Как говориться ..не нужен нам берег турецкий..)http://ifolder.ru/13851972 - чертежи
Хочу на блюдечке с голубой каемочкой от авиамастера...
Как говориться ..не нужен нам берег турецкий..)http://ifolder.ru/13851972 - чертежи
Красиво!По ссылке была фотокопия, а по ней сложно будет воспроизвести кабину Хай Макса, и некоторые другие узлы, часть чертежей там в натуральную величину, размеры приходится снимать с листа.
Так что еще раз подумайте прежде чем строить по фотокопии.
Ладно, я понял, опять двадцать пять... И ведь простой вопрос задаю - из чего сделаны раскосы, пятки под них, нет, совсекретно елы..В чертежах даны только наименования деталей, размер и материал в спецификации, на Авиамастере все это не один раз обсуждалось, все найти можно, если поизучать тему Ру-Макс, там все доступно, закрытых разделов нет, я сам с этого начинал
Дерево на Макс найти можно если захотеть, сечение заготовок позволяют это, самая сложное это, найти фанеру, найдете, гарантированно построите.
302 AL. CNL., 3/4 X 3/4 X 1/8 X 6" 6061-T6[Ладно, я понял, опять двадцать пять... И ведь простой вопрос задаю - из чего сделаны раскосы, пятки под них, нет, совсекретно елы..
размер и материал в спецификации - ну хоть кусочек - все-гото - ,rs-302,rs-402, rs-605(или 805
- петли РВ и РН).
Ладно, можно не отвечать. Как сообщение удалить - не знаю.
Вот большое человеческое спасибо!!!302 AL. CNL., 3/4 X 3/4 X 1/8 X 6" 6061-T6[Ладно, я понял, опять двадцать пять... И ведь простой вопрос задаю - из чего сделаны раскосы, пятки под них, нет, совсекретно елы..
размер и материал в спецификации - ну хоть кусочек - все-гото - ,rs-302,rs-402, rs-605(или 805
- петли РВ и РН).
Ладно, можно не отвечать. Как сообщение удалить - не знаю.
402 AL. TUBE, 1/2 X .058 X 40" 6061-T6
605 ST. TUBE, 3/4 X 3/4 X .065 X 4-1/2" 4130
805 STEEL HINGE, 1-1/2 X .060 X 60" N/A
Вот что написано, думаю понятно, название, размер, материал.
Вот этот мне ближе по душе, хотя МЕЛ говорит летит как топор :-?Вот еще один из Максов, и строится по тем же чертежам
Он говорил о слабом моторе, а с хорошим движком и топор полетит , хотя к этому Мини-Максу не относится, красиво выглядит, да и летаетhasan сказал(а):[Вот этот мне ближе по душе, хотя МЕЛ говорит летит как топор :-?
Зайди в ветку про Скайренджер и посмотри вариант с хвостовой опорой, для наших площадок думаю само то.Kasim сказал(а):Лучше скажите ...кто нибудь использовал амортизаторы как на Пони? Как они себя в плане нагрузок? для грунтамягкие или жесткие?
Спецификация ультралайта J-3 Kitten
Wing Span ................... 30.00 ft.
Range . . ....................... 150 sm
Wing Area .................... 120.0 sq. ft.
Takeoff Dist . .................. 50 ft.
Length ..................... 16.25 ft.
VNE .............................. 63 mph
Max Gross Wt . ............ 500 Ibs.
Cruise ..... ........................... 60 mph
Empty Wt . . ................. 250 lbs
Stall ............. 24 mph
Fuel Capacity .............. 5 gal.
Climb Rate @msl .......... 750 fpm
Seats ............................ I Engine Rotax 277 / 28 hp
Construction Tube, Fabric, Wood
Est. Bldg. Time 350 hrs.
Самолетик где-то из области как и Rumax. Конструкция фюзеляжа отличается тем, что сварена из стальных труб, крыло деревянное такой же технологии как и для Rumax
С двигателем половинка VW- ему вполне хватает.
Следует учитывать, что полный полетный вес на 60 фунтов (27 кГ) ниже чем для Rumax, поэтом вряд ли подходит для "тежеловесов" (считайте сами)
http://www.avia-master.ru/forum2/showthread.php?t=623 То есть явная попытка стимуляции продаж "диска".Резюме: Пойдет "в нагрузку" на диск для желающих познакомиться поближе , мало ли кто захочет построить.
Да это тот самый диск , только эти паршивые чертежи - эскизы скопированы с *.pdf формата. На диске был один файл *.pdf . Я его скачал ради интереса и уже удалил заflycat сказал(а):А сейчас чертежи от меня просто так, без всяких условий.
J3 Kitten.rar
Я не продаю то, что нашел в сети бесплатно.