профессионалам!?

С уважением, Айрат.
 
Но! В нашей стране для выполнения работ на авиатехнике - надо иметь Свидетельство авиационного специалиста. ПО ЗАКОНУ. Как и во всех странах-членах ИКАО. Что не так?
Вы форум не перепутали?
Мы не возим пассажиров и грузы, не выполняем коммерческих работ. Мы не эксплуатанты ВС! Мы эксплуатируем (но не эксплуатанты))) ВС, которые за рубежом правильно относятся к экспериментальной авиации.
Я не смотря на то, что имею два авиадиплома (по одному я "слон" по другому инженер-конструктор) совершенно спокойно использую в постройке ВС материалы и комплектующие с строительного рынка. И не только материалы, но и почти готовые агрегаты и узлы с мототехники. В частности мотор со снегохода (РМЗ-500) и амортизаторы от мотоцикла "Днепр". Наличие дипломов ничуть не влияет на качество подготовки к полётам моего ВС; у товарищей, у которых не такие как у меня дипломы, качество подготовки не хуже. И знаний у них в вопросах ТЭ (технической эксплуатации) не меньше. А когда чего-то не знаешь, или сомневаешься, всегда есть рядом (или в интернете) те, кто подскажет. А в клубах ещё проще. Я например не считаю зазорным спросить совета по мотору у товарищей совсем не имеющих авиадипломов; они в мототехнике лучше меня разбираются.
По Вашей логике надо запретить автолюбителям садиться за руль или ремонтировать (обслуживать) свои авто, - только профессионалам!?

С уважением, Айрат.
По моей логике - летать может кто угодно, но вот следить за состоянием техники и качеством ее изготовления - должен все же подготовленный специалист. Т.к. последствия могут быть куда печальнее, нежели при автомобильной аварии.
В столь любимой всеми самодельщиками Европе и США - именно так и есть, судя по рассказам: в клубе/на аэродроме  есть механики с допуском. А ежели строят воздушную блоху с мотором от мотоцикла - так летают низко и недалеко.) И страховку платят весьма нехилую. Или Вы скажете, что слегка измененному Як-52 (и любому другому подобному аппарату, лишь бы оформить как ЕЭВС) не нужно регулярное ТО? Или Вы будете говорить, что офисный деятель знает/будет учить допуски по тросовой проводке и допустимые для применения в оной марки тросов?

То же самое и в летной подготовке. Аэродинамику-то сейчас в каком объеме изучают и сдают перед полетами?  А динамику полета? А метеорологию? Только не надо мне рассказывать, что сейчас это не нужно: законы физики пока не изменились.
А полетные ограничения - тоже все хорошо знают для своего типа? Судя по этой и смежным темам - не уверен...
Процесс подготовки я наблюдал почти год, как и работу аэроклуба. И ушел - потому что не хочу объясняться с прокурором.
 
Наводит. На мысли о том, что к авиации с таким подходом - подпускать нельзя. Если Вы плюете на законы в жизни - так же будете плевать и на летные. Вам рассказать, как устраняются перепады в сети и мерцание ламп?
Или все же Вы закупили лампы, предназначенные для квартир, подключились к бытовой электросети и т.п.? Ну так это Ваши трудности, а не Минтруда. есть НОРМЫ. Которые НАДО СОБЛЮДАТЬ.
Что касается еды. Кормить свою семью - это одно. Кормить за деньги работников - это другое. Санкнижка, профобразование и т.п. Вы не знали?

Вы это.... Полегче. Я не говорил Вам, что плюю на закон, просто недоволен откровенными перегибами со всякими сертификациями, удостоверениями и тд. Большинство их не дает знаний, лишь просто бумагу!
А с другой стороны.... причем тут перепады напряжения? Их нет. Расскажите о лампах, которые на работе глаза портят, а дома нет, расскажите о том, что за деньги работая глаза портить нельзя, а нахаляву сколько угодно...
А про питание, Роспотребнадзор имел ввиду бригады строителей, внутри которых выбирается повар, зачастую без книжки санитарной и профильного образования!
Вот суть маразма...
Кстати Вы с Лодочником говорите об авиационном подходе... Вот ни один человек, знающий Лодочника не упрекнет его в неавиационном подходе, а вот за Вас так есть кому сказать?
 
Самсону из 76-ого
С Вашим  безукоризненным исполнением всего написанного чиновниками и прочими должностными лицами Вы станете постоянным источником скандалов, склок и потасовок во всех сферах жизни, а не только в авиации... Вы сразу встанете перед выбором: заставить всех окружающих выполнять предписанное или как они руководствоваться в работе, быту сложившейся практикой.
Уход из аэроклуба, чтобы не иметь дела с прокурором,  это - Ваша слабость, настоящие борцы с вопиющей  нелогичность жизни гомосапиенсов  уходят совсем, прыгая с высоток вместе с единомышленниками, взявшись за руки :'(

Впрочем, все это Вы прекрасно сами понимаете, просто эпатируете местную общественность, но, полагаю, лимит исчерпан. Продолжения не будет, Вам перестанут отвечать 🙂
Некогда Ведущий Специалист по Сертификации и Лицензированию карманной авиакомпании г-на Нерадьки.
 
Наводит. На мысли о том, что к авиации с таким подходом - подпускать нельзя.
Наводит на мысль, что с такими высказываниями гнать надо от эксперементальной авиации. И чем быстрее вас погонят и дальше вы убежите, тем лучше,тем динамичнее будет развиватся эксперементальная авиация.
 
Cамсон, не стоит метать бисер. На данный момент времени у этих мажоров самолеты обслуживают технари еще Советской выучки, затесавшиеся на аэродром, которые хоть и бухают, но дело свое знают. Пройдет еще совсем немного лет-и не будет этого поколения технарей, вот тогда  биться  начнут уже по причине не только своих кривых ручек но  и кривых ручек молодых специалистов.
ЗЫ. Про самодельщиков- Они сами все умеют. Но и они поколение Советское. И опять пройдет совсем немного лет, и не будет самодельщиков. Виртуальные задроты останутся
 
Самсону из 76-ого
С Вашим  безукоризненным исполнением всего написанного чиновниками и прочими должностными лицами Вы станете постоянным источником скандалов, склок и потасовок во всех сферах жизни, а не только в авиации... Вы сразу встанете перед выбором: заставить всех окружающих выполнять предписанное или как они руководствоваться в работе, быту сложившейся практикой.
Уход из аэроклуба, чтобы не иметь дела с прокурором,  это - Ваша слабость, настоящие борцы с вопиющей  нелогичность жизни гомосапиенсов  уходят совсем, прыгая с высоток вместе с единомышленниками, взявшись за руки :'(

Впрочем, все это Вы прекрасно сами понимаете, просто эпатируете местную общественность, но, полагаю, лимит исчерпан. Продолжения не будет, Вам перестанут отвечать 🙂
Некогда Ведущий Специалист по Сертификации и Лицензированию карманной авиакомпании г-на Нерадьки.

Если Вы такой же сертификатор,  как тот что делает продление самолетам с помощью авторучки и печати - с Вами действительно не о чем говорить.
 
VeSiL сказал(а):
Вам же.
Поведали бы о своей личной практике полетов или строительства ЛА, а то назидания как-то приелись 🙁
Я строю модели в основном. А практика - авиатехник-слон с 1987 года. Строил с ребятами планер типа БРО-11 с мотором, правда давно.
 
@ glider 1968
http://www.avion.ru/info/accident/45.html
........ На втором развороте была допущена потеря скорости, мотопланер сорвался в штопор, сделал половину витка и столкнулся с землёй под углом ? 70° с небольшим правым креном на удалении 170 метров от торца ВПП и 160 метров правее её оси.........

С Мишкой Баяндиным я пролетал вместе все годы от его выпуска из училища до того, как он ушёл в ШЛИ в Ахтубинск. Причём летал с ним и на Л-39 в Канте и на МиГ-23 в Луговой в одной аэ, дружили семьями и сейчас перезваниваемся с его семьёй. Так вот я АБСОЛЮТНО УБЕЖДЁН :IMHO, что причина той катастрофы точно не та, которая указана в цитируемом Вами источнике. На всякий случай для справки у него на взлёте на МиГ-23бн (кто в теме, тот знает, что за машина это была и какие у неё особенности при пилотировании) был отказ ПВД. Полный. Так Михаил Юрьевич так раскрутил колёса в полосе точного приземления, что далеко не каждый мог сделать даже на исправной машине. Кстати ещё один эпизод, который характеризует его как лётчика, с точки зрения подготовки к полётам: идём мы вместе по ЦЗТ каждый к своему самолёту, перекинулись парой фраз и что-то замолчали. Тут слышу Мишка что-то бубнит себе под нос, прислушался, а он "высота15, убираю шасси, высота 100, скорость 400, убираю закрыли", ну и т.д. Это военный лётчик-инструктор 1 класса Баяндин настраивается на полёт! Ведь не одну сотню раз он всё это на память рассказывал своим слушателям и курсантам, казалось бы он это и так знал, однако же не ленился лишний раз проиграть в голове все этапы предстоящего полёта! Поэтому и летал так, что любо-дорого.
Я повторю ещё раз, в отношении первого Вашего примера, это не тот случай, который надо приводить в качестве аргумента иллюстрирующий тезис, который Вы здесь приводите. Михаил Юрьевич Баяндин погиб вовсе не от того, что, якобы, прозевал потерю скорости на первом (кто-то говорит, что на втором) развороте. :IMHO.
Для форумчан и админов. Понимаю, что может быть несколько отрыв от темы, да и пост был гораздо раньше. Просто прочитал только сегодня.
http://www.ovvakul.ru/photo/3955.jpg
 
Наводит. На мысли о том, что к авиации с таким подходом - подпускать нельзя.
Наводит на мысль, что с такими высказываниями гнать надо от эксперементальной авиации. И чем быстрее вас погонят и дальше вы убежите, тем лучше,тем динамичнее будет развиватся эксперементальная авиация.
А она будет развиваться? Вы весьма наивны... Вы действительно всерьез уверены, что способны сказать что-то новое в авиастроении? )))
Ведь АОН и экспериментальная авиация - далеко не одно и то же.)))
А "развитие" в Вашем понимании - это бардак с периодически падающими на голову ни в чем не повинным людям этажерками, собранными на коленке и обслуживаемыми абы как. Это наглядно видно даже в этой теме.
Профессора Федорова помните с его Авиатикой? Чем кончилось - напомнить? Я за тот бюллетень по БП расписывался...
Хотите летать? Пройдите нормальную подготовку, получите необходимые знания - и попутного Вам ветра в горбатую спину.
Хотите строить? Вэлкам! В соответствии с общепринятыми стандартами, испытаниями, допусками и расчетами. С гайками и болтами по авиационным ОСТам. С обслуживанием мотора по нормам разработчика, а не по возможности и в силу своего разумения.
Чтобы те, кто никоим боком не летает - были уверены, что им на голову не шваркнется очередной авиастроитель по причине обрыва, к примеру, троса управления - купленного на ближайшем стройрынке.
А если нарушаете - так отвечайте так же, как отвечают пилоты и техники в ГА и ВВС.
Не устраивают такие условия? Тогда - забудьте о небе. ИМХО, это вполне справедливо.
 
Назад
Вверх