Что мне за это будет?

alouette
Вот интересно как законно оформить самодельный ЛА? Как получить относительно бюджетно пилотское хотя бы на СЛА?
Люди партизанят не от хорошей жизни, а так законно летать мы все ЗА.
Что касается органов так читайте выше и не парьтесь.
Я эту проблему решаю очень просто. Есть категория "до 115" , для управления которой ни СЛГ ни пилотское не требуется. На мой взгляд сделать такой аппарат легче, чем легализоваться в другой категории. Одноместный дельталёт с хорошим мотором решает всю проблему. А есть ещё дельтапланы и парапланы, Паралёты, автожиры. Говорят , даже есть еропланы в такой категории.
Заявку на полёты посылаю по электронке, в заявке указываю категорию и летаю спокойно.
 
alouette
И что Вам даёт эта отосланная заявка? Что делать с ней диспетчеру? Категория 115 кг да, решает только Вашу личную проблему, Вы более спокойны в своём решении и всего то. Заявка в основном её понимании это обеспечение безопасного использования воздушного пространства и при принятии её РЦ несёт за Вас ответственность с момента начала её выполнения и до окончания, ведется с Вам связь, предупреждается пересечения маршрутов, разносятся по высотам, передаётся под управление другим РЦ на перелетах. А 115 кг.............это для них пустой звук. Представители местных органов взвешивать Ваш самолет не станут однозначно/думаю многие об этом и не знают/ .
 
alouette
И что Вам даёт эта отосланная заявка? Что делать с ней диспетчеру? Категория 115 кг да, решает только Вашу личную проблему, Вы более спокойны в своём решении и всего то. Заявка в основном её понимании это обеспечение безопасного использования воздушного пространства и при принятии её РЦ несёт за Вас ответственность с момента начала её выполнения и до окончания, ведется с Вам связь, предупреждается пересечения маршрутов, разносятся по высотам, передаётся под управление другим РЦ на перелетах. А 115 кг.............это для них пустой звук. Представители местных органов взвешивать Ваш самолет не станут однозначно/думаю многие об этом и не знают/ .
Я прекрасно летаю и без заявок и без согласований. Но я знаю где мне за это ничего не будет. Более того, отзвоны диспетчеру каждые полчаса отвлекают меня от выполнения задачи. Но я вынужден действовать по закону, если от этого зависит работа коллектива. Не я придумал эти правила, а те долбодятлы, которые придумывают такие правила, чтобы прикрыть ими свою жопу. Диспетчеру , конечно пофиг сколько весит моя леталка, 10 кг или 200. Но он тоже вынужден играть по правилам. Не я поделил воздушное пространство так, что мне приходится ему названивать и отвлекать его от действительно нужной работы. Если их это так напрягает, пусть выделят мне/нам кусочек неба, где я бы сам за себя отвечал. Но мой голос мало что значит. Если бы все , кого я знаю и с кем летаю работали с диспетчером , как я , у него бы рот не закрывался. Тогда бы может что и изменилось.
 
Но пока вы не начали отрабатывать бомбометание, вы им не особо интересны.
А что будет за метание копья вблизи населенных пунктов? 😨😦

Грозит ли "экстимистская деятельность", если самолет построен по учебнику Сугутина? 😢😣
 
Здесь не прозвучало объяснение о наказании за полёты без ВЛЭК. Так о чем грозит закон за это?
 
По правилам назначения административного наказания,если вы совершаете несколько правонарушений одним действием (бездействием), и если данные правонарушения подведомственны одному органу, общее наказание не может превышать верхнего продела самой суровой санкции за данные деяния. То есть все ровно больше 50 не будет, хоть ни одной бумажки у вас нет
 
Последнее редактирование:
И слава богу!!!!- что ни одно из данных административных правонарушений пока не предусматривает наказание в виде конфискации. В отличие от уголовки по 238-й, где все орудия и тд конфискуются
 
pen
Я уже года четыре не прохожу ВЛЭК т.к мы практически партизаны. Летаем с частного поля и только для поддержки навыков, сейчас вообще стал летать с приятелем/он с ВЛЭК/ время наверно пришло.......
За это не станут сильно ругать но и махать корочкой тоже не стоит, а то изымут бех мед.комиссии.
 
В других случаях (участковый) у вас может проверить документы и не более, как я понимаю.
Участковый, как правило, не знает, какие требуются документы. Но он составит протокол (если вы его не отговорите). Протоколу будет дан ход, он доходит до транспортной прокуратуры и далее до назначения штрафа. Проверено.
 
Если четко по Коап РФ, то участковый не уполномочен составлять протоколы о данных правонарушениях, возбуждать и проводить административные расследования по ним, в том числе осматривать леталки. Однако полиция обязана выявлять и пресекать любые правонарушения. И вот тут Вы правы, если участковый будет заряжен целью (как правило у него 40 списанных ему заявлений на руках, и глаза бы его вас не видели), то он все таки состряпает протокол осмотра самолета и места где он обнаружен, напишет подробный рапорт о том, что он выявил и пресек то то и то то, возьмет письменное обьяснение с очевидцев и с вас, постараясь, чтоб вы покаялись, и все это отправит именно транспортному прокурору, который уже возбудит административное дело и направит все в ространснадзор, а уже последний оштрафует вас.
 
Подскажите по современным ФАПам и др. законодательным документам. Если я сам построил летательный аппарат с взлетным весом 600 кг, то могу я его облетать самостоятельно для выявления и устранения дефектов на партизанском аэродроме и какое наказание мне грозит, если поймают? А после облета уже планирую делать регистрацию, СЛГ с приездом и облетом летчиком-испытателем, и после оформления всего, уже приглашать для полетов по заявкам знакомого летчика с PPL, или сам выучусь в АУЦ.
Просто вот здесь некоторые производители автожиров объясняют своим покупателям, что можно летать на своем аппарате без документов и это не запрещается никаким законом. - https://reaa.ru/threads/avtozhiry-na-video.5624/page-193#post-2150915
 
Последнее редактирование:
Просто вот здесь некоторые производители автожиров объясняют своим покупателям, что можно летать на своем аппарате без документов и это не запрещается никаким законом. - https://reaa.ru/threads/avtozhiry-na-video.5624/page-193#post-2150915
Разумеется это бред.



Если я сам построил летательный аппарат с взлетным весом 600 кг, то могу я его облетать самостоятельно для выявления и устранения дефектов на партизанском аэродроме и какое наказание мне грозит, если поймают?
Если эти облёты не в рамках ЭА (читай Минпромторг) и не с санкции Росавиации, то выше уже ст КОАП уже перечислены.
 
Подскажите по современным ФАПам и др. законодательным документам. Если я сам построил летательный аппарат с взлетным весом 600 кг, то могу я его облетать самостоятельно для выявления и устранения дефектов на партизанском аэродроме и какое наказание мне грозит, если поймают? А после облета уже планирую делать регистрацию, СЛГ с приездом и облетом летчиком-испытателем, и после оформления всего, уже приглашать для полетов по заявкам знакомого летчика с PPL, или сам выучусь в АУЦ.
Просто вот здесь некоторые производители автожиров объясняют своим покупателям, что можно летать на своем аппарате без документов и это не запрещается никаким законом. - https://reaa.ru/threads/avtozhiry-na-video.5624/page-193#post-2150915
А у вас есть опыт облёта данного типа летательного аппарата? или хотя бы опыт просто полётов на данном типе ЛА?
 
А у вас есть опыт облёта данного типа летательного аппарата? или хотя бы опыт просто полётов на данном типе ЛА?
Опыт полетов на автожире есть с инструктором, есть опыт самостоятельных полетов на самолете. Облетать потихоньку смогу, вопрос был чисто юридически, что даже на своем новом самостоятельно построенном аппарате не могу даже подлетнуть в рамках закона. Только оформлять все документы, оплачивать все и звать официально летчика -испытателя, и при нем устранять все косяки при облете..😢
 
Опыт полетов на автожире есть с инструктором, есть опыт самостоятельных полетов на самолете. Облетать потихоньку смогу, вопрос был чисто юридически, что даже на своем новом самостоятельно построенном аппарате не могу даже подлетнуть в рамках закона. Только оформлять все документы, оплачивать все и звать официально летчика -испытателя, и при нем устранять все косяки при облете..😢
Есть три варианта.
Первый , облётывать на площадке своих хороших знакомых. Которые знают о вашем лётном опыте, не будут требовать СЛГ, но которые смогут обеспечить воздушное пространство.
Второй. договориться с испытателем, который не зассыт, у которого есть лётное поле, и который обеспечит воздух.
Третий. Увести вашу леталку туда , где вы не будете никому мешать, и до вас не будет никому дела.
 
Назад
Вверх