Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это ответ на чисто вопрос чисто юридически?Есть три варианта.
Первый , облётывать на площадке своих хороших знакомых. Которые знают о вашем лётном опыте, не будут требовать СЛГ, но которые смогут обеспечить воздушное пространство.
Второй. договориться с испытателем, который не зассыт, у которого есть лётное поле, и который обеспечит воздух.
Третий. Увести вашу леталку туда , где вы не будете никому мешать, и до вас не будет никому дела.
С таким не сталкивался. Прям вот ваш не поленился? А почему он стал это делать, если вы ему обоснованно рассказали, что вы весь правильный?Участковый, как правило, не знает, какие требуются документы. Но он составит протокол (если вы его не отговорите). Протоколу будет дан ход, он доходит до транспортной прокуратуры и далее до назначения штрафа. Проверено.
Всё просто, потому, что на тот момент я был не весь правильный ))С таким не сталкивался. Прям вот ваш не поленился? А почему он стал это делать, если вы ему обоснованно рассказали, что вы весь правильный?
Этот момент подробнее пожалуйста поясните. Кто обещает, когда и где? На основании чего? Только за попытку? А если взлёт по плану, то будет снисхождение?а за попытку взлететь обещают жесткое задержание с конфискацией летательного аппарата.
дык он же написал, если взлетел то будет сбивать ПВО) Так что запасайся тепловыми ловушками)Этот момент подробнее пожалуйста поясните. Кто обещает, когда и где? На основании чего? Только за попытку? А если взлёт по плану, то будет снисхождение?
Спасибо за подробности.Взял у других:
Тема встречи - налаживание взаимодействия пользователей воздушного пространства со службами авиационного контроля и подразделениями ПВО в целях исключения применения средств поражения по гражданским воздушным объектам.
Встреча прошла в дружественной обстановке, отмечалось неподдельное желание представителей органов воздушного движения и военных наладить контакт и взаимопонимание с пилотами и руководителями авиационных площадок для облегчения взаимного существования и исключения трагических инцидентов в воздухе.
Тезисно изложу основные акценты, которые были расставлены на совещании военными:
1. На сегодняшний день, как минимум, в зоне ответственности Первой армии ПВО (а это огромная территория от западных границ до Урала) системы противовоздушной обороны видят абсолютно все объекты, находящиеся в воздухе, в том числе парапланеристов-свободников.
2. Каждый, кто взлетел, находится в зоне поражения и является потенциальной целью систем ПВО;
3. Помимо стационарных и мобильных комплексов ПВО, мобильными группами, рассредоточенными по всей территории ответственности Первой армии, используются переносные ЗРК. Таким образом, огневым поражением с минимальными временными задержками покрывается максимальная зона (особенно это касается Московской области).
4. Максимальное время принятия решения расчетом ПВО на уничтожение неопознанной цели - 3 минуты. При этом, старший каждого расчета, в том числе с переносным ЗРК, имеет право уничтожать не опознанную цель по своему усмотрению, не дожидаясь команды из Центра, и не всегда у такого военнослужащего есть техническая возможность и желание тратить время и устанавливать основания нахождения объекта в воздухе (если они не очевидны, то есть если отсутствует заявка на использование ВП).
5. Все заявки на использование воздушного пространства автоматически попадают в органы ПВО, все цели в воздухе постоянно сопоставляются с заявками и планами полета.
6. В случае, если в воздухе появляется объект, идентифицировать который по имеющимся планам и заявкам не получилось, объявляется команда «Ковер» в данном районе, после чего все находящиеся в воздухе цели подлежат уничтожению (порой от объявления Ковра до уничтожения цели проходило 3-5 минут).
На основании данных аргументов представителями военных и ОрВД были даны следующие рекомендации для эксплуатантов воздушного пространства, которые позволят минимизировать риски быть сбитым:
1. Связь - это жизнь. Все находящиеся в воздухе пилоты должны предпринять максимум усилий для постоянного нахождения на связи. Будь то авиационная радиостанция или мобильный телефон (с возможностью ответить и поговорить в полете).
2. При отсутствии на борту устойчивой двусторонней связи с диспетчерами ОрВД Ваши полеты должны в обязательном порядке проходить в присутствии РП или иного лица, чей мобильный телефон указан в заявке на полеты и известен диспетчеру. При этом у пилота и данного человека на земле обязательно должна быть радиосвязь между собой для доведения срочной информации.
3. В заявках на полеты (поле 18) обязательно указывайте номер мобильного телефона для связи с вами (при наличия связи на борту) или для связи с РП на земле.
4. При получении команды Ковер НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО примите меры по посадке (время может идти на минуты).
5. Ну и очевидное - никогда ни при каких обстоятельствах не летайте без заявок и одобрения плана со стороны ОрВД. Даже низенько вокруг поляны чуть-чуть по кругу. Перед вылетом обязательно позвоните местному диспетчеру и/или дежурному войск ПВО (8-495-521-85-08) для дополнительной перестраховки.
В районе моих пролётов очень не много мест где можно безопасно приземлиться с гарантированной возможностью последующего взлёта.4. При получении команды Ковер НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО примите меры по посадке (время может идти на минуты).
Интересно от чего отражается сигнал радара в параплане?1. На сегодняшний день, как минимум, в зоне ответственности Первой армии ПВО (а это огромная территория от западных границ до Урала) системы противовоздушной обороны видят абсолютно все объекты, находящиеся в воздухе, в том числе парапланеристов-свободников.
Интересно от чего отражается
После отмены ковра, ОрВД тоже будет обзванивать всех пилотов?4. При получении команды Ковер НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО примите меры по посадке (время может идти на минуты).
так должен доложить диспетчеру, что покинул воздушное пространство. И все, план закрыт. домой пешком.А что делать пилоту если на полянке куда он срочно сел, нет сотовой связи?
Сколько часов сидеть?
А как же птицы засвечиваются на экране радара, да и облака?Интересно от чего отражается сигнал радара в параплане?
От металлических карабинов?
Принимая решение на вылет, КВС обязан учитывать всю имеющуюся у него информацию о возможных опасностях.В районе моих пролётов очень не много мест где можно безопасно приземлиться с гарантированной возможностью последующего взлёта.
Дорог то полно, но даже на прямых участках столбы, деревья, дорожные знаки, провода,...
Испытанных лично пригодных участков очень мало и расстояния между ними до получаса полёта.
Значит срочная посадка только на поле. Хм...
Скорость касания у моего аппарата менее 48км/ч, а для взлёта нужно больше.
Но даже если не задумываться про взлёт, поля косят обычно один/два раза за лето, до этого там высокая трава,
то есть опрокидывание на посадке будет на 99%
Моя переносная рация до Пскова не добивает, она и в Гостилицах то с дальней точки коробочки до РП не всегда доставала.
Значит остаётся только телефон. Скольких пилотов ОрВД успеет оповестить за 3 минуты по телефонам?
Кстати, по опыту уже знаю, что связь в районе моих полётов есть не везде. У других наверное так же.
Но даже допустим вас оповестили на конце 3й минуты, вам же ещё нужно несколько минут чтобы найти хотя бы некошеное поле,
снизиться, зайти против ветра, ближайшее поле может быть небольшим, а на подходе высокие деревья, заход в стрессовой ситуации
может не получиться в первого раза, по итогу на всё это может уйти несколько минут после оповещения.
И это с высоты 100 - 200м, а если кто то летит на высоте облаков?
Там на одно только снижение при 5м/с уйдёт 200 секунд, а это более 3х минут.
в этом и подвох, кого и каким образом информировало ПВО. И все ли эксплуатанты и владельцы ЛА получили эту информацию.ПВО информацию довела, таким образом с себя ответственность сняла.
Удобная позиция - кто не спрятался, я не виноват.он знал, что так может быть.
Разве есть такие, кто не знает, что нужно подавать планы полётов даже в мирное время? А разве есть такие, кто не знает, что идёт война?в этом и подвох, кого и каким образом информировало ПВО. И все ли эксплуатанты и владельцы ЛА получили эту информацию.