Что за чудесный самолетик?

http://www.davidcookaviator.com/david-cook/shadows-and-owners.html здесь читаем, на сайте и история, и фотки, и прочее.

http://www.davidcookaviator.com
 
Проскальзывал в ветке вопрос - какие цыфры у него ( драгонфлая) , по перегрузкам?..  Нет ответа 🙁.
250 кг. полезной нагрузки... Простите, но не могу поверить. Я со своими 120 кг. собственной массы, не стал бы больше с собой ни кого катать 😉... На всякий случай.  :IMHO
 
А по этому Австралийскому "Драгонфлаю" может быть  у кого то  чертежики  завалялись?  Ведь если  производитель их по всему
миру продает ( вон даже самостоятельно привозит и облетывает ), значит не особо о "ноу-хау" тревожится...
Может есть у кого чертежики?
Хотя бы для ознакомления 😉...
 
Я сегодня по телефону расговаривал с единственным в нашей стране диллером... Дела оченьне веселые :-[.
Самолет стоит полтора мульта русских денег, и дешевле - никак!...
Все очень прискорбно. За такие бабки в особенности :-?...
Грустно.........
 
!! что же в нём может стоить полтора мульона!!! или я что-то перестал понимать!!! :-[
 
Хлопцы, не мучайтесь.
Берете Бекаса, отсекаете от него все лишнее - пластиковую кабину, приборы, носовую стойку (становится похожим на А-20). Увеличиваете V-образность крыла до 2-х градусов, устанавливаете R582 и будет вам счастье, значительно более крутое чем заграничный тряпколет и по вменяемой цене. 😉
 
В начале ветки на видео хорошо видно, как установлена спассистема. А что будет с пилотом при срабатывании?
 
Не верю, что в нашей стране нет таких же выдающихся инженеров как в австралии...
Готов разумно финансировать постройку чего то подобного "Драконфраеру" 😉...
Уверен, что может получится не хуже. :IMHO
 
Сергей  прав, на базе Бекаса такой мог бы быть сделан без особого труда. Правда, Бекас - самолет не совсем ультралайтной выделки, у него большое количество деталей и агрегатов в большей степени заводского исполнения.  Поэтому желательна конструктивная переработка. 
 
Уважаемый Инженер, не могли бы чуточку поподробней остановиться на этом непостроеном проекте...
Конечно, если это не какая нибудь тайна 🙁...
 
Дело в том, что из беседы з заводчиком "Драгонфлая" в России, я вынес  следующее:  "Драгонфлай" самолетик во многом
уникальный и не оринарный, состоящий из одних Ноу Хау...  На нем применяется какое то неаиданное крыло, супер прочной конструкции и обтягивается сециальным материалом при помощи термоусадки. Нервюры вставляются специальным приспособлением в натяг и фиксируются по месту какимто замком-защелкой...  В последствии с консоли невозможно снять обшивку, так как она каким то образом "препикается" к каркасу крыла. транспортировка  ВС в разобранном виде осуществляется как в случае с жеским крылом в ложементах... Вот  как то так. :-?
Дороговизна самолетки в этом и заключается. Дорогие материалы и технологии, плюс доставка с другой сторны "шарика"
( из Австралии 😀). Плюс фирма производитель не продает КИТы, в принципе, а навязывает свой шеф-монтаж и облет перед передачей клиенту, на месте с выездом специалиста копании.   Вобщем, все  не по детски,  а как у "Боинга" с "Аирбасами" 😀...
Стот все это удовольствие примерно полтора миллиона рублей.   
 
На нем применяется какое то неаиданное крыло, супер прочной конструкции и обтягивается сециальным материалом при помощи термоусадки. Нервюры вставляются специальным приспособлением в натяг и фиксируются по месту какимто замком-защелкой...  В последствии с консоли невозможно снять обшивку, так как она каким то образом "препикается" к каркасу крыла. транспортировка  ВС в разобранном виде осуществляется как в случае с жеским крылом в ложементах... Вот  как то так
Они конечно молодцы, но посмотрев фотки которые в Чите делали при сборке, было замечены многие моменты, абсолютно идентичные при сборке подобных других аппаратов.
На самом деле, если не стремиться к 100% повторения каждого шага конкретного исполнения, то многое можно повторить без проблем.
И подобный профиль с поджатие задней нижней обшивки, вполне угадываемого и известного  профиля ( и как следствие от него - несъемность обшивки) И рассчитать каркас на соответствующие нагрузки.
Все это возможно в ином виде повторить. Кстати все это уже было сделано многократно на разных других аппаратах.
Возможно, что именно комбинация именно тех решений на Драгонфлае  даст некоторую экономию в массе или времени сборки при отлаженной технологии производства и сборке. Но для единичного исполнения другой похожей конструкции пара лишних кг и лишний месяц работы вполне может составить конкуренцию с разницей ИХ стоимости этого всего.  :IMHO
 
Подобные проекты у нас есть, например Птенец-2 еще и с закрытой кабиной, но в очередь за ним похоже не выстраиваются.
Как бы это помягче сказать  :-/?
Они совсем разные. Кроме толкающего 582 ничего общего  :IMHO
Это как сравнивать Вильгу с Як-18Т. И то и другое - самолет  :craZy
 
Назад
Вверх