По профессии - владелец ВС может быть кем угодно.В Роструде считают, что владелец воздушного судна АОН не имеет права быть по профессии грузчиком?Они не знают, что для управления воздушным судном АОН, как и для управления личным легковым автомобилем нужны права?Разве проверка владельцев воздушных судов, авиакомпаний, осуществляющих деятельность в области гражданской авиации на предмет исполнения Воздушного законодательства РФ входит в компетенцию Роструда?А где специально на это уполномоченный орган в области гражданской авиации Ространснадзор?
А вот тот, кто готовит самолет к полету - должен иметь хоть какое-то представление об авиации и соответствующее образование/квалификацию. Подтвержденные государственным документом, а не "липой" от ФЛА.
Вот когда так будет - все будет нормально. Пока же все полеты АОН, даже в маститых аэроклубах - ЛОТЕРЕЯ, возможная исключительно в силу несовершенства законов. На самолетах, ремонтируемых деталями из автозапчастей, поксиполом и материалами/крепежем со стройрынка. И с техсоставом из бывших моряков, "спецов" на месте "слона" и т.п.