Фотографий нет.
Дальнейшее описание действие моих действий с учетом подсказок Валерия Павловича Домброва (Dombrov на форуме)
Берешь лист фанеры 8 мм 1525х1525 (точные размеры не помню)
Рисуешь на нем две половины пилона.
Примерно так. Рис. Pilon
Размечаешь все отверстия согласно таблицы на стр. 3 имеющихся чертежей ( в дальнейшем рис.3), там есть ошибка в отверстиях вертикальной стойки, сейчас не вспомню в каких именно. Прорисуешь сам увидишь.
Выпиливаешь лобзиком
лучше электро... Два отверстия Д=36 под мотораму не выводи все равно у тебя будет другая СУ, а не как у того Коршуна.
Изготавливаешь и приклеиваешь рейки задней части пилона те которые сечением 35 х 8 мм и стоечки сечением 20 х 8 (рис.3)
Дальнейшая задача изготовить две зеркальных половины.
Выкраиваешь наружную обшивку толщиной 2 мм. У меня двойки было очень мало поэтому я вертикальную стойку обклеил фанерой 3 мм, переднюю и заднюю части обклеил двойкой. Стык выполнял на ус с перехлестом 30 мм. Приклеиваешь все это.
Выкраиваешь внутреннюю обшивку S=1.5 мм. Приклеиваешь.
Дальше начинается SEX
Изготовление ниши колеса.
Изготавливаешь из той же фанеры 8 мм полудиск Д=320. Рис. Disk
Приклеиваешь с внутренней стороны половинок, совместив с осью будущего колеса.
Ствишь две половины на расстоянии 180 мм (по наружному контуру) и приклеиваешь к торцу полудисков фанерную полосу размером 157 х длина окружности полудиска с припуском 5 мм. Затягиваешь резиновым жгутом и фиксируешь сапожными гвоздиками. Фиксируешь до отверждения смолы.
Вклеиваещь два шпангоута согласно рис.3
Все устал писать. У меня вчера 02.10.11 было ДР 28 лет поэтому я маленько не в себе.
Написанного хватит на неделю работы дальше спросишь. Может фоток моего пилона подкину если фотоаппарат найду