Corvair Engine у нас

Привалочная к блоку кривая?

Это единственная плоскость...

Оборудование помещения требует, да ещё с отоплением и вне зависимости от загруженности работой. А помещение сейчас денег приличных стоит, поэтому это в цену работы и включается. Обычный капитализм

Мой знакомый в Павловском Посаде, 2500м2 за 50000 арендовал. Я там отопление ему делал. Это все отговорки и жажда денег. Особенно тем кто не обременен регулярными и массовыми заказами. Это называется держать цены. А то один дешевле сделал, другому уже не дадут больше. При этом себестоимость копейки.рубли. Моей клиентке сейчас кухню продать хотят. За неделю на 35% упали. Это как? Не думаю что в убыток скатятся...Везде все одинаково.
 
Привалочная к блоку кривая?

Это единственная плоскость...

Для разметки отверстий вполне достаточная. Центровочный штифт нижний только выбить. Положить на толстое зеркало милиметровку, на нее крышку, сжать этот бутерброд и очертить весь наружный контур и отверстия. Если в посадочном под сальник нет упора, либо цилиндрическая поверхность этого упора проточена ровно вложить в отверстие наружную обойму любого ступичного подшипника и прижимая его изнутри к краям очертить изнутри, передвигая обойму по кругу. Получится окружность, диаметром меньшая посадочного под сальник на толщину края обоймы и упора под сальник. Ну а дальше вычислить центр уже не сложно. Собственно сам подшипник выполнит роль уголка. Точность конечно аховая и в первую очередь будет зависеть от аккуратности и размеров "чертилки", но мне кажется вполне достаточная для первоначального эскиза.
 
Принцип понятен. Только зачем именно зеркало?

вложить в отверстие наружную обойму любого ступичного подшипника и прижимая его изнутри к краям очертить изнутри, передвигая обойму по кругу

Не сразу понял. Все гениальное просто....
 
@ levadelta

не 4 у меня стал после прихода на завод через год получил пятый
 
@ dttdmitry

ну ты насмешил что база ЧПУ не нужна..........станков с искуственым интеллектом пока нет............хотя может я отстал.....
 
Правильнее, все-таки, будет снять размеры с картера, а не крышки. И сделать это станком. Заодно, проверить неперпендикулярность привалочной плоскости оси коленвала. И, при необходимости, поправить.
Это если вал удлинять.
Если же под демпфер делать, то, да, центрирующей втулки и кернов, ввернутых в резьбовые отверстия и вставленных в центрирующие(вместо штифтов), может оказаться вполне достаточно.
 
@ Sai.D

@ sudogubitel

Ну уж если совсем правильно то надо пропылить на станке эту привалочную плоскость только спросите у чела готов он платить такие деньги
 
@ dttdmitry

ну ты насмешил что база ЧПУ не нужна..........станков с искуственым интеллектом пока нет............хотя может я отстал.....
Вы всё внимательно читали?
Зеркало просто идеально ровная поверхность.
Вы только не говорите это тем, кто станки шабрит по гранитным плитам и уровням 0.02мм/м 😉
 
В общем сделал вывод - без использования спецоборудования все равно будет криво, т.е. приблизительно. Отсюда вполне верное решение центровать корпус на расширенных отверстиях и после выставления в соосности штифтовать. Вал лучше сажать в демпфер для компенсации несоосности с КВ.
Уф... убил последнего червяка...Ну что-ж, Алексей, уповаю :craZy
 
В общем сделал вывод - без использования спецоборудования все равно будет криво, т.е. приблизительно. Отсюда вполне верное решение центровать корпус на расширенных отверстиях и после выставления в соосности штифтовать.
Мне кажется при любых технологиях придется штифтовать. Так стоит-ли свеч игра с удорожанием работ?
Даже с кернением на конусных шпильках какая точность отверстий получится? Соосность вершины конуса и тела шпильки в сколько соток ( а то и десяток) точности получится?
 
Стоит. Для бездемпферного варианта правильней будет точить вал на снятом колене. А это крайне не желательно.
Реализовал предпусковой впрыск топлива в цилиндры. Часть в меди часть в трубке. При работе мотора трубка сплющивается. Меня напрягает сие...Но по другому никак, плунжер рассчитан на посадку шланга...
 

Вложения

  • 5628030544429.JPG
    5628030544429.JPG
    52,5 КБ · Просмотры: 104
Стоит. Для бездемпферного варианта правильней будет точить вал на снятом колене. А это крайне не желательно.
Ну почему? Просто в стоимость работ войдет полная разборка и сборка мотора. Цифра большая или маленькая - но конечная.
 
Почему войдет? Кто будет разбирать мотор? Металлисты просто изготовят детали а все остальное на мне.
 
В общем сделал вывод - без использования спецоборудования все равно будет криво, т.е. приблизительно. Отсюда вполне верное решение центровать корпус на расширенных отверстиях и после выставления в соосности штифтовать. Вал лучше сажать в демпфер для компенсации несоосности с КВ.
Уф... убил последнего червяка...Ну что-ж, Алексей, уповаю :craZy

Да, в общем-то, для варианта с демпфером, хватит и втулки вместо сальника, чтобы отцентроваться.. Сальник, скорее всего, не обидится.
Для пробы-то, вполне можно и бескорпусной вариант использовать.  Из двух плит, скрепленных через дистанционные втулки. Одна к картеру, на вторую - корпус подшипника с вставленным валом винта. Между ними - "вертолеты" и сам демпфер. Главное, отверстия под стяжные болты, сальник и корпус подшипника обрабатывать одновременно в обеих плитах. Под сальник и корпус подшипника, хотя бы, меньшим диаметром, их вместе пройти. Чтобы потом, выставить нормально. Для окончательной расточки.
 
Назад
Вверх