чертежи hi-max

Y

yropolkow

Вот и все. Не один так другой. Не мытьем так катаньем. Всем спасибо.
 

mnovikov

Я люблю РИСОВАТЬ самолеты!
Если кто успел скачать, то киньте пожалуйста в меня кусочком спецификации, где написано про  rs-10,rs-17,rs-302,rs-402, rs-605(или 805 - петли РВ и РН).
Можно мылом: mnovikov2000@mail.ru

Поправка: с rs-17 и rs-10 вроде разобрался - в наших будет 32х7мм и 16х32мм.
 

Aviamaster

Пусть ВСЁ будет хорошо!
Откуда
Москва
Самое что интересное и поразительное..ни один из тех троих, кто так стремился получить эти чертежи.. так и не будут строить этот самолет..   :D
Так сказать..поживем увидим. Когда они заявят о своих успехах..  ;D
 

Nicolai73

Я люблю строить самолеты!
По ссылке была фотокопия, а по ней сложно будет воспроизвести кабину Хай Макса, и некоторые другие узлы, часть чертежей там в натуральную величину, размеры приходится снимать с листа.
Так что еще раз подумайте прежде чем строить по фотокопии, ознакомтесь, и если сильно загорится, не пожалейте денег на бумажный оригинал :), самолетик стоит того :~).
 

Вложения

mnovikov

Я люблю РИСОВАТЬ самолеты!
По ссылке была фотокопия, а по ней сложно будет воспроизвести кабину Хай Макса, и некоторые другие узлы, часть чертежей там в натуральную величину, размеры приходится снимать с листа.
Так что еще раз подумайте прежде чем строить по фотокопии. 
Красиво!


Я строить не собираюсь, чертежи не нужны, только 2 вопроса:
Материал трубы rs-402 материал мммм... пяток чтоли..  rs-302 и петель (неразборчиво) 605 или 805. Собственно, на авиамастере были чертежи хвоста, мне стало интересно, но на чертеже сечений материалов нет, на вопрос про спецификацию отослали, пришлось гуглить, но 2 позиции остались. А так -  на длинные новогодние каникулы хотел тряхнуть авиамодельной стариной - получится или нет.  При этом на балконе не лезет даже стабилизатор - тока РН. Блин, 20 см не хватает...


И вот кстати вдогонку:
А где вы берете пиломатериал высшего сорта?  Я тут на рынках рядом с дачей пробежался - из 50х100 и 50х150 не нашел НИ ОДНОЙ доски ? распила ( через середину короче, чтоб верх окружности годовых колец посередине был), на сучки даже и не стал смотреть.
 

Nicolai73

Я люблю строить самолеты!
В чертежах даны только наименования деталей, размер и материал в спецификации, на Авиамастере все это не один раз обсуждалось, все найти можно, если поизучать тему Ру-Макс, там все доступно, закрытых разделов нет, я сам с этого начинал :)
Дерево на Макс найти можно если захотеть, сечение заготовок позволяют это, самое сложное это, найти фанеру, найдете, гарантированно построите.
 

mnovikov

Я люблю РИСОВАТЬ самолеты!
В чертежах даны только наименования деталей, размер и материал в спецификации, на Авиамастере все это не один раз обсуждалось, все найти можно, если поизучать тему Ру-Макс, там все доступно, закрытых разделов нет, я сам с этого начинал :)
Дерево на Макс найти можно если захотеть, сечение заготовок позволяют это, самая сложное это, найти фанеру, найдете, гарантированно построите.
Ладно, я понял, опять двадцать пять... И ведь простой вопрос задаю - из чего сделаны раскосы, пятки под них, нет, совсекретно елы..
размер и материал в спецификации - ну хоть кусочек - все-гото - ,rs-302,rs-402, rs-605(или 805
- петли РВ и РН).
И ведь ответ - то например:
rs-402 - труба 4130 12.7х1.27 мм. нет, молчат...


Ладно, можно не отвечать. Как сообщение удалить - не знаю. Если модератор сможет - пожалуйста.
 

Nicolai73

Я люблю строить самолеты!
[Ладно, я понял, опять двадцать пять... И ведь простой вопрос задаю - из чего сделаны раскосы, пятки под них, нет, совсекретно елы..
размер и материал в спецификации - ну хоть кусочек - все-гото - ,rs-302,rs-402, rs-605(или 805
- петли РВ и РН).
Ладно, можно не отвечать. Как сообщение удалить - не знаю.
302      AL. CNL., 3/4 X 3/4 X 1/8 X 6"                     6061-T6
402      AL. TUBE, 1/2 X .058 X 40"                     6061-T6
605      ST. TUBE, 3/4 X 3/4 X .065 X 4-1/2"        4130
805      STEEL HINGE, 1-1/2 X .060 X 60"          N/A
Вот что написано, думаю понятно, название, размер, материал.
Петли в айркрафтспрусе смотрите, там такие есть.
 

mnovikov

Я люблю РИСОВАТЬ самолеты!
[Ладно, я понял, опять двадцать пять... И ведь простой вопрос задаю - из чего сделаны раскосы, пятки под них, нет, совсекретно елы..
размер и материал в спецификации - ну хоть кусочек - все-гото - ,rs-302,rs-402, rs-605(или 805
- петли РВ и РН).
Ладно, можно не отвечать. Как сообщение удалить - не знаю.
302      AL. CNL., 3/4 X 3/4 X 1/8 X 6"                     6061-T6
402      AL. TUBE, 1/2 X .058 X 40"                     6061-T6
605      ST. TUBE, 3/4 X 3/4 X .065 X 4-1/2"      4130
805      STEEL HINGE, 1-1/2 X .060 X 60"      N/A
Вот что написано, думаю понятно, название, размер, материал.
Вот большое человеческое спасибо!!!
Да, понятно все.
 

mnovikov

Я люблю РИСОВАТЬ самолеты!
Красота!
И еще на лыжах - !!!
Но это вроде не ХИМАКС, а как-то по другому - крыло в середине.
 

Nicolai73

Я люблю строить самолеты!
hasan сказал(а):
[Вот этот мне ближе по душе, хотя МЕЛ говорит летит как топор :-?
Он говорил о слабом моторе, а с хорошим движком и топор полетит ;), хотя к этому Мини-Максу не относится, красиво выглядит, да и летает :)
 

Вложения

kibas

Я люблю строить и летать, но летать больше
Откуда
Архангельск
Kasim сказал(а):
Лучше скажите ...кто нибудь использовал амортизаторы как на Пони? Как они себя в плане нагрузок? для грунтамягкие или жесткие? 
Зайди в ветку про Скайренджер и посмотри вариант с хвостовой опорой, для наших площадок думаю само то.
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
Не будем !
То Касим:
Амортизация нормальная на  грунте ведет себя неплохо.Есть особенность-изгибающий момент в месте выхода штока,при полном обжатии.Гнет шток и направляющую.Надо усиливать.Подушки можно чредовать жесткая-мягкая,подбирая оптимум.
 

kibas

Я люблю строить и летать, но летать больше
Откуда
Архангельск
Ну вы накрутили пока я спал :eek:
Для Касима ветка про Скайhttp://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1154517912 на какой странице про шасси с хвостовой опорой сам найди, просто посмотри как они устроены и возми на заметку. ;)
 

FlyCat

43 регион
Стасу напомню, как в бытность его не последним на форуме авиамастара я вылетел с того форума за пару слов сказанных ему и не мог восстановиться до весны этого года. И еще позволю себе его процитировать:
Спецификация ультралайта J-3 Kitten

Wing Span ................... 30.00 ft.
Range . . ....................... 150 sm
Wing Area .................... 120.0 sq. ft.
Takeoff Dist . .................. 50 ft.
Length ..................... 16.25 ft.
VNE .............................. 63 mph
Max Gross Wt . ............ 500 Ibs.
Cruise ..... ........................... 60 mph
Empty Wt . . ................. 250 lbs
Stall ............. 24 mph
Fuel Capacity .............. 5 gal.
Climb Rate @msl .......... 750 fpm
Seats ............................ I Engine Rotax 277 / 28 hp
Construction Tube, Fabric, Wood
Est. Bldg. Time 350 hrs.

Самолетик где-то из области как и Rumax. Конструкция фюзеляжа отличается тем, что сварена из стальных труб, крыло деревянное такой же технологии как и для Rumax
С двигателем половинка VW- ему вполне хватает.
Следует учитывать, что полный полетный вес на 60 фунтов (27 кГ) ниже чем для Rumax, поэтом вряд ли подходит для "тежеловесов" (считайте сами)
Резюме: Пойдет "в нагрузку" на диск для желающих познакомиться поближе , мало ли кто захочет построить.
http://www.avia-master.ru/forum2/showthread.php?t=623 То есть  явная попытка стимуляции продаж "диска".

А сейчас чертежи от меня просто так, без всяких условий.
J3 Kitten.rar
Я не продаю то, что нашел в сети бесплатно.
 
Откуда
England
flycat сказал(а):
А сейчас чертежи от меня просто так, без всяких условий.
J3 Kitten.rar
Я не продаю то, что нашел в сети бесплатно.
Да это тот самый диск , только эти паршивые чертежи - эскизы скопированы с *.pdf формата.  На диске был один файл *.pdf . Я его скачал ради интереса и уже удалил за
ненадобностью. Таких , с позволения сказать, "чертежей" я не понимаю и не принимаю ни для каких целей.
 
Вверх