Приветствую всех !
Не думал, что возникнет такой спор о реалиях нашей жизни
Ну давайте по-порядку.
Вобщем вопрос о чертежах в этой теме... Если нужно я спрошу о том какой ЛА нам строить в соответствующем месте. Давайте не отходить от темы - кто поделится чертежами и описанием технологии строительства Hi-Max?
Наверное начнем с противоречий.
Насколько я понял, автор требований к документации не сравнивал технологии изготовления других самолетов из дерева, а сразу пришел к МАКСУ. Довольно странно и нелогично. Т.е. критерий выбора непонятен. Просто есть такое желание - ладно..с этим можно согласиться. Есть желание получить документацию не имея дальнейшего видения или возможностей - тоже можно согласиться и понять. Но дальнейшие вопросы просто непонятны..
Хотите познать технологию изготовления?? Для этого сами чертежи не нужны - на форуме куча информации, рассказов, фото, описаний и даже ошибок, допущенных при строительстве. Более того - там есть часть документации, достаточной для изготовления (пробы сил и желания) хвостовой части. В том числе рули. Дык в чем вопрос? :
Берите..пробуйте сами и с детьми! Покажите Ваши результаты и сомнения и трудности.. Там Вам и ребятам хватит работы на пол-года 100%. Только подготовка оснастки у Вас займет больше месяца. Вы даже этого еще не прошли, а уже с претензиями к моему личному времени и руб. Я уже проходил все эти стремления - ездил .. печатал..оплачивал..отправлял - а потом получал в ответ "..Фигня какая-то..я не буду это строить, не получается".
Мне это надо проходить заново? Звиняйте.. мне просто мое время дороже.. поверьте!
С пол-года назад ко мне в личку обратился человек с аналогичной просьбой. Человек ограничен в здоровье. Показал что делает, что может и чтобы ему хотелось приобрести.
НЕ ВОПРОС!!!! Он получил больше чем мог ожидать. Это у нас заняло 1 день общений и моего похода на почту.
В данном случае все это вылилось в общественное порицание и с претензиями на мою обязанность все это предоставить по первому требованию. Заметьте..Вы мне это высказали не в личку..а вынесли сразу на суд общественности. Это ваше право и видимо цель. Поскольку я выше написал, что работы Вам хватит и по имеющимся свободному материалу.
Кстати..насчет выражения "поделиться". Я могу поделиться заклепками (недавно отдал 2 кг ударных с МАРЗа), можно поделиться смолой (как Сергей К. - поскольку продают большими объемами..а они нафиг столько не нужны), можно поделиться иными материалами которых по определению продают большими расфасовками или объемами. А как поделиться чертежами? Разорвать пополам?
nmts сказал(а):
У меня сложилось впечатление (сугубо личное) что существует определённый круг лиц, назовём его "ЭЛИТА", в котором циркулирует информация недоступная другим. А ведь и ЭЛИТА когдато начинала с самого простого. Но делится теперь (тем более бесплатно!) нехочется (какой никакой но ДОХОД). Да... 80-е годы давно в прошлом... Теперь РЫНОК, КЛАНЫ, БИЗНЕС и всё такое.
Нет никакой информации недоступной другим. Есть люди стремящиеся ее приобрести, а есть люди ХОТЯЩИЕ ее получить. И о каком тут доходе идет речь.. непонятно.
Я могу понять, когда пишет человек и просит куда-то съездить...получить и отправить, чтобы минимизировать расходы по приобретению и личному прибытию за многие километры. Но когда упрекают в отказе предоставить услуги, которые по определению затратные - не могу понять.
Когда я собрался обучаться на пилотское - нашел денег и поехал. Деньги ограничились.. но мне и в голову не может прийти поехать сейчас на аэродром и сказать им, что самолет у них все равно свой и пусть они его заправят и накатают мне еще 2-3 круга этак на часок полетный.
Ну что им жалко чтоли..? Все равно ведь самолет стоит..
nmts сказал(а):
Я всю эту ветку пытаюсь понять - если здесь собираются люди любящие авиацию, строящие самолёты и заинтересованные в развитии СЛА как движения, одним словом - фанаты, почему так фанатично охраняют свои "секреты".
Такое ощущение, что это секрет только для Вас. Для остальных это вполне доступная информация.
Развитие СЛА не в распространении чертежей по сети, а в реальных делах. Строительстве..полетах..пикетах.
Вы в каком из этих действий сейчас находитесь, кроме как рассуждений? :
ь
nmts сказал(а):
Но почему тогда тому-же Авиамастеру не выложить в сеть электронную версию чертежей и техдокументации? 100% уверен что данная информация у него есть(а то как бы он распечатывал новые копии?), а уж распечатать в формате А1 сможет каждый. Даже у меня в деревне есть такая возможность
А еще у меня есть 4-х местники переведенные в Солид BD-4 и часть DR-1050. Со спецификациями и сборочным описанием. Их тоже выложить? Думаю что к ним интерес будет
НА ПОРЯДКИ выше чем к МАКСУ!
yropolkow сказал(а):
Да с чертежами просто какойто "мануанал" вышел. Вот есть же у кого нибудь они в электронном ввиде. Столько людей его собирают а мм молчат. Я конечно ни кого не критикую. Это дело каждого и авторских прав. Хотя они давно нарушенны. У меня вот есть такая идейка. Давайте найдем у кого они в электронном ввиде есть и кто их продает. Скинимся толпой и полностью нарушим авторский права к чертовой бабушке.
P.S. Походу надо форум авиамастера бомбить
http://www.avia-master.ru/forum2/showthread.php?t=458&page=1
Это Ваше право. Делайте что посчитаете нужным.
Каждый сам делает свой выбор и принимает решение.
Не вижу актуальности данной темы. Только какие-то жалобы на несостоятельность и обиды на непонимание.
2 NMTS:
Оставьте адрес, я Вам (а больше для ребятишек) вышлю диск DVD с литературой по постройке СЛА и многими другими чертежами, коих превеликое множество в сети. Если вы не смогли этого сами для них сделать!
А чертежи МАКСА им вообще ни о чем не скажут, поскольку для них что МАКС что VP что Брошка - все едино!
Лично мне так кажется ;D
Если только они не собрали пикет и потребовали от Вас именно чертежи Hi-MAX..
Засим позвольте откланяться.. и продолжать далее читать форум и заниматься полезным.
Всем строителям удачи ..и с наилучшими!