Cтрою простенький самолётик.

Да именно об этом усилении я и писал, потому что получится праралелограмм. И эти пластины быстро сломает вибрацией. Задние стойки надо усилить профилем, а передние можно полосой, с косынками внутри треугольников на перемычке. Примерно так.
 

Вложения

  • Ramka_motora.jpg
    Ramka_motora.jpg
    85,1 КБ · Просмотры: 100
Переднюю перемычку надо было ближе к втулкам подвинуть в половину профиля, а заднюю перемычку у задних ножек. Конечно не супер. Лучше бы уж взял профиль 20х40, отверстия под втулки просверлил, а задние концы загнул вниз. Было бы меньше швов и жестче была бы рамка.
 
сейчас заводил. вроде пока ничего не отпало. на холостых трясётся,возможно карб заливает. а как газнешь вроде вибрация не сильная. давал тыщи 3, батя за балку не удержал. да и не сильно нагрелся,руку немного припекает хотя и щитков никаких нет. в общем начало не плохое.
 

Вложения

  • SDC11776.JPG
    SDC11776.JPG
    60,7 КБ · Просмотры: 88
  • SDC11778.JPG
    SDC11778.JPG
    61,8 КБ · Просмотры: 116
Володя, попробуй закрепить глушитель сверху на высоких гайках крепления головок. Вот так.
 

Вложения

  • glushitel__sleva.jpg
    glushitel__sleva.jpg
    76,4 КБ · Просмотры: 109
На бочонке загни патрубок так, чтобы попасть в это положение. У тебя выхлоп получится вверх.
 

Вложения

  • glushitel__vid_szadi.jpg
    glushitel__vid_szadi.jpg
    91,6 КБ · Просмотры: 109
Вам нужно при сварке применять полуавтомат будет намного цивильнее смотреться ваша деталь
 
Вам нужно при сварке применять полуавтомат 
Обычный инвертор варит нормально,только прежде чем варить на чисто нужно 2-3 пачки электродов сработать хотя бы ,подобрать режимы,подогнать сопряжение деталей,зачистить кромки и результат приятно удивит,а лучше отдать профи.
 
На карбюратор надо надеть трубочку с раструбом, половина бензина наружу на буранах выливается.

110.jpg


или фильтр нулевого сопротивления поставить.
 
Вам нужно при сварке применять полуавтомат 
Обычный инвертор варит нормально,только прежде чем варить на чисто нужно 2-3 пачки электродов сработать хотя бы ,подобрать режимы,подогнать сопряжение деталей,зачистить кромки и результат приятно удивит,а лучше отдать профи.
Места которые подвержены динамическим нагрузкам и особенно когда имеешь дело с тонким металлом , нужно варить только аргоно- дуговой сваркой. Можно и полуавтоматом с применением  смеси газа аргон- СО.
Инвертором  , электродами -только заборы варить.
 
нужно варить только аргоно- 
И ещё в вакууме ;D Спуститесь на землю, 99% самоделов работают электродами и простыми инверторами. Благо в продаже уже можно найти электроды от ф1.6 ,2,0 2.5 ,3,0 малоуглеродистой и нержавейка 2,0 ,2.5. А заборы можно присрать чем угодно ,тоже до первого ветра, от аппарата не зависит. Посмотрите на материал, сплошной заборный профиль.
 
только аргоно- дуговой сваркой.
И желательно импульсной.. тем самым  вы сможете лучше контролировать сварной шов . и  максимально добиться желаемых физических характеристик. да да
 
После обработки швов и отжига всё будет держать не хуже аргонки. Надо быть реалистами. У нас аргонщик 50р за сантиметр сварки берёт. Впускной коллектор заварил 1000 отдал. Накладно однако!
 
когда я ставил подобныйпатрубок на паралет,мотор стал не докручивать около 1000 об. даже 5 см длиной уже снижал обороты.на мотоциклах та-же история.
 
Потому что резонансная частота на впуске снижалась. Поэтому пик крутящего момента сдвигается на более низкие обороты. Эксперименты покажут, какой длины патрубок нужен. Укоротить и перепаять несложно. Пока будет такой, а там посмотрю, что с ним делать.
 
   
да что вы спорите. всё будет нормально. всёравно ломается не по сварке а сам профиль. проверенно.
             Верно.      Из - резкого увеличения толщины (наплавленный металл) , при воздействии вибраций именно в этих местах в первую очередь появляются трещины -- по основному металлу , рядом со сварным швом. При сварке аргоно - дуговой удаётся выполнить плотно - прочный шов с минимальным объёмом наплавленного металла -- отсутствует резкое увеличение толщины соединяемых элементов , послесварочные напряжения минимальные.
 
Назад
Вверх