H
hottab
Совершенно согласен. Объективно, Птенец уступает. По заявлению Конструктора "Драгонфлая", у него реально +6-3 !Они совсем разные. Кроме толкающего 582 ничего общего
Где тут Птенец :-[?.....
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Совершенно согласен. Объективно, Птенец уступает. По заявлению Конструктора "Драгонфлая", у него реально +6-3 !Они совсем разные. Кроме толкающего 582 ничего общего
Подобный проект есть, но он еще не построен, поэтому конкурировать с Драгонфлайт пока не может.
Что за "проэктик"-то?.. Чуточку подробней можно? Ваш, или чей то?..
следующем году, когда будет что показать кроме чертежей.
Я думаю, что это не совсем так, и преимущества у трубчатой конструкции могут проявиться при малых нагрузках на крыло (если сравнивать металлические крылья). В качестве примера (может быть и утрированного) можно привести развитие конструкции мускулолётов.У трубчатой конструкции нет и не может быть никаких преимуществ за исключением снижения трудоемкости
-В общем-то, это в традициях совка
.... 😉Я, конечно не специалист, но мне кажется
Подскажите пожалуйста, что за профиль вы угадали на видео? Какой у самолетки, по вашемуИ подобный профиль с поджатие задней нижней обшивки, вполне угадываемого и известногопрофиля
Очень напоминает модификацию wortmann fx 63-137 airfoilПодскажите пожалуйста, что за профиль вы угадали на видео? Какой у самолетки, по вашему
мнению профиль крыла?
у Драгонфлая самая фишка в другом...
У него какой то не простой профиль, и практически аналог жесткого крыла. Весь планер "заточен" род минимальные скорости полета. Хозяин утверждал, что самолет уверенно управляется пообоим каналам на скорости 40 км/ч! Он продолжает уверенно лететь тогда когда все остальные уже валятся...
На самом деле, весь этот внешне эффектный пилотаж выполняется на скоростях 60 -70 км/ч