чертежи hi-max

nmts сказал(а):
[Дак всётаки Мах хороший самолёт или нет? Один пишет можно самому научится летать, другой не советует.... Впрочем это не так важно. Я не собираюсь организовывать ЮШП и.т.п., я технарь и Мах меня интересует с технической точки зрения а не "шкурно-денежной", возможно будет построен совсем другой самолёт, меня интересует именно технологичность и не в последнюю очередь довольно хорошая поддержка проекта на форуме Авиамастер. Но за неимением средств (есть только РМЗ-500, сосна на весь планер+клей и почти весь набор фанеры) на покупку чертежей и ТЕХДОКУМЕНТАЦИИ обращаюсь к тем у кого есть возможность поделится информацией - помогите.
Самолет Hi-Max, очень простой и технологичный в изготовлении-его базовая версия, без отсебятины как у меня 🙂, имея все материалы и теплую мастерскую, с инструментами и оборудованием, можно его построить достаточно быстро.
В плане обучать полетам на нем ребят, не имеющих первоначальной подготовки, не советовал бы категорически, я сам раньше думал что это так просто, но попробовав полетать с инструктором на учебном самолете, понял, это верная дорога к никрологам 🙁, по неопытности гробануться очень просто.
У детей этот шанс еще больше, кто знает какая им моча в голову ударит во время полета.
Если серьезно настроились на Хай-Макс, покупайте документацию, что вас останавливает, я сам одолжив деньги купил чертежи 🙂, строю самолет, живя на пенсию по группе и на случайные заработки, если есть цель, надо к ней идти, а то жизнь коротка, а летать ох как хочется 🙂
 
Надо было сразу там мне самому писать. Что мол вот не умею я еще летать. И считаю что когда крыло сверху самолет более дуракоустойчев чем когда оно снизу. Правда все становиться подругому.
Думаю что пайпер устойчевее сидит в воздухе чем VP
Я вот от этого и отталкивался.
Я ж летать не умею. И ищу где безопасней будет.
Если VP дуракоНЕустойчев то не стал бы его собирать. Зачем рисковать когда высокоплан ошибки прощает.
Вот и все. Не так я все там правильно спросил.
Не надо было только вырезать яица на понтах.  😎
Зря ты так, я читал перепалку в ветке по VP и согласен с Атас по этому поводу, надо немного подучится и разобратся что и как. Нет дуракоустойчивых самолетов, не льсти себе, за тебя он не сядет.  VP ОЧЕНЬ надежный и стабильный самолет и в общем подходит под ваше понимание дуракоусточивости, но садится самостоятельно не может 😉 думаю что он получше будет для первоначального обучения чем Каб :IMHO

Если строить дешево в кружке и с расчетом обучения то я думаю альтернативы VP-2 просто нет :IMHO
 
nmts сказал(а):
Nicolai73-вот здесь я с Вами категорически несогласен!!! Скорее 10% педагогов могут найти подход к ребёнку, а дети ВСЕ без исключения ТАЛАНТЛИВЫ и СПОСОБНЫ НА ТВОРЧЕСКИЙ ТРУД. 
Вот тут Вы ошибаетесь, дети талантливы только в раннем детстве, а в кружок они приходят изрядно попорчеными родителями и окружающей средой, и при создании ЮПШ, на начальном этапе, лучше проводить отбор детей, а не брать всех подряд, что ни говорите, а не всех можно научить правильно работать руками и головой.
 
Kasim сказал(а):
он про чертежи hi-max 🙂
Провокатор 🙂
Вы думаете у меня под диваном сканер большой есть, чертежи то большого формата, и многое в масштабе 1:1, дешевле будет их вам купить, чем мне отсканировать 🙂, так что это к Авиамастеру.
Или сюда, форум по Максам, там и официальный сайт есть.
http://www.lonesomebuzzards.com/cgi-bin/forum/Blah.pl?b-cc/
 
Может все таки сперва стоит зарегистрироваться на форуме авиамастера, пообщаться со строителями о технологическом процессе, приспособлениях...??????
Там есть ветка за 100 страниц, Общие вопросы по Ру максу.
  Думается что большинство вопросов отпадет.Общайтесь со строителями...Николай 73 , так вообще кладезь информации.
Просто не понятно создание этой 3-х страничной темы...
Ожидание подарков? Или требование оных..?
Так более чем уверен ,что в процессе общения вам дадут эти чертежи.
А детишкам больше пользы принесет уменьшенная копия того же Ру-макса.
 
Nicolai73 сказал(а):
Вы думаете у меня под диваном сканер большой есть, чертежи то большого формата, и многое в масштабе 1:1, дешевле будет их вам купить, чем мне отсканировать , так что это к Авиамастеру.

Отсканировать действительно дорого будет? Там что идут 70 листов формата А1?
Я проосто спрашиваю  🙂
 

Вложения

  • airbike_003.JPG
    airbike_003.JPG
    94,8 КБ · Просмотры: 197
Или изначально деревянный, но одноместный woodhopper. Хотя это - скорее забава и для обучения не очень.
Управляется крылом, почти по дельталетному...
 

Вложения

  • woodhopper.jpg
    woodhopper.jpg
    10,6 КБ · Просмотры: 191
flycat сказал(а):
Или изначально деревянный, но одноместный woodhopper. Хотя это - скорее забава и для обучения не очень.
Управляется крылом, почти по дельталетному...
Тросогуска 🙂
 
yropolkow сказал(а):
Отсканировать действительно дорого будет? Там что идут 70 листов формата А1?
Я проосто спрашиваю  🙂
 
Во первых, у меня в городе вобще такого сканера нет.
Во вторых, оно мне надо, бегать искать, по республике сканер для перевода чертежей в электронный вид, у меня много другой не менее важной работы, это не исторический самолет, и у меня не единственный комплект документации.
Вот если бы нашел чертежи исторического аппарата, обязательно отсканировал, для сохранения потомкам 🙂
А листов чертежей всего 26, у меня, плюс мануалы и расчеты, проще их купить у Авиамастера, ведь не раз об этом говорили.
Ниже пару фоток Макса 🙂
 

Вложения

  • shark1_02.jpg
    shark1_02.jpg
    38,3 КБ · Просмотры: 227
  • built_himax.jpg
    built_himax.jpg
    50,4 КБ · Просмотры: 220
  • Gene_60s_newmax.jpg
    Gene_60s_newmax.jpg
    36,1 КБ · Просмотры: 215
И посмотрите как затронула эта тема людей посещающих этот форум! с 150 просмотров 23 августа почти до 1800 30 августа. Видимо тема о доступных чертежах Макса действительно очень интересна.
 
Да с чертежами просто какойто "мануанал" вышел. Вот есть же у кого нибудь они в электронном ввиде. Столько людей его собирают а мм молчат. Я конечно ни кого не критикую. Это дело каждого и авторских прав. Хотя они давно нарушенны. У меня вот есть такая идейка. Давайте найдем у кого они в электронном ввиде есть и кто их продает. Скинимся толпой и полностью нарушим авторский права к чертовой бабушке.
P.S. Походу надо форум авиамастера бомбить
http://www.avia-master.ru/forum2/showthread.php?t=458&page=1
 
nmts сказал(а):
У меня сложилось впечатление (сугубо личное) что существует определённый круг лиц, назовём его "ЭЛИТА", в котором циркулирует информация недоступная другим. А ведь и ЭЛИТА когдато начинала с самого простого. Но делится теперь (тем более бесплатно!) нехочется (какой никакой но ДОХОД). Да... 80-е годы давно в прошлом... Теперь РЫНОК, КЛАНЫ, БИЗНЕС и всё такое.
Бред :STUPID
 
Народ,да как вам еще обьяснить.
Не в авторских правах дело.Вам же Николай написал-у него с финансами тоже не очень,но он однако чертежи купил.И у кого они есть-тоже потратили энную сумму.И это как декларация о намерении строить самолет,т.е. что решение человека серьезное.
А тут появляются желающие получить чертежи просто так,да еще начинают клянчить,аргументы изыскивать.
Цыганьщина какая-то,ну не красиво же!
Люди,купившие чертежи имею полное право вам отказать,поймите !
Вам же говорили,что чертежи-это самое начало затрат,несопоставимое с материалами или мотором.
 
Но почему тогда тому-же Авиамастеру не выложить в сеть электронную версию чертежей и техдокументации? 100% уверен что данная информация у него есть(а то как бы он распечатывал новые копии?), а уж распечатать в формате А1 сможет каждый. Даже у меня в деревне есть такая возможность  🙂
 
НЕТ у него четежей в электронке ,вот в чем дело.Есть несколько узлов и все.Никто не занимался.Обьем большой очень.
 
[highlight]P.S. Походу надо форум авиамастера бомбить[/highlight]   Yaropolk

Ага,дай вам волю и до продуктовых магазинов доберётесь.....чо делать то будем тогда??! 😱 😀
 
Назад
Вверх